Вася ч. 28
Она не понимала, что делает, кому это нужно, и вообще, зачем она живая.
Но попыток понять, не оставляла.
Клиентов она принимала у себя в трёхкомнатной квартире, которую ей и помогли приобрести эти самые клиенты. В ней имелся просторный, со вкусом обставленный кабинет, всё как положено.
Карина была убеждена, что никто не способен помочь человеку обрести самого себя, а психология является всего лишь обычной коммерческой деятельностью, как например торговля сосисками. Однако никто кроме самой Велиаровской не жаловался, денежные знаки носили исправно и без остановки.
О чём Карина мечтала, сказать трудно, она и сама не помнила. Все воспоминания начисто стёрты, будто их никогда и не было. В её душе зияла огромная чёрная дыра размером с вселенную. Так она говорила.
У Карины было много поклонников, но она так и не решилась на брак, по причине отсутствия всякого смысла сего мероприятия. Детей она вообще никогда не хотела, не найдя в себе ни единого намёка на материнский инстинкт.
По вечерам, оставаясь одна, выпивала бутылку вина, погружаясь в собственную бездну.
Последний на сегодня клиент только что ушёл в прекрасном расположении духа, оставив после себя неприятное послевкусие боли и отчаяния.
– Куда исчезает вся эта тьма? Сгорает, не оставив даже пепла…
Она вздрогнула.
Звонил мобильный.
– Добрый вечер, ваше наитемнейшество, чем заняты? – осторожно спросил Артур.
– Завершила очередное поглощение, принимаю противоядие. Пара бокалов вина перебьёт аромат смерти, ничего необычного, – сказала Карина. – А ты? Как Мефистофель?
– Великолепно, готов на любые злодейства, – повеселел Артур. – Карин, можно я приеду?
Карина задумалась. Хотелось ли ей сейчас видеть любовника?
Бездна молчала…
– Только оставь телефон дома, раздражает, – сказала она, и отключилась.
– Если снова заведёт свою песнь о нелегкой доле артиста, выставлю за дверь, – думала Карина. Театральщина…
Артур приехал через полчаса с цветами и бутылкой вина. Он был напряжён, не зная, как его встретят, каково сегодня настроение его невероятной музы. Всю дорогу он думал только об этом, словно больше ничего не существовало.
Карина поморщилась. Она не любила цветы, ей не нравились обычные знаки внимания, а какие нравились, она и сама не знала.
– Тебе не угодишь, – уловив настроение, сказал Артур.
Напряжение нарастало, он бросил цветы на пол схватил её на руки и понес в спальню.
– Стоять, – глядя ему в глаза, резко сказала Карина. Он остановился, отпустил её, этот взгляд пугал... всегда, – Что не так? – осторожно спросил он.
Она улыбнулась. – У меня всегда всё не так, вина хочу, – сказала Карина и направилась в кабинет.
Страх мгновенно уступил место гневу, Артур готов был убить её. Он сжал кулаки и глубоко вдохнул, закрыв глаза. Уйти он не мог. Много раз пытался, но всё становилось только хуже. Наконец взяв себя в руки, пошёл за бутылкой. – Долго ты ещё будешь вот так… – говорил он сам себе. Вздохнул, открыл бутылку и отправился в кабинет.
Карина лежала на диване с закрытыми глазами. Он остановился, вдруг на секунду представил, как душит её, побеждая саму смерть…
– Карина, – он поставил бутылку на столик, – Чего ты хочешь?
Она заглянула в его глаза и увидела собственную смерть… Мимолётно почувствовав облегчение, удивилась.
– Ты сможешь меня убить? – спросила она.
По коже забегали мурашки... Артур был возбуждён. – Не смогу, но хочу, – серьёзно сказал он.
Карина медленно поднялась, подошла к нему и стала целовать. Артур, мгновенно забыв обо всём на свете, грубо схватил её и повалил на диван…
Свидетельство о публикации №219080900663