Прикоснуться к тебе

Глава 1

Корпоративная вечеринка. Новому начальству не терпится увидеть своих сотрудников пьяными неадекватными придурками и своими глазами оценить всю степень моральной деградации коллектива, а для любого сотрудника нашего рекламного агентства лишний повод вместе собраться и хорошенько отдохнуть за счет работодателя. Для любого, но не для меня. Я - конченный социопат. Я работаю только дома, все что только возможно я заказываю с доставкой на дом. В случае крайней необходимостью ночью выбираюсь в круглосуточный магазин возле дома, а в офисе я был два раза на собеседовании и, когда подписывал договор. Не то, чтобы я не любил людей. Мне нравилось общаться, но на расстоянии и посредством электронных устройств. Любое прикосновение вызывало приступ панической атаки, дикого страха, тошноты, я с легкостью мог свалиться в обморок и в итоге меня выворачивало наизнанку. Не подумайте, я вовсе не забитый в детстве сирота. Меня обожали родители и старшая сестра. А мою неприязнь к физическому контакту спровоцировала моя же собственная наивность и безграничная вера в людей. Будучи подростком, я верил в любовь, и считал, что если свои чувства открыть тому, кого любишь, то тебе либо ответят взаимностью, либо отошьют. Но предположить, что в ответ на признание со мной поиграют, а потом хорошенько ногами и кастетами выбьют желание с кем-либо близко общаться, я никак не мог. Я тогда был на первом курсе института искусств, весь учебный год я уговаривал себя, что влюбляться в парня это наихудшая идея, да и лучше свои переживания хранить при себе, но то ли сданная сессия, то ли шампанское, выпитое по этому поводу, то ли распустившаяся сирень дурманом ударила в голову, но так или иначе я признался старосте, что влюблен в него. Я ждал, что он меня пошлет куда подальше, но в ответ он только мягко улыбнулся, и предложил поговорить вечером в более уединенном месте. Сердце мое радостно затрепыхалось, я летел в парк, не чувствуя ног, вот он - мой бог, сидит на деревянной скамейке, что-то зарисовывает в этюднике, загорелые пальцы уверенно накладывают штрихи, он не отрывает глаз от наброска.  В свете желтых фонарей его загорелая кожа отливает золотом. Вот он поднялся мне на встречу, широко улыбнулся, в глазах пляшут веселые искорки. 

-Значит, ты меня любишь?

Я молча кивнул в ответ. Он подошел почти вплотную и с силой коротко ударил в центр солнечного сплетения. Я согнулся от боли и почувствовал, как горячие слезы застилают глаза, а потом меня повалили на землю. Круг парней стоял плотным кольцом, так что даже, если и случится какой прохожий он не увидит, что происходит в центре. Били ногами, смеялись. Не трогали только лицо и руки, а после закинули в мусорный бак. Я очнулся заваленный мусором и гнилыми объедками. Сверху ярко сияли звезды. Холодные и острые, это от них саднит кожу и рвется на части сердце. Звезды такие же яркие, как его улыбка. Было стыдно идти домой, но в этот вечер хранитель был на моей стороне - родные ушли в театр. Я долго отмокал в душе.  Все лето я не подходил к мольберту, по ночам ревел в подушку и подумывал бросить учебу. Но в конце августа я попал под машину, обзавелся разбитой головой и с легким сердцем вернулся к учебе, делая вид, что никого не узнаю.  Попутно я начал избегать любых физических контактов, родные беспокоились, но все списали на шок после аварии. Я успешно выпустился и устроился в рекламное агентство. Все заказы мне присылались на почту, с клиентами я общался в письмах, по аське, либо скайпу, и всех это устраивало. И вот теперь над моим прекрасным существованием нависла угроза в виде внепланового корпоратива. 

Контрольный звонок от директора, чтобы я не вздумал срочно заболеть, умереть, отправится в тайгу и придумать еще ворох причин не появляться на вышеозначенном мероприятии. 

-Алекс, я все понимаю, но сам понимаешь, новая метла

-Да-да, понимаю 

-Я почти у твоего подъезда, так что двигай на выход

-Хорошо. - я вздохнул, сбросил вызов и поглядел на свое отражение: не слишком высокий - около 170см, бледный, но в черной рубашке и узких брюках выгляжу эффектно, волосы длинноваты, но заставить себя сходить в парикмахерскую я не смог. Дома я закалывал волосы всем, что под руку попадалось, но идти на корпоратив с карандашом в голове, как-то не очень. Так что мое темно-русое богатство свободно рассыпалось по плечам. В рокерской тусовке я сошел бы за своего. Ну и ладно. Я не обязан выглядеть зализанным клерком. Креативщик я или кто?

Игорь Дмитриевич присвистнул, оглядывая меня

-Знаешь, хорошо, что ты в офисе не появляешься.

-А?

