Часть 5. Антильские пираты. 1

И вот «Штандарт», потрёпанный, но не сломленный подходил к Антильским островам.
Первый остров, что заметил вперёд смотрящий был очень мал, и к нему решили не приставать, тем более, что за ним в мареве южного горизонта проступали сизые вершины острова намного большего.  После того как переложили руль на правый галс прошло чуть больше половины дня, а остров уже нарастал над кораблём своими вершинам. Сказалась та близость горизонта в южных морях, обусловленная высокой влажностью, и тот объект, что на Балтике был бы достигнут лишь за сутки, здесь оказался перед ними всего за четыре склянки.
Над клипером нависали вулканические конуса, покрытые густой, изумрудно- зелёной тропической зеленью, а в их тени шныряли множество малых судов и судёнышек. Порт, и немалый, судя по тому, как загружены эти воды, был где- то рядом.
Так и оказалось, порт, а точнее целый портовый город открылся , стоило «Штандарту» обогнуть один из потухших вулканов.
Только капитан  задумался о том, что бы спустить шлюпку, и поискать лоцмана в порту, как его корабль облепили, иначе не скажешь, лодки и мелкие фелюги,  и с каждой из них раздавались самые заманчивые предложения о услугах лоцмана.
Приняв первое попавшееся Отто наблюдал, как его корабль очень быстро и споро берут на буксир, как подводят к причалу, и как швартуют.
Не прошло и полу часа, а его корабль уже стоял готовый к погрузке- выгрузке.
Теперь по логике вещей стоило отправляться к начальнику порта за разрешением, и расплатившись серебром с столь расторопными портерами, он уже собирался сходить на берег, как у него вышла первая размолвка с Венди.
Он хотел сходить к начальнику порта, и отправить квартирмейстера с парой матросов за продуктами, но леди Гвендолин заявила примерно следующее:
- Я отправилась в кругосветное путешествие не для того что бы сидеть на «Штандарте»  как в темнице! Я уже изучила ваш прекрасный корабль до последней заклёпки, и он не перестал быть для меня таким же прекрасным,  но сход на берег никто мне не запретит!!!
Возразить было нечего, и вместе с Отто и двумя матросами они посетили начальника порта, потом резиденцию губернатора, а она находилась на холме, что довлел  над всем городом и портом, тут их нашел один из тех моряков, что были отосланы с квартирмейстером и попросил помощи в транспортировке, Отто отпустил свой конвой, и с Венди они за разговором спускались пешком от резиденции губернатора к причалам.
Внезапно сзади раздался вопрос на цветастом испанском языке…
Отто и Венди повернулись, на них нагло ухмыляясь смотрели трое человек, к которым просто вязалось прозвище «пират».
Отто ответил на английском, что не знает языка, и просит прощения, но главный из троицы тут же сориентировался:
- Ах, господа не говорят на испанском!? Я сразу так и подумал, вижу, что вы не с этого острова! Что вас привело сюда?
- Научный интерес…- Холодно ответил Отто.
- Ах да, ну что же! Я не могу вас отпустить вас, гостей, без приветственного вечера! Будьте моими гостями на этот вечер!
- Но мы с дороги, нам нужно переодеться…
- Но я настаиваю… И отказа я не приму!
- Сударь, я настаиваю…
- Настаивать ты можешь на чём угодно, юнга в форме капитана, но леди будет моей гостьей!
За спиной Отто и Венди оказалось ещё трое одетых подобным образом людей, и когда Венди попыталась достать из кобуры пистолет, то её тут же обхватил какой- то мужлан, а другой с невиданной сноровкой вытащил пистолет у Отто и на него же и направил.
Впрочем шпагу он не тронул, и Отто  выхватив её из ножен направил на столь негостеприимного хозяина.
- Ну и что дальше, как будем решать !?- краем глаза он видел, что к горлу Венди приставлен её же собственный пистолет.
На самого Отто глядели дула ещё трёх пистолетов.
- Ну я думаю так, ты здесь полежишь со свинцом в груди, а с молодой леди мы что- ни будь придумаем…- он посмотрел на Венди, схваченную другим разбойником как на кружку рома смотрит старый пропойца.
-  А как же это?- Отто поиграл шпагой так, что бы отблески вечернего солнца блеснули на клинке- Это что просто так мы с собой носим?
- Ах! Юнга желает поиграть!? Ну давай, а то я хотел тебя отпустить! Я…
