Дневник Павла Ф. 090819 ровно год

                ***

Ровно год назад я попал в реанимацию. Умолчим о причинах, хотя и так ясно, что главной причиной был я. Никогда еще не был так близок к смерти, да.. Будто волны накатывались на мой ветхий ковчег, и его уже заливало водой, но вот волна-убийца на этот раз прошла мимо. Это должно вызывать радость. Гэндальф, которого Леголас, Арагорн и Гимли встречают живым после его предполагаемой смерти, говорит им: сейчас отлив, надо радоваться.. Вот именно: когда начнется прилив, радоваться будет сложнее.. Впрочем, за все – слава Богу!


Рецензии
Мир Вам!
Сразу приходят на память слова: Я есмь воскресение и жизнь, верующий в Меня, если и умрет, оживет; всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Если такое Господь попустил, это нужно для спасения души. Слава Богу за всё, живите долго, Многая лета!
Р.С.
Есть у меня вопросы, читала Моуди "Жизнь после жизни", про Клавдию Устюжанину, про случаи видений в реанимации. А что Вы видели, созерцали ли нетварый Фаворский Свет, встретили Христа, Богоматерь, умерших родных и друзей, Ангела Хранителя и встречного ангела, бесов, себя со стороны наблюдали ли, посещали ли рай и ад, было ли откровение о будущем мира, появились ли духовные дары после всего увиденного и услышанного?
Если тайна, то скажите, что велено молчать, если нет - напишите, пожалуйста!

Нина Акатьева   10.08.2019 22:45     Заявить о нарушении
Так у меня не было клинической смерти! Я был в сознании под капельницей. Потом была операция (удар током по сердцу с помощью дефибриллятора с целью восстановить ритм). И потом, видения в состоянии клиническом смерти вызывают вопросы - в книгах аналогичных книге Моуди описывается, как христиане видят Христа (причем протестанты Богородицу Марию не видят)., индуисты видят индуистских богов и т.п. Ведь это же еще не отделение души от тела в чистом виде - и человек склонен видеть то, что является отражением его мировоззрения. Многие ничего не видят вообще. Т.е. я бы относился к таким видениям настороженно: мистические видения бывают, но их истинность должна проверяться - одно дело, если это было у святых, и другое дело - "благочестивые галлюцинации" обычного человека

Константин Матаков   11.08.2019 07:01   Заявить о нарушении
Не думаю, что это так уж интересно, вряд ли такое любопытство одобрит Ваш духовник - тому, кто это не пережил, все равно будет непонятно - как ребенку рассказывать про чувства взрослых.. К этому опыту не нужно стремиться - как Бог решит, так и будет.. Лучше нам думать лишь о том, как избежать вечной смерти..

Константин Матаков   11.08.2019 13:17   Заявить о нарушении
Спаси Господи, верно!

Нина Акатьева   11.08.2019 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.