-Говорю, если б ты сидел на виду, весь этот девичник сидел бы и пускал слюни, а работа бы стояла, как вкопанная. 

-Это вряд ли. 

-Ладно, садись, поехали. 

Я опустился на заднее сиденье его черного дастера. Начальнику я был благодарен, что он с пониманием отнесся к моей фобии и не пытался задушить меня в панибратских объятиях. Через полчаса мы были на месте. Новый комплекс, включающий в себя офисные площадки, отель и ресторан на последнем этаже с потрясающим видом на город. Столики рассыпаны вдоль окон. Приглушенный свет, негромкая музыка, все в сине-белых тонах. Я не бывал прежде в ресторанах, но даже так мне показалась, что это заведение отнюдь не среднего класса. Нам указали на столик в конце зала, но сесть мы не успели. На плечо Игоря обрушилась чья-то рука:

-Гарик, ну наконец-то, а это милое создание, твоя супруга? Наталья, я безумно рад встрече, представляете этот собственник   никому вас не показывает, - и прежде, чем Игорь Дмитриевич или я успели среагировать этот человек подхватил мою руку и поцеловал пальцы. Я поспешно дернулся назад, к горлу подкатывала волна тошноты. Воздуха в легких катастрофически мало. Насмешливые черные глаза с мерцающими искорками смотрят на меня из старого парка. Чувствую, как проваливаюсь в темную мглу, голос руководителя возвращает меня в реальность, ощущение чужой руки пропало. 

-Стас, совсем тебя столица доконала! Это - мой лучший сотрудник. Акульчев Александр Евгеньевич. Клиенты на его мозг богу молятся. Но есть особенность. Он - затворник. Людей не переносит. Никаких личных встреч, рукопожатий и прочего обмена бактериями. 

-Погоди-ка, тот самый Акульчев? Ни одного брака, лучшие продажи по всем филиалам, десяток наград за лучшие ролики, которые получал только представитель? Между прочим, раз десять лично я отправлял запрос на его перевод в головной офис, но согласия так и не получил. Извини - это, уже обращаясь ко мне, - на вид, ты не очень-то похож на акулу рекламного бизнеса. Кстати, я, то самое страшное новое начальство Лежек Станислав Львович. 

-Рад с вами сотрудничать, - чувствую, как рот наполняется горечью, судьба умеет шутить, как никто другой, для меня он действительно страшный человек, моя первая неудавшаяся любовь, мой староста, - простите. 

Я еле успеваю добраться до туалета. Горло обжигает желчью, в желудке пусто, но спазмы сотрясают тело. Опираясь на раковину, я слушаю шум воды, но сердце и не думает успокаиваться. Еще и губу прокусил. Вот же черт. Нужно вернуться в зал. Миссия выполнена. Меня представили начальству, и я искренне надеюсь, что Стас, в отличие от меня давно похоронил в памяти влюбленного дурака и встречу в старом парке. Просто попрощаться с руководством и отправиться домой. И, пожалуй, сегодня, я позволю себе выпить вина. Кто-то вошел

-Алекс, ты как? - это - Игорь Дмитриевич

-В порядке.

-Вижу я в каком ты порядке, тебя всего трясет, - в голосе начальника слышалось раздражение



-Закрой глаза и просто слушай мой голос, ты ведь мне доверяешь? 

Я кивнул. Он ни разу не протянул ко мне руку, не настаивал на моих визитах на планерки. Даже сам получил за меня присужденные награды.  Я даже забыл про них. Голос у него был уверенный и приятный, он обволакивал, как теплый мягкий шарф.

-Тебя просто кто-то напугал, ты спрятался в темной комнате, но здесь душно. Тебе просто нужно выйти на улицу, справа от тебя дверь, за ней лестница, просто держись за поручень. - Он отступил к двери и подставил согнутую в локте руку бледному дрожащему парню, тот схватился и с  опаской двинулся вперед. - Все в порядке, через несколько шагов ты откроешь дверь и глубоко вдохнешь. - Они дошли до курилки, свежий вечерний ветерок доносил с улицы легкий аромат ночных цветов, - на счет три ты откроешь глаза, и забудешь, как сюда шел, ты в курилке обсуждаешь с директором новый проект, - мужчина слегка сжал прохладные пальцы, отпустил переставшую дрожать руку - три. 

Я моргнул. Мы стояли в курилке, Игорь затушил окурок. 

-Ну и как возьмешься за мужской парфюм? 

Не знал, что он курит. От никогда не исходило запаха табака. 

-Пришлите мне материал, я попробую что-нибудь придумать.

-Слушай, что ты мне все время выкаешь? 

-Вы - мой руководитель.

-Отлично, вот раз я твой руководитель, давай закончим на этом “выкательную” церемонию 

Глава 2.