Речь разбойника перекрыл вой того, кто держал Венди, она прокусила тому руку, которой он зажимал ей рот, она успела сплюнуть кусок кожи и сгусток крови, перед тем, как пират её ударил. Он замахнулся ещё раз, но главный его остановил:
- Не смей! Не будем портить трофей. Ну что ты хотел, юнга в капитанской форме?
Отто быстро огляделся, только что оживлённая улица, с множеством лавок, толпой прохожих, даже с британскими патрулями вымерла в одно мгновение, в тишине как выстрелы слышались хлопки от затворяемых со спешкой ставен.
- Судя по манере разговора вы джентльмен, давайте так решим это дело?
- А я то хотел тебя отпустить… Ну давай!
Пират достал их ножен не шпагу, не рапиру, а палаш, и крутанув пару петель для себя самого и для своих приспешников кинулся на Отто. Тот никогда не сражался  в реальном бою, тем более с таким опытным противником, и хотя в фехтовальных классах был чуть ли не первым, но такого натиска сдержать конечно не смог. Он отвёл бы удар рапиры, шпаги, даже сабли, но палаш был слишком тяжел, и противник слишком силён, так что на бедре Отто появилась рана глубиной  почти в всю ширину клинка врага.
Он разумеется упал на это колено, опираясь на шпагу, как на трость, а пират гордо развернулся подняв руки вверх.
Это было начало конца, но отступать было некуда, и потому Отто как смог поднялся на ноги, и как мог спокойно сказал:
- Отлично… Продолжим!
Пират повернулся и так долго и изумлённо смотрел на Отто, что тот успел подумать, что ему не сколько больно от раны, он знал, что раны болят и чешутся при заживании, а сколько противно от того, что его тёплая кровь стекает к нему же в сапог, и хлюпает там….
- Ну ладно…- пират теперь нападал не шутя.
Отто кое- как ещё мог отводить колющие удары, хотя приходилось действовать шпагой как дубиной, и не играть ею, а держа двум руками отводить удары тяжелого палаша, от рубящих же ударов приходилось просто уворачиваться, зачастую используя шпагу как трость, опираясь на неё, припадая к земле, что бы пропустить палаш над головой.
Наконец он заметил, что его противник устал, и сам провёл три рубящих удара, сверху- справа, сверху- слева, и сверху- справа снова, возвращая шпагу после удара он на оттяге, как положено,  вернул её в руку, а за тем, палаш как более тяжелый ещё не успел взлететь в позицию, выбросил её вперёд как копьё, так шпага вылетела вперёд, но осталась висеть на темляке.
Пират успел повернуть корпус, но недостаточно, и на плече его расхристанного камзола появилась аккуратная колотая дырочка, а под неё начало расползаться тёмное пятно…
Разумеется эта рана не была смертельной, да и просто опасной, ведь с учётом толщины камзола она была глубиной не более трети дюйма, но за то пират взъярился.
Он сделал несколько холостых взмахов по воздуху, прокричал нечто  непереводимое, и только после этого повернулся к Отто. В его глазах читалось только одно- он хочет зарубить своим палашом молодого капитана.
Махнув ещё пару раз палашом для усиления собственной ярости, пират набросился на Отто, тот как только мог отбивался, а Венди, не смотря на приставленный к горлу пистолет рвалась ему помочь.  Наконец пират так сильно забил своим палашом Отто, что тот отступая споткнулся, и упал на спину, Венди ахнула, но дальше всё было настолько непонятно, что не сразу и пираты врубились, дело в том, что поверженный на землю Отто пнул пирата в колено, тот упал, и Отто умудрился полоснуть его собственным же палашом, перехватив кисть, по бедру.
Они оба поднялись, зажимая раны руками, но у Отто была всего одна, а у пирата- две!!!!
- Ну всё, хватит!!!- пират вытащил из за пазухи пистолет, направил его на Отто, - Твои последние слова? Тебя приговаривает к смерти  капитан Джон Блэк!
- Нет!- это закричала Венди, не смотря на приставленный к шее пистолет.
- Почему же нет?
- По тому что если вы напишите письмо, то сюда придёт фрегат с наёмниками, а если отцу напишу ,я ,своим почерком, то придёт барк с сундуком золота!
- Это так?
- Так…
- Ну прощайтесь, больше не увидитесь… А, юнга- капитан, Лучше со мной больше не встречайся!

Отто с пораненной  ногой лёжа на пыльной безлюдной улице мог только проводить негодяев, что уводили его любимую в пыльные кварталы города.

Продолжение следует.


Рецензии