Обыск - это вам не концерт по заявкам

ОБЫСК - ЭТО ВАМ НЕ КОНЦЕРТ ПО ЗАЯВКАМ

В Москве давят Фонд Борьбы с коррупцией Алексея Навального.Задерживают, изымают, стращают.
Я - обыватель. Я нищ, ограничен и малоспособен. И ни при какой погоде не стану объектом расследований этого ФБК. Более того - я никогда не смогу удостовериться - правду ли пишет этот Фонд, или , как говорят среди нас, обывателей - гонит волну.
Суть не в этом.
А в том, что СК пытается вдавить обратно в тюбик этот Фонд. Как раз та организация, которую вывернул наизнанку Навальный и К.
Попахивает откровенной местью.
Понимаете - если бы силовики заявили, что пытаются наказать Фонд за расследования, дабы уличить его во лжи - всё выглядело бы логично. Ты солгамши - я тяну тебя в суд.
Но тут всё иначе. Наказывают фонд не по существу его деятельности, а в целях "пресечения каналов его финансирования".
Это выглядит приблизительно так. Вы хватаете вора за руку в своем кармане, а вор оправдывается тем, что вы деньги в карман положили не из той кассы.
Какая тебе, вору, на хрен - извините- разница, откуда у меня деньги?
А если у меня самого деньги ворованные, то не тебе, вору, уличать меня в воровстве.
Вот как-то так.
На месте этой СК в деле с ФБК молчать бы в тряпочку. А то люди подумают, что тут явное использование служебного положения.Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать.


Рецензии