После корпоратива я чувствовал себя разбитым. Весь вечер я старательно избегал Стаса, делая вид, что погрузился в работу над новым проектом. Игорь поддерживал эту иллюзию, периодически, присылая мне сообщения от заказчика. Потом он отвез меня домой. Я почитал проект, но все мои мысли крутились только вокруг свалившегося на голову начальника. Бесполезно, с такой головой никаких набросков и концепций не выйдет. Я запустил золотой саксофон и налил красного сухого вина. В дверь позвонили.  Я глянул в глазок и выронил бокал, за дверью стоял Стас. Его слегка пошатывало.

-Я знаю, что ты там, ты так обрадовался, что я пришел, что упал по дороге? Думаешь, я тебя не узнал? Думаешь поверил, что ты меня не узнал? - он зло стукнул кулаком по двери.  - Ублюдок! Открой, эту хренову дверь! - Он снова вдарил по двери. Я зажмурился, отходя вглубь квартиры. Голова закружилась. Из-за двери послышался шум, звук удара, кто-то упал. Неужели он ударил кого-то из соседей? Я с опаской подошел к двери и снова посмотрел в глазок. Там стоял Игорь. Он вытирал костяшки пальцев, Стас сидел у противоположной стены и хрипло смеялся, утирая кровь с разбитой губы. Я не услышал, что он сказал, оставаясь глухим свидетелем, я просто смотрел на происходящее сквозь глазок.

-Разве я не сказал тебе, чтобы ты не приближался к Акульчеву. Тебе мало того, что ты с ним уже сделал?

-А ты, как я посмотрю, до сих пор не можешь себе простить, что не увязался за ним в парк. Он ведь тебя не замечал. А ты все ходил пускал восторженные слюни. Так может мне его стоило не бить, а поиметь, как дешевую шлюху? 

-А может мне стоит сделать так, чтобы ты его вообще не вспомнил?  Да и меня заодно? Какого черта ты сюда приволокся? В головном офисе, что кофе не той марки?

-Я приехал, чтобы заполучить тебя. И вот, первое же, что я обнаружил, этот чертов ублюдок, которого ты опекаешь, как наседка. Я - не железный. Я ждал достаточно долго. Я дал тебе столько времени, что уже можно успеть жениться и пару раз стать отцом. Тебе самому не надоело? - Стас вдруг резко поднялся и прижал Игоря к соседской двери. - Почему бы тебе не переспать со мной? Поверь, я куда лучше этой нервной Белоснежки. - Он сильно сжал запястья Игоря, не давая ему отстраниться, и накрыл губы поцелуем, а когда оторвался, тут же получил удар в переносицу. 

-Разве я разрешал прикасаться к себе? Хочу, чтобы ты кое-что понял прежде, чем все забудешь. - я ненавижу тебя. А знаешь почему? Сейчас, когда ты меня поцеловал, ты чувствовал вкус губ, тепло кожи, держал меня за руки. Но я не могу к нему даже прикоснуться. Я был готов быть в твоей тени, я был готов ждать столько сколько потребуется, если его сердце будет разбито. Я занялся гипнозом только для того, чтобы вернуть ему воспоминания о том, кого он не замечал, пока смотрел на ослепительно яркое солнце. Но оказалось, что он ничего не забывал. Он помнил все в мельчайших подробностях. А теперь, - он щелкнул пальцами у уха Стаса, - ты зашел в этот подъезд справить нужду, но бдительные жители выгнали тебя, угрожая вызвать полицию, ты понятия не имеешь, что это за дом, тебе срочно нужно в гостиницу, а еще с этого момента, каждое прикосновение вызывает у тебя невыносимую боль, как от ожога. Пошел. - Еще один сухой щелчок пальцами у самого уха. Стас непонимающе огляделся, резко развернулся и рванул вниз по лестнице. Игорь оглянулся на мою дверь отвернулся и пошел к лестнице. У него костяшки сбиты, с моей стороны нечестно так отпускать человека, который за меня вступился.  Почему-то я безгранично ему доверяю и даже не задался вопросом откуда он взялся на моей лестничной клетке? Дрожащие пальцы кое-как справились с замком:

-Игорь, у ва...у тебя кровь на руке, нужно промыть. 

Он удивленно обернулся на мой голос. 

-А так это твоя квартира, похоже наш новый начальник дико накидался и пошел искать приключения на верхнюю часть ноги. Ты уж извини. Я пойду.

-Но... рука, стоит промыть и обработать. Пожалуйста - голос мой звучал неуверенно. Я совсем не был готов к появлению Стаса, я не знал, что ему сказал Игорь и почему он так быстро ушел. Но я хотел отблагодарить этого человека, хотя бы чашкой кофе и аптечкой.  Игорь внимательно на меня посмотрел, взъерошил здоровой рукой волосы на затылке и с улыбкой произнес:

-Ну раз уж вселенский затворник сам меня зовет, грех не воспользоваться и не набрать про тебя компромата.  - он шагнул внутрь, отодвигая меня от двери - ого, да у тебя тут кровавые реки! Ты ранен?

