я вижу пробуждение магнолий...

Каприз
Любовь Кускова
Спасибо за прекрасную песню  "Большак" А.Пугачева


Я сердце удержу своё в неволе,
Заплачу от того, что не болит,
И каждым лепестком опавшей хвори,
Услышу тайны всех твоих молитв.

Увидев  пробуждение магнолий,
И призрак повторяющих реприз,
Как в паутине предстоящей  боли,
Играл мотив любви, Земной Каприз.

                07.02.2019


               
         Алла-Аэлита


я вижу пробуждение магнолий
и призрак твой в тени голландских роз
шепчу молитву тайную с надеждой
чтоб ветер тебя, милый, поскорей унёс

мне надоели виртуальные репризы
и паутина сладких и туманных слов
тебя я отпускаю за моря без визы
я развенчала всех своих богов

я вижу пробуждение магнолий
и призрак твой в тени голландских роз...

09.08.2019 01:05


                ***

опять вы меня вдохновили, Люба...


Рецензии
В дурмане от проснувшихся магнолий,
Я призрак твой увидела в тени голландских роз.
О, результат застолий,
Скорее ветер бы тебя унёс... Довёл до слёз.

Но ты привиделся опять на мониторе -
Плёл паутину сладких и туманных слов.
Затем в гостиной, в ванне, в коридоре,
Плёл как рыбак в надежде на улов.

Но я не рыбка, хоть и золотая,
Я жизнь люблю реально ощутить.
А с призраком-то жизнь, ну никакая -
Всё будешь в виртуальном мире жить!

С улыбкой, Ар Зборски

Ар Зборски   03.10.2019 20:40     Заявить о нарушении
бесподобно...

Алла Богаева   02.10.2019 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.