Два льва...

    

     Мне очень повезло родиться в августе... Он тёплый, изобильный, щедрый, яркий... И Покровитель столь Велик - Пантелеймон Целитель! Но самый большой Подарок - это моя удивительная и чудесная бабушка! Я не знаю более красивого, умного, щедрого и любящего человека... Она собрала прекрасную библиотеку мировой классики, которую я так любила читать, приезжая на каникулы. Она первая открыла мне Красоту Души, вмещающей так много, что не охватить... Интеллигентная, улыбчивая, загадочная...Настоящая Волшебница, умеющая практически всё превратить в праздник...Благородное, чуткое и нежное сердце Льва билось в её груди...


Рецензии
Мне всегда нравилось рассматривать старинные фотографии, дорогая Ната. В них есть особенное чувство времени, особенная чистота и свет души. Какие красивые тогда были люди, какие благородные у них лица... Сейчас все изменилось. Иное время. Вот прочёл только что Ваши слова, и словно бы совершил свидание с загадочным нашим Прошлым. Спасибо Вам огромное! Замечательное посвящение... И мне кажется, что Вы удивительно похожи на Вашу бабушку, добрую Волшебницу... Потому что добро способно передаваться из поколения в поколение, подобно тончайшим эфирам, подобно семейным преданиям!
С глубоким уважением и самыми Волшебными пожеланиями, Антон Валуев

Антон Валуев   09.08.2019 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогой Антон! Это очень дорого - наше прошлое... Моя бабушка была настоящая красавица во всех отношениях... И если я на неё похожа, значит она много своей Души вложила в моё воспитание...
С уважением, особой благодарностью и сердечной признательностью,
Ната Воскресенская

Ната Воскресенская   09.08.2019 13:06   Заявить о нарушении