Зажгите, пожалуйста, эту Звезду!

             * * *

Потухшая, древняя мега -
Звезда ...
Она мне ночами снилась.
Как-будто бы с ней навсегда,
без следа,
Жизнь моя прекратилась.

Мне не хватает ее серебра,
Ее красоты и привета ,
Светившей мне будто бы, только
вчера,
Ушедшей , в нелепую Лету.

И как же мне жить, второпях,
но в цепях,
Когда, не хватает света ?
И я повторяю, как-будто, в бреду-
" Зажгите, пожалуйста, эту Звезду,
Да, да , непременно, - эту!"


Рецензии
Добрый вечер, Валя!
«-Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.»
С улыбкой :)

Ольга Реймова   15.08.2019 19:54     Заявить о нарушении
Дорогая Ольга !

Какое прелестное пожелание вы мне подарили ...

От такого ... даже , всплакнуть хочется , так это светло и чисто ...

Благодарю вас !

Обнимаю ...

Валентина Скопинцева   16.08.2019 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.