-Нет, бокал выронил. Проходи, не разувайся. Кухня на право. Сейчас принесу аптечку. - Я скрылся в глубине квартиры. Сердце гулко стучало в висках. Присутствие другого человека в квартире, запах парфюма, смешанный с табачным дымом и ароматами улицы, выбивало из колеи. Но я сам предложил Игорю воспользоваться моей аптечкой.  Я вернулся на кухню с аптечкой. Он сидел, положив голову на вытянутую руку и рассматривал сбитые костяшки. 

-Тут будет неудобно промывать, пойдем лучше в ванну. - Он попытался закатать рукав рубашки, но запонка не расстегивалась.

-Да черт с ней, пусть мокнет. - процедил он. 

-Погоди, я помогу.   

-Ты уверен? Тебе же плохо будет. 

-Дальше пола точно не упаду. - почти прошептал я и протянул дрожащие пальцы к руке Игоря. Голова немного кружилась, от его кожи шло легкое тепло, я чуть потянул на себя запястье и наклонил пузырек с перекисью, прозрачная жидкость с шипением полилась в раковину смывая грязь и кровь. Вопреки моим опасениям меня не накрыла волна тошноты, как это бывало, если кто-то прикасался ко мне. Мой начальник с удивлением поглядывал на меня, а я как ребенок, которому подарили новую игрушку, осторожно прикасался к костяшкам, смывая подсохшие корочки крови и, пытаясь понять ощущения, которые не казались мне неприятными. Наоборот, тепло руки Игоря вызывало в моей душе смятение и будили давно забытое чувство нежности, сердце переполняли чувства, нагрянувшие из прошлого: ласковые руки мамы, ерошащие мои остриженные волосы, жгучая зеленка на разбитой коленке, и струйка прохладного воздуха от губ сестры, что умоляет меня не плакать, иначе влетит обоим, крепкие объятья отца на выпускном, хлопки по плечу, в честь получения аттестата. Я ошеломленно смотрю на свои пальцы, чувствую, что не хочу терять ощущение этого тепла. Почему? Потому что я давно этого хотел? Потому что это я прикасаюсь к человеку? Или потому, что Игорю я доверяю больше, чем кому-либо?  - Бинт, - выпадаю я из ступора - сейчас принесу. 

-Да, итак, заживет, не сломал же я ее - смеется Игорь, наблюдая за моим испуганным взглядом.

-Завтра снимешь, сегодня пусть в повязке, занесешь заразу какую-нибудь.

-Не думал, что из тебя такая суровая медсестра

-Иизвини, - опустил я голову. 

-Да нет, ты меня извини, просто немного непривычно.  Ну раз уж меня постигла жесточайшая кровопотеря, а в твоем склепе затерялась початая бутылка сухого вина, не будешь ли ты так любезен восполнить мой рухнувший в бездну гемоглобин?

-Да, конечно, пойдем в комнату, на кухне не очень-то удобно, прости, я не привык принимать гостей, сейчас что-нибудь придумаю. 

Глава 3

Игорь с легкой усмешкой наблюдал за моими метаниями.  Я выкатил журнальный столик: матовое черное дерево, квадратная столешница, на которой разместилась тарелка с нарезкой сыра, два хрустальных бокала и початая бутылка Черного монаха.  Я так и не выключил музыку, так что полумрак комнаты разбавлял льющийся из колонок саксофон. 

-Любишь саксофон? - спросил Игорь, покачивая тонкой ножкой бокала.

-Угу, помогает успокоиться. - какое там успокоиться, кончики моих пальцев все еще ощущали тепло чужой кожи и мне хотелось снова к нему прикоснуться, проверить, не приснилось ли мне это. 

-Ну что ж, давай за новый проект! - его бокал легонько стукнулся о край моего, тонкий звон, и его пальцы вскользь касаются моих, невесомо, он следит за моей реакцией, да я и сам не отвожу глаз, но вопреки всему, голова у меня идет кругом не от тошноты, как случалось раньше. Наоборот, я чувствую, что хочу большего. Хочу, чтобы эти пальцы коснулись моего лица, нет не этого, хочу, чтобы он прижал меня к себе, до хруста в костях, хочу, чтобы поцеловал меня, как целовал его Стас.  И что за желание такое?  С чего вдруг? Я что же голову потерял от своего начальника? До такой степени, что собственная фобия отступила? Я невольно расстегнул ворот рубашки. Щеки пылают огнем, наверное, выгляжу сейчас, как свекла.

-Тебе плохо? - забеспокоился мой визави.

-Ннет. - Как-будто я могу признаться в таком человеку, который для меня столько сделал? - Все в порядке.   

