Весна

Весна...

Ты мне говоришь, что мерило жизни у каждого своё, и что после сорока - осень.

И ты не спросишь у меня, на каких же я часах отсчитываю сроки...

А мне так хочется сказать, так хочется открыть, что чувствует душа и на какой же цифре стоит часов тех стрелка...

Всегда говорили: "Девчонка - весна, задорная девочка рыжая"...
А я выбеляла противную медь, веснушки мазала лишние.

И мне говорили: "Ты теплая девочка, милая".
И я всё давала, давала тепло...
Согреть вас? А вас? Вам холодно? Вот же, возьмите...

И стыла душа... Я отдала. Я отдала, всё что было.
 Мне холодно, сердце пора закрывать...
Кричат мне: "Закрой же, ну, Танча, закрой, сбереги..."
Нет. Стойте! Вот он. Я ему всё отдам. Последнее. Вот же, бери же!!!!!!!

Огонь в моём камине горит ненастоящий. Смотрю, и так красиво...
И плачу... всё, что было... Не жалко, нет, ну, что ты.
 Просто душа застыла.

Я девочка-ЗИМА и вот моё мерило...

Я в ней останусь, мне здесь хорошо,  не больно...
 Знаешь, мне спокойно. Я наконец-то выжгла медь... И улыбаюсь я почти счастливо...
Но, понимаешь, тут одна беда...  Веснушки.
Не поддаются мне пока. Просто никак. И всё тут.
 


Рецензии