Бледнолицый

- Я как раз из тех раков, которые против браков. Я - рак-отшельник. ©
 

Бывают Львы, а бывают Львищи. Такие огромные, что только смех и спасает от них.

Это не есть стабильная характеристика человека. Временная. Не наша природа потомучто. Через неделю все вернется туда, откуда стрельнуло.

Да, иногда наши планеты встречаются так друг с другом. И общаются. Простой человек к этому никакого отношения не имеет. И всегда одно говорю желающим знать, что дальше.

Мои дорогие, используйте этот момент по максимуму. Используйте. Не стесняйтесь. Всего неделя вам дана для этого.

***

Иногда я лечу не только животных. Но очень редко. Только тех, кто мне доверяет. Уколы сразу делаю. И это больно.

***

- Не хочу больше к вам приходить.

- И не надо.

- Сегодня мы о чем вспомним?

- Вы пришли ко мне, вы и решайте.

- Можно сон расскажу. Еще помню немного.

- Да. Расскажите.

- Сон про Дюймовочку. Мне хотелось спрятать ее. Или себе забрать. Я не понял. Она такая миниатюрная, слабая и хрупкая. Крот со мной говорил. Про нее говорил.

- Что-то спрашивал?

- Про любовь.

- Вы ответили?

- Нет. Сон прервался. Я не успел. Что странно, она все еще рядом. Со мной.

- А сейчас про любовь сможете говорить?

Не смог и в этот раз.

Мы много раз пытались найти слова с ним. И все не то. Странный он.

Умный. Добрый. Тонкий. Все чувствует. Все слышит. Но словно со стороны. Снаружи.

Не хватает… Если честно, то и не знаю, как объяснить, чего не хватает в нем. Вот такой я терапевт. Проще, конечно, уколы колоть и не мучиться в размышлениях.

***

А Дюймовочка где?


Рецензии