-Итак, где в твоем доме можно курить? 

-Ты куришь? Не замечал...

-Ты часто меня видишь? Вот и я о том же, но на самом деле я курю, только, когда пью. Ну и раз уж я тут случился, почему бы не заняться  тимбилдингом в нашем скромном коллективе?

-Курить можно везде. Тимбилдинг на двух участников?

-Не придирайся. Должен же я как радетельный шеф знать о своих сотрудников все и даже больше - он посмотрел на меня с ухмылкой и пригубил бокал - и ты ведь не думаешь, что мы обойдемся одной бутылкой?

-Эмм..

-Итак, мой лучший креативщик, не имеет как минимум двух вредных привычек, - Игорь рассмеялся, - ну и все-таки, где бедному страннику отравиться никотином? 

-Здесь, окно открыто, сейчас придумаю пепельницу, - я выудил из серванта блюдце, - вот, держи. 

-Послушай, с тобой точно все в порядке?  Ты постоянно отводишь взгляд и краснеешь? Если мое присутствие тебя нервирует, то, может мне лучше уйти.

-Нет, как бы сказать. Мне не неприятно твое присутствие, скорее наоборот.  Ты - первый человек к которому я смог прикоснуться за десять лет. И мне бы хотелось узнать почему.  Немного странно да?

-Совсем нет.  Мне тоже интересно, - Игорь опрокинул бокал и налил себе второй. - Скажи, ты целовался с кем-нибудь?

-Я?

-Ты сказал, я - первый за десять лет. Тебе сейчас 28, логично предположить, что у такого красавчика была сногсшибательная девушка, и не одна. 

-Нет, не было. 

-Быть не может, - скосил он на меня захмелевшие глаза коньячного цвета. Теплые, мягкие. Впервые за долгое время мне захотелось рисовать. Остановить этот взгляд, в это мгновенье, пойманный тонкой кистью. 

-Так и есть. А на самом деле моей первой любовью был парень. Я ему признался, но, он был против подобных отношений, а после я попал в аварию, после которой уже стал таким, как сейчас. 

-Я знаю про аварию. 

-Знаешь?

-Мы учились в одном колледже, ты, кстати, был звездой курса. Тебе прочили будущее великого художника и выставки в лучших галереях, но, внезапно звезда померкла. Мне было обидно за тебя. 

-Извини, я мало что помню про свои студенческие годы.

-Не забивай голову. Мы остановились на том, что ты еще ни разу не целовался, ты не пьешь и не куришь, и сгораешь от стыда, потому что хочешь ко мне прикоснуться... - он поставил бокал на столик, и резко приблизил ко мне свое лицо. Что ж я согласен побыть твоей лабораторной крыской. 

Глава 4

Я смотрю на него, как кролик смотрит на удава, сейчас мне по факту разрешили делать все, что заблагорассудится, при этом не требуя ни объяснений, ни сдержанности, абсолютно ничего. Я хотел спросить, или что-то сказать в ответ, но все слова вылетели из головы. Я впитывал тепло чужой кожи, безотрывно следя за своими непослушными пальцами: дрожащие и тонкие они медленно скользнули к его лицу. Игорь качнулся на встречу, не давая мне возможности уклониться. Да и пытался ли я это сделать?  Подушечки пальцев коснулись мягких теплых губ, бархатистых, чувственных, пьянящих. По телу прошла волна дрожи. Я и понятия не имел, что такое может быть со мной. Он поймал губами мои пальцы, и притянул к себе, не давая отстраниться.   

-Ты весь дрожишь...-проговорил он мне в ухо, целуя шею

-Я, - теплые коньячные глаза смотрят мне в душу, завораживая и лишая способности двигаться и думать о чем-либо. В это мире сейчас существуют только эти глаза и горячие сильные пальцы, не дающие мне упасть, мягкие губы касаются моих в легком поцелуе. Он отстраняется, слегка касаясь губами моего лба.   

-Не хочу быть слишком настойчивым сегодня.   Я растерянно на него смотрю, словно вдруг оказался в очень холодном помещении. Чувствую, как  закипают слезы в глазах. 

-Почему?...-  голос звучит глухо, меня с головой накрывает неведомая ранее паника 

-Эй, не смотри на меня так, словно ты сейчас расплачешься. Просто не хочу, чтобы ты меня возненавидел. А если я позволю потерять себе голову, то поверь, обоим нам будет потом не по себе. Но, - его пальцы прикоснулись к моим губам, - это было потрясающе. 

