Моя Сумеречная сага. Странная

Я невероятно странная. И то, что вам покажется невозможным, для меня может быть вполне естественным, потому что просто есть. Вот например, наверное, учитывая мою фанатскую (должна уточнить, что я вкладываю в слово «фанат» только положительный смысл, а не распространённое и неверное определение — помешанный, и предпочитаю именно «фанат», вместо «поклонник») любовь к Саге «Сумерки», сложно представить, что я только сейчас впервые читаю книгу, но это так. Всё потому, что я странная. У меня просто не было раньше возможности прочесть серию книг Стефани Майер. «Да, так бывает в моём мире», как сказал бы Эдвард. Но не бойтесь, я не вампир. Мне очень хотелось познакомиться с оригиналом произведения, но есть обстоятельства, по которым это для меня раньше было невозможным. Теперь же, словно в первый раз тогда, я снова могу пережить прежние эмоции и впечатления, потому что фильмы потрясающие, но ведь с книгой невозможно соперничать просто… Я в восторге. Читая книгу, ты невероятно близок к героям, и их чувства переживаются острей, всё заново. И не совсем так, как мне известно по фильму. Нет, в кино всё замечательно, но здесь чуть по-другому и некоторые события не такие. Надеюсь, по мере продвижения моего в чтении, я буду преобразовывать свои свежие эмоции в новые истории, которыми делюсь с вами. И о моей странности, кстати, всё не так, как может показаться, только зато то, что я говорю, изъясняюсь в обычной жизни, не художественном произведении, это в прямом смысле и не стоит искать в сказанном мной завуалированный смысл, он прямой. Говорю об этом для объяснения, ведь от превратного восприятия моих высказываний открытых, я ощущаю боль, очень просто.

P. S. продолжение: http://www.proza.ru/2019/08/09/1114

фото из интернета


Рецензии