Мистическое происшествие

     Однажды я стала очевидцем  очень  странного явления.

     Это был обычный рабочий день. Время утреннего чая.
 
     Я находилась одна в помещении нашего отдела и уже подходила к своему столу с кружкой горячего  чая,  как вдруг примерно в метре от меня прямо из пола, покрытого плиткой, из ничего,  вверх на высоту около полутора  метров  будто выстрелил  самый настоящий салют.  Не отдельные искры,  какие можно видеть  во время сварочных работ, а небольшой яркий фейерверк.  Вверх взмыл  направленный пучок ярких «лучей», а потом во все стороны начали рассыпаться  по параболическим траекториям  серебристо-синие звездочки и тут же гаснуть во время падения.

     Я не успела ни изумиться, ни испугаться… Моментально поставила чашку на стол и  кинулась  проверять все электроприборы, и тут же отключать их от розеток. Через пару минут вошли мои коллеги (мужчины, что важно) и буквально заорали:
 —Что у нас горит!!!

     Мои товарищи  кинулись проверять всю технику, стоящую в кабинете.

     Мы работаем в ледовом дворце. У нас очень холодно, поэтому мы часто  пьём чай и обогреватели то и дело  включаем. Техники полно.

     Но ничто не горело…

     Вся оргтехника, компьютеры, наш электрический чайник и обогреватели   были в полном порядке. Не было дыма в помещении, не осталось  никаких окалин  и других видимых следов недавнего салюта.  Просто стоял едкий запах, как от горящих  электроприборов.  Не прогоревших!!!  Было ощущение, будто горят электроприборы в данный  момент времени в нашей комнате!

     Я, успокоившись,  переспросила у коллег:
— Чувствуете запах?

— Ещё как чувствуем!!!

     Если бы не эта ядовитая вонь,  которую ощущали  все, я подумала бы, что начались проблемы с моей головой.  Глюки, не иначе!!! И никому не рассказала бы об увиденном…

     Мы быстро вызвали дежурного электрика, затем ведущего энергетика.. .  Все искали источник   вспышки. Но не находили.

     Страшный запах стоял над этим местом  ещё  примерно  четыре  часа. Причины случившегося  остались невыявленными.  На месте вспышки не было  обнаружено никаких изделий микроэлектроники, никаких проводков.  Под полом у нас  не проложена  электропроводка.   Нечему было гореть!

     Просто над  голой напольной плиткой взмыл вверх странный  фейерверк  и, прогорев,  распространил зловоние!

     По учреждению быстро разнеслась весть об этом  явлении. Любопытствующие коллеги из других отделов  приходили  посмотреть на это «чудо-юдо».  Едкий запах ощущали все.  Он невидимым облаком завис  на несколько часов над этим местом.

     Естественная причина это салюта  так и не была нами найдена, хотя искали  мы долго.   Спихнули всё на  проделки потусторонних сил…

     Но нерешённый вопрос продолжает терзать меня. Что же это было?

     Может, кто-то сумеет объяснить?


Рецензии
Очень интересно! В день моего рождения (20.09.1977)случилось тоже кое что странное: некий объект типа НЛО был обнаружен в небе над советским союзом, где именно не помню,кажется близ Карелии, а затем продолжил свое движение куда-то, но там, где он зависал люди испытывали состояние сильного страха,если не сказать -ужаса. Учёные и военные пытались выяснить, а что же это было, но до сих пор загадка эта не разгадана и ответ не найден. Вот в такой интересный день я появилась на свет, и сколько себя помню, во мне живёт чувство страха, которое может побороть только молитва. Слышала, что есть версия о том, якобы в вашем случае произошло некоторое искривление пространства и времени, при котором возможно увидеть подобного рода чудеса, но более подробного объяснения я не встречала. То есть пожар мог произойти, но случилось нечто, что смогло его предотвратить. Если это увидели Вы, значит, именно Вы и стали причиной того, что спасли свой ледовый дворец...помните про святого Илию пророка?

Людмила Ситникова   17.04.2024 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.