Он ушел, оставив меня наедине с моими мыслями. Я не видел, как сжались кулаки моего начальника, оставляя глубокие следы в ладонях. Мой мир, заключенный в скорлупу придуманных страхов, с треском рушился, ослепляя меня яркими чувствами.  Допив вино, я накидал идею проекта. Капля медленно падает в озеро, расходятся круги, капля на какое-то мгновение подпрыгивает вверх, камера приближается и в капле виден целый мир, приближение усиливается и в конечном приближении мы видим мужчину, обнимающего беременную женщину. Камера резко отъезжает, капля исчезает в глубине, оставляя на воде круги. Целый мир в каждой капле. Потом поправлю, но основная концепция будет такой. Я отправил проект Игорю. Часа два проворочавшись в постели, уснуть я так и не смог, поэтому достал мольберт и палитру. Портрет в темных тонах, тонкие пальцы покачивают бокал вина, коньячные глаза смотрят на меня внимательно   и испытующе, мягкие губы, тронутые теплой улыбкой, словно он никуда не уходил, даже запах его парфюма и табака...

-Слава богу, с тобой все в порядке! - раздалось у меня над ухом. Я непроизвольно дернулся и обернулся, запыхавшийся Игорь стоял передо мной, в расширенных зрачках пульсирует страх.

-А как ты вошел? - я пребывал в легком шоке. Он притянул меня к себе бесцеремонно и нагло целуя, его горячие руки ощупывали мое тело, губы покрывали лицо поцелуями, а он смеялся приговаривая, что-то о том, что он рад что со мной ничего не случилось, и что он дико за меня перепугался.  Я не сопротивлялся, таял в этих объятьях и не хотел, чтобы все это прекратилось, даже если, все это сейчас мне снилось.  Он снова покрыл все лицо поцелуями, а потом немного, отстранив пристально посмотрел мне в глаза. 

-Ты, маленькое, чудовище, почему ты трое суток не отвечал ни на звонки, ни на письма, и вообще прикидывался трупом?  Ты хоть знаешь сколько я всего передумал? Да, кстати, прости за дверь, я ее сломал немножко. 

-А? Дверь? Да, точно, как ты вошел? Трое суток? Какие трое суток? Ты разве не вчера от меня ушел?

Его глаза с недоверием изучали мое лицо. 

-Ты серьезно думаешь, что я ушел вчера?

-Ну да, ты ушел, я сел за проект, потом не смог уснуть и решил что-нибудь нарисовать. Твой портрет думаю вышел вполне удачным, погоди ты сказал ты немножко сломал дверь, немножко это как?

-Спилил ее болгаркой! Не волнуйся, я поставлю новую.

-А соседи???

-Ну я ее не сам пилил, Я вызвал МЧС, да заявление о твоей пропаже в полицию я тоже подал, так что не волнуйся. 

-Не волноваться? Ты ж всех на уши поставил, мог бы просто позвонить!

Он вдруг расхохотался. 

-Я знал, что все художники не дружат с головой, но чтобы на столько! Давай вместе найдем твой телефон и посчитаем количество пропущенных от меня звонков, а заодно почистим твою электронку. Кстати, клиенту концепция понравилась - контракт наш. 

-А где тогда МЧС? Я же должен что-то подписать. 

-А они уже ушли, минут пятнадцать тебя пытались отковырять от мольберта, сказали, что в следующий раз мне лучше отобрать у тебя дубликат ключей от квартиры и не пугать бабушек. 

Желудок разразился голодным урчаньем. Совсем забыл. Я не отходил от мольберта., но я  не думал, что рисовал три дня. Мне, казалось, прошло не так уж много времени,   

-Лееееекс,  - из-за спины Стаса высунулась белокурая кудрявая головка, - ну ты и шороху навел! Немедленно позвони маме! А, сама позвоню, - вот держи, -  сестренка, а это была Алиса,  врубила смарт на громкую связь,  мама сняла трубку, мгновенно, Аля, Аля, что с Сашей?!

-Мам, прости, все в порядке, я просто заработался, забыл зарядить телефон. 

-Слава богу, твой начальник, такой хороший человек!  Ты точно не заболел? 

-Конечно, нет. Мам, все хорошо, я приеду на выходных. Если мой начальник не завалит меня работой.  - я чувствую, как по щекам текут слезы, я хочу немедленно рвануть к ней и обнять ее, так как делал это в детстве. 

-Саша, ты плачешь?

-Нет, что ты?

-Я сейчас же приеду! У тебя точно что-то случилось! 

-Мам, да ну, что ты, все в порядке.

-Обязательно приезжайте, Элеонора Дмитриевна. Этот дурак не ел три дня потому что не отходил от мольберта, я, как начальник, не могу скрыть сей факт вопиющего разгильдяйства.

-Игорь, ты!

-Ага, я мстю и мстя моя страшна. И представь меня этому очаровательному созданию, - в процессе разговора они уже утащили меня на кухню. Алиска извлекала из холодильника продукты, вслух размышляя, что можно приготовить из набора холостяка кроме яичницы на 10 яиц.   

-Это  - Алиса, моя сестра, старшая, а это Игорь Дмитриевич Бессонов, мой руководитель и друг. 

