Блокнот

- Как же меня задолбал этот день сурка! – будильник истерично вопит. Утро опять начинается с недосыпа и тяжёлой головы. С закрытыми глазами опускаю ноги на холодный пол. – Ссс…..ка!

- Ну, на хрена одно и то же! Что за идиотизм! – под тёплыми струйками воды голова работает лучше, но как же хочется спать…

Это началось примерно месяц назад. Я - простой менеджер небольшой торговой компании. Имею приличный заработок и реальную перспективу в ближайшие пару лет стать старшим в отделе продаж. Всё ровно и стабильно. Работа, дом, снова работа.

Пару раз в месяц расслабляемся с коллегами в ближайшем баре. В очередной такой отрыв и произошла моя судьбоносная находка. Старый, слегка потрёпанный блокнот с записями, оставленный на нашем столике каким-то чудаком.

Вот тогда всё и закрутилось. Вот уже двадцать девять суток, как я проживаю один и тот же день раз за разом. Словно в том американском фильме.

Что я только не пытался сделать. И хозяина блокнота отыскать, и в бар не ходить, и работу бросить. Всё без толку.

Одного только не делал. Не читал записи. Конечно, я открывал его в надежде увидеть какие-нибудь контакты, но…

Увы. На каждой странице только слова. Может, это чей-то дневник или наброски важной работы? Мои убеждения не позволяют читать чужие записи. Хотя...

- Да, к чёрту приличия, когда вся жизнь зависла в режиме повтора! - маленькая записная книжка зашелестела страницами. – Что за?!.

Описание каждого прожитого мною дня с того самого момента, как блокнот оказался в моих руках. Если бы я знал, если бы отбросил стереотипы и разрушил рамки недозволенного.

Лишь один чистый лист в конце.

Немного подумав, беру карандаш и старательно вывожу только одно слово…

Будильник истерично звонит. Откуда-то с кухни тянет ароматом кофе, тихо играет незнакомая мелодия.

Беру в руки блокнот и открываю на последней странице. Вписанная моей рукой запись остаётся неизменной…


Рецензии