не строй меня, Полковник, я не твой солдат

               


"...не строй меня, Полковник, я не твой солдат.)",
все так, глуха  - мертва в своих  мирских стенаниях плоть,
есть пропасть, бездна, есть природные стихии в мире,
мосты тут не расставлены на построение,
а флаги все развернуты,  внимая расхожденьям…

"...не строй меня,Полковник, я не твой солдат.)".
вся жизнь как яркой рефлексИи резонанс,
и... апертУрам всех возможностей твоих
дается только шанс,
и он – Один, и он - Един…
но ты стоишь, застыв в внезапном страхе,
что каждому, при выборе, присущ…
Очнись, приди в себя, найди себя в размахе…

" не строй меня, Полковник, я не твой солдат.)".
ведь враг не там, где горизонт оттаял,
и тьма не там, что ищешь в небе сам,
пришел разрыв закрытых обещаний,
с истерикой далекого фогхорна в крест тонам…

" Полковник, я не твой солдат.)".
Крещендо  маяка  как ясный звук и свет   в себе открой..
Он    пробивающе звенит  сквозь утолщенность  облак,
и тьма расходится во чреве…
в сознании гармония, но в сердце есть огонь...

…да, тут  песок кружит, глаза тут режет мощно…
и то, что было  древними горами, 
с потрескавшими раковинами времен,
невинность потеряло и покой…

…не  закрывай глаза от рези света солнца,
но удивись соленой влаге как очищающей воде,
что льётся из-под сложенных краев волнистой плоти...

"Полковник, я не твой солдат.)".
Здесь все условия поставлены без знака…
дрожащее  дыханье свое освободи от сети  форм…
и  воздух не такой в собраньи  невостребованных молчаний…
здесь слишком тонкие тона,
что не дано  достичь ушам и глазу,
 болящихся за низкий стон,


"Полковник, я не твой солдат.)".
Ты прыгай, открывай себя для огненного шторма,
Оттянутость оттенков - не есть и не было
препятствий для тебя…
Раздвинь все занавеси темных тонов и волокон…
и вспомни, что ты значишь для меня – себя,
для всех Друзей в Общине,
И во Благо Всех…

"...не строй меня, Полковник,  я не твой солдат"…

Твои эти слова верны, и приняты всем моим сердцем...
и рядом Ты в словах - молчании…
Ты руку протянула мне,
Единство в том молчании я узнала…
Благодарю.



собственное фото автора странички...
Полковник юстиции в отставке...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.