Цветы картофеля

   
         Раннее детство у меня выдалось интересным. Пришлось поездить с отцом по гарнизонам СССР от западной до восточной границы. Цепкая детская память сохранила множество ярких эпизодов из наших "путешествий". Об одном и хочется сейчас рассказать.

         Впервые как цветет картошка, я увидела на Дальнем Востоке в Приморском крае. Я помню, что это был солнечный день. В памяти остались сопки, на которых размещался наш военный городок (они мне показались большими горами, куда мы взбирались, петляя по тропкам). И помню, как мы с родителями проходили мимо каких-то цветов (ну, я так решила, что это клумбы с цветами, а не картофельные грядки). Цветы росли на зелёных кустиках, были они фиолетового, лилового  и белого цвета с жёлтыми пупышечками внутри. Я нагнулась над кустиком и тихонечко оторвала один цветочек - очень он мне понравился. Это заметил отец и рассердился на меня. Он сказал, что это не цветок, а картошка и теперь она не вырастет, раз я оторвала цветочек. Не помню, расплакалась ли я от обиды на отца или оттого, что мне стало жаль картошку. Но отчетливо осталось в памяти, как я старательно пыталась вставить цветок в стебелёк. Стебелек ломался,от соцветия отрывались и падали на землю цветки, а я все пыталась "приживить" его, растирая на лице слезы...

    
Фото автора


Рецензии
Трогательно и непосредственно!
С уважением,
Григорий.

Григорий Пядухов 2   14.06.2020 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий:)
С признательностью,
Ирэна

Ирэна Щупак   14.06.2020 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.