Зарисовка

Скалистый утёс заснеженных гор.
За край обрыва держится человек, который в любую минуту сорвётся вниз.
Небольшая группа стоит у края обрыва. Между ними происходит бурное обсуждение, сложившейся ситуации.

/ негатив / - Да пусть всё будет, как будет. Он это заслужил!

/ позитив / - Не дури, если он не удержится, мы все умрём... Как-то не очень позитивно прозвучало. ( потирает подбородок в раздумье )

/ страх / - Ааааааа мы все умрёёёёёёём. ( в панике бегает вокруг толпы )

/ обжорство / - Вы бы уже что-то решили наконец?! А то, он парнишка не из лёгких. ( доел эклер, вытер рот рукавом и достал из кармана бублик )

/ негатив / - Да пусть падает! Чёрт с ним...

/ гордыня / ( перебивая ) - Когда ты рядом, и чёрта не нужно. А вообще, он и сам справиться может!

/ позитив / (гордыне) - Ага...как же. Вот не было бы тебя, мы бы сейчас тут не стояли и не боялись за его жизнь! ( задумчиво ) Что-то я сегодня сама с собой не дружу....

/ страх / - Ааааа мы все умрёёёёёёём.

/ сила воли / ( ловит мелкий страх за шкирку и приподнимает. ноги страха еще бегут в воздухе. он перестаёт орать и только жалобно поскуливает ) ( обращаясь к толпе) - Товарищи, я конечно всё понимаю, но не могли бы вы решать вопрос быстрее. Я не такая большая, как вам кажется.

/ позитив / ( заглядывая за край обрыва ) - Народ... походу всё... некого спасать. Помер.

( все бросаются к обрыву. кроме страха. ему страшно туда подходить )

/ Я / ( еле держась за край обрыва, глядя на лица, смотрящие на меня сверху ) - Может вы меня спасёте уже?

/ толпа / ...Тяни его!..
...Фу, Обжорство, у тебя пальцы жирные...
...Давайте быстрее, он выскальзывает...
...Аааа мы все...
( хором ) ...Да Заткнись ты уже...

...Фух...спасли.

Все радуются и обнимаются.
День медленно подходит к концу, и над заснеженными вершинами, появляются первые очертания луны.

Занавес.


Рецензии