-Про старшую мог бы и промолчать, - надула губки Алиса, взбивая омлет.

-Вы все равно больше похожи на младшую, - он коснулся губами протянутых наманикюренных пальчиков. Отчего я почувствовал в сердце легкий холодок. Ревность? Коньячные глаза уловили мою реакцию и сощурились в приступе блаженства. Что это? Ему небезразличны мои чувства? Сестренка разложила по тарелкам омлет с помидорами, Игорь принес бокалы и бутылку Черного монаха. 

-Отпразднуем твое воскрешение королевским завтраком. 

-Спасибо. Если бы не вы - умер бы от голодной смерти, - прошепелявил я набитым ртом, горячий нежный омлет, кисло-сладкие обжаренные помидоры, сухое вино, я чувствовал, как на щеках разгорается румянец, желудок наполняется, а ресницы все больше тяжелеют. Усталость навалилась, как огромный медведь. Не помня себя, я сгреб сестру в охапку, чмокнул ее в макушку и едва не упал. Игорь подхватил меня и будто ребенка отнес на кровать. 

-Лекс, Лекс снова, как раньще! Это ведь вы, это из-за вас?! Спасибо! - девушка порывисто обняла темноволосого мужчину. 

-Ну же, ну же, не надо плакать. Я и сам не надеялся, что когда-нибудь он вернется. Видите ли, Алиса, я давно и безоговорочно люблю вашего брата. Хоть он и зовет меня другом. 

Алиса утерла слезы:

-Любите?

-Очень. Вы посидите с ним, пока я в магазин схожу, а то у него в холодильнике мыши даже повеситься не на чем. 

-Вы совсем не похожи на начальника.   

-Я сейчас не в офисе. Здесь я просто - Игорь Бессонов. 

Глава 5

 

Не знаю сколько я проспал, но чувствовал себя отдохнувшим, легкая тяжесть не давала мне подняться с кровати, тонкие прохладные пальцы сжимали мою руку, а нос щекотал аромат “урбан делишес” Донны Каре, четкие нотки малины, напоминали мне о даче, спеющих яблоках, рыбалке, печеной картошке и  алых сладких ягодах. Алиса обнимала меня, словно любимую с детства игрушку, я неуверенно потрепал ее кудряшки - пушистые, мягкие. Тонкие иголочки наслаждения застыли на подушечках пальцев. Счастье набегало, как теплые волны на мелкие камешки, и шурша откатывалось.   С кухни сногсшибательно пахло жареным мясом, отчего я едва не захлебнулся голодной слюной. Осторожно переложив сестренку, я двинулся на манящий аромат вкусняшек, желудок весело бурчал, требуя немедленно осчастливить его тем, что шкварчало на сковородке. Игорь хлопотал у плиты, перекинув полотенце через плечо, и что-то тихонько напевал под нос, в сковородке шипело, трещало и парило что-то необыкновенно вкусное, так что против моей воли желудок издал протяжный бульк, а я в итоге закашлялся от подступившей слюны. Игорь повернулся и расхохотался:

-Блин, ты похож на голодного бездомного кота, и такой же лохматый! - его рука скользнула по моим волосам, в безуспешной попытке пригладить растрепавшуюся шевелюру.

-Крыть нечем, - согласился я и состроил самую жалобную моську, на которую только был способен

-Мое сердце этого не выдержит, садись, буду тебя кормить. 

-С ложечки?  - спросил я, наклоняясь над небольшой кастрюлькой полной шоколадного фондю. Игорь обмакнул палец, намереваясь попробовать на вкус свое произведение, но я был намного быстрее, слегка остывший шоколад, запах ванили и корицы, я слишком увлекся процессом облизывания, когда сверху услышал сдавленный стон. Следом Игорь схватил меня за голову и, притянув к себе, впился в губы поцелуем. Это было не то невесомое касание, вскружившее мне голову. Этот поцелуй был жестким, требовательным, вызывающим желание подчиниться, голова пошла кругом, а непослушные пальцы сами собой вцепились в его плечи, теряя ощущение твердой поверхности под ногами.  Игорь слегка куснул мою нижнюю губу, отстраняясь и разглядывая, как я заливаюсь румянцем.

-Прелесть моя, ты даже не представляешь, как это все соблазнительно, но не думаю, что твоя сестренка будет рада увидеть к чему приводит креативщиков тесное общение с начальниками.  Садись-ка, лучше и оцени мой кулинарный талант! Говядина под шоколадным фондю, обжаренные помидорки черри, салат полу-греческий, ибо в нем нет ненавистной мне  фетаксы, ну и блинчики. И фондю.   

 -По-моему, ты зря стал директором рекламного агентства. Может тебе стоило открыть ресторан? -  ароматный кусок говядины уже растаял на моем языке шоколадным послевкусием. 

