О!!! выжал...

О! как ты меня "выжал"...
Всю до основания...
Ты выжил! выжил , выжил.
А я??? потеряла сознание.

И ...улетела ...Куда???
А не известно , но я!
Знаю! знаю это место...
Оно принадлежит только мне.

Пекло! пекло! пекло!
Дым! дым! дым!
Это я за тобою несусь...
О! наркотик! никотин!...

Оставайся один! один!
Один....


Рецензии
Вы как с преисподней ... Надежда . Хватит прославлять НЕжизнь. Опомнитесь Христа ради.

Валерий Вьюга   02.10.2019 11:31     Заявить о нарушении
Не верю ни в бога , ни в чёрта!

Надежда Жаркова   03.10.2019 10:03   Заявить о нарушении
В аду гореть будете, жалко вас, ничтожество

Валерий Вьюга   03.10.2019 11:35   Заявить о нарушении
Бога отрицаете, а черта во всех стихах поминаете. Ясно в кого верите.

Валерий Вьюга   03.10.2019 11:41   Заявить о нарушении