Убийца
Когда я покупал пистолет, то я думал исключительно о самозащите. Мир постепенно становился опасным местом для жизни, я думал, что добро должно быть с кулаками и должно уметь постоять за себя. Я никак не предполагал использовать его для нападения или какой-либо противозаконной деятельности. Однако для того, чтобы суметь применить оружие в случае необходимости, мне нужно было, по крайней мере, знать как с ним обращаться и привыкнуть к нему. Чем больше я ходил на стрельбище, тем больше рука привыкала к холодной рукоятке, тем легче палец нажимал на спусковой крючок, тем более удобно и комфортно оружие чувствовало себя в моей руке.
Когда я услышал о том, что ребята хотят поквитаться с каким-то парнем, который вроде как причастен к изнасилованию нашей общей знакомой, я не раздумывая взял с собой пистолет. Я оправдывал себя тем, что использую его только в крайнем случае. Мы нашли того парня на каком-то складе, и наша знакомая сказала, что это он – тот кто причастен к её бесчестью. Мы не стали долго размышлять и сразу накинулись на парня. Он не оправдывался, да и не было у него на это времени, он сопротивлялся как мог, всё смешалась, и я не помню как в моей руке оказался пистолет и уже через секунду прогремел выстрел. Парень остался лежать на полу. Наша знакомая, закричала: «Что ты наделал, я же просто хотела его немного припугнуть? Он не хотел общаться со мной, и я выдумала эту историю с изнасилованием».
Как я мог сразу осудить человека и сразу вынести ему приговор, даже не попытавшись разобраться в обстоятельствах и просто поверив кому-то на слово, я не знаю. Возможно, столь привычное руке оружие давало мне чувство превосходства над другими людьми и в какой-то момент я ощутил себя в праве решать чью-то судьбу. Возможно, моё желание добиться справедливости затмило мне глаза и опять же я вынес приговор, не задумываясь о том, имею ли на это право. Возможно, долгие тренировки на стрельбище приучили меня к мысли, что я могу применить это оружие против человека, я представлял себе злодеев, которых настигает моя карающая пуля.
В любом случае, я был совершенно не готов к тем внутренним переживаниям, которые нахлынули на меня после убийства. Хотя ребята и заверили меня, что никому ничего не скажут и помогут скрыть все улики, это утешало мало. «Я убил невиновного человека», - эта мысль просто сжирала меня изнутри. Угрызения совести были так велики, что я не знал, что мне делать и куда себя деть. Я думал, что лучше бы мне было бы вообще не родиться на свет, чем оказаться замешанным в такой ситуации. Дни шли, и я перебирал самые разные варианты, что мне делать дальше.
Сначала я хотел сдаться полиции, честно обо всём рассказать и получить законное искупление своего греха в виде тюрьмы, но потом отверг эту мысль и подумал, что надо жить дальше и попробовать сделать, что-то хорошее в этом мире. Потом я думал о самоубийстве, раздирающие душу противоречия были так велики, что я почти не мог с ними совладать. Потом я искал себе оправдание, я узнал имя убитого парня и решил побольше узнать о нём, чтобы найти за ним какие-то грехи, которые оправдали бы мой поступок. Однако, парень оказался начинающим художником, у которого была семья, безуспешно пытающаяся найти его. Что он делал на том складе? Почему не был с женой и маленькими детьми? Снова и снова я задавал себе эти вопросы и не находил на них ответа. Я никак не мог оправдать себя, я убил во всех отношениях достойного человека.
Апогей внутреннего напряжения наступил, когда какой-то незнакомый человек подошёл ко мне и назвав меня по имени, спросил откуда я родом и при этом назвал мой родной город. Внутри сжалась пружина: «Меня раскрыли, меня обнаружили! Надо убить и этого тоже…» Я понял, что ещё чуть-чуть и я окончательно сломаюсь. Если бы у меня не было с собой того пистолета, я не совершил бы того преступления. Если бы не мои долгие тренировки и мысли о том, как я судья и палач в одном лице очищаю этот мир от зла, я не стал бы настолько тщеславным, что поставил себя выше Бога. В голове была только одна мысль: «Будь проклят тот день, когда я купил пистолет и впервые задумался о возможности применить его против другого человека…»
Цитаты:
«Невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море».
Лук.17:1-2
«Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной».
Матф.5:21-22
«Сначала человек убивает что-то в себе, потом он начинает убивать других».
Вильгельм Райх
Свидетельство о публикации №219080900583