Фото-пассаж Дырка от бублика

ИЗ ЧЕГО "РАСТУТ СТИХИ"? - секреты мастерства.

Моя коллекция многозначных фраз начинается с выражения «Я ВАМ НЕ ПАЛЬЦЕМ СДЕЛАН!»
В том уже далеком прошлом, когда одни собирали спичечные этикетки, другие почтовые марки – я собирал интересные фразы.
в нашем дворе были дети семей разного уровня культуры, образования и достатка. С появлением нового члена «дворян» у нас был «тестовый вопрос»:

ТЕБЯ РОДИТЕЛИ ОТКУДА ВЗЯЛИ?

Если отвечал: – Аист принес – значит из интеллигентов.
Ответ; - В магазине купили – скорее всего из тогашей.
Пролетарское происхождение доказывал ответ – В капусте нашли.
Удивил новенький  конопатый из 18 квартиры:

 – Не бойтесь – не пальцем сделан!
Потом рыжий Вовка рассказал нам о том, как подслушал и подсмотрел в щелку, что делали его родители перед сном. Они сначала кувыркались и потом его мама сказала отцу:
- Похоже, еще одного рыжего мне своим хреном сделал.
Про хрен он потом спросил у папы про хрен:
– это не палец какой, а инструмент ювелирный! - пояснил он.
В своем последующем творчестве многое из собранного фольклора мне пригодилось. Вот и заявление конопатого соседа тоже:
Когда оставив погремушки,
Я только начал в жизнь вникать,
Уже тогда простые сушки
Учился в молоко макать.
Бросал на улице я санки,
Лишь стоило меня позвать,
Какие вкусные баранки
Мне к чаю покупала мать!
Я рос, взрослел, уже и сам я,
За рубль бублик покупал,
Под кофеек, к тому ж с бальзамом
Его родного смаковал.
А кто-то булочки и плюшки
Рубал, — таких не перечесть,
А я любил - баранки, сушки
И чувствовал — в том что-то есть.
Не пальцем сделан, не в пробирке,
Смысл  все же смог я уловить:
Когда их ем, от них все дырки —
Вам оставляю, стало быть!


Рецензии