-Еще чего! Одно дело - приготовить что-то вкусное для любимого человека, другое  - кормить уйму людей. Боже, ты слишком похож на кота! Ты в курсе, что прямо сейчас ты совершаешь жуткое преступление с отягчающими обстоятельствами? 

-Ммм? - промычал я, слизывая с пальцев потекший шоколад

-Ты - настоящее чудовище! - Игорь притянул меня к себе, так, что волей не волей, я оказался плотно прижатым к стене, попытка протеста утонула в жарком поцелуе, я почувствовал, как кровь запульсировала внизу живота, с губ сорвался короткий стон. Игорь, не прерывая поцелуя расстегнул мою ширинку, высвобождая встрепенувшийся член, его рука действовала уверенно, скользя вверх и вниз, заставляя меня извиваться от наслаждения.  Он оторвался от моих губ, только чтобы выдохнуть мне в ухо: “тише, тише, иначе мы ее разбудим”. Я опустил глаза: его джинсы изрядно натянулись, кровь прилила к лицу, закусив губу, я потянулся к его ширинке, Игорь попытался запротестовать, но я приложил палец к его губам:

-Веди себя тише, иначе, она точно проснется, - поймав в его глазах огоньки недоумения я скользнул вниз, втягивая в рот его возбужденный член. Короткий стон подсказал мне, что тактика выбрана верно, и, хоть я не был умелым любовником, но, направляемый его рукой, быстро довел его до разрядки. 

Мы сидели на кухне, переводя дух после душа. Соседи сверху испытывали на прочность новый ламинат, роняя на него что-то из мебели, с улицы доносился шум и смех. Игорь рассматривал меня слегка наклонив голову.   

-Ты - чудовище, - наконец изрек он. - Мое любимое чудовище. Кстати, ты ведь давно нигде не был. Может нарушим твое отрешение от мира и сгоняем в Венецию? 

-Сгоняем? Это ведь не магазин за углом, загранпаспорт, отпуск, ты - директор, я - ведущий менеджер, думаешь, это нормально, если мы куда-то вот так вместе уедем?

-По-твоему, отпуск только для младшеньких? Ну нет 28 календарный дней положено по закону всем. - блеснул Игорь знаниями ГЗОТа - А тебя так можно на целый год отправлять, жаль я не могу, иначе компания пойдет ко дну.   

-Не преувеличивай, - отмахнулся я. 

-Кстати, мне понравилось

-??

-Я о новой концепции, - хохотнул начальник, вгоняя меня в краску. - Ну или поедем в Ниццу, лазурный берег, будем валяться на пляже морскими звездами приобретать естественный для нормальных людей, а не жителей подземелья оттенок. Или на Кубу. Там потрясающе, как будто вернулся в прошлое лет на пятьдесят. 

-Если он не хочет, возьмите лучше меня, и на Кубу, и в Венецию, да хоть в деревню Гадюкино, я так хочу куда-нибудь! - проныла Алиса, ткнув палец в остывший шоколад - мммм, вкуснотища! Игорь, да? Вам жена безрукая не нужна? Готовить не умею, при слове порядок впадаю в столбняк, зато за 10 минут на коленке могу спланировать рекламную кампанию! 

-А твоя сестра - не промах! Сожалею, милая барышня, но женитьба в мои планы не входит. По ряду веских причин, - взгляд Игоря скользнул по мне, - но хороший специалист всегда нужен хорошей компании, пришлите ваше резюме и посмотрим. 

-Ловлю на слове, но блинчики - просто нечто! - она облизнула пальцы, чмокнула меня в щеку, - ладно, мама к тебе вечером все равно заглянет, а я пойду на скучную работу. 

-Как-будто ты не сама туда рвалась.

-Не будь занудой, господин гений, мне надоедает работать там, где весь мой талант обязан организовывать только алковечеринки. Ладно, адьос, амигос! Можешь не провожать. И вызови кого-нибудь, чтобы тебе дверь на место поставили. 

-О, не волнуйтесь, я уже вызвал мастера, в какой-то мере это я ее сломал. И я жду ваше резюме.  - Алиса ушла, а он повернулся ко мне - Ну, и как на счет моего предложения?

-Знаешь, если, ты и правда хочешь поехать, то я бы согласился на что-то менее людное. Какая-нибудь ирландская деревушка на берегу океана или наоборот в глубине материка.

-Не обещаю, что это будет деревушка, но небольшой не наводненный туристами городок я присмотрю. Отдыхай и закажи себе паспорт. 

Глава 6. 

На подготовку поездки ушел месяц, но, наконец проект сдан, зам назначен, мы уже прошли регистрацию, и я наблюдаю в иллюминатор за снующими служащими аэропорта. Я никогда раньше не летал, да и не ездил толком, так что даже банальная проверка перед посадкой вызвала у меня недоумение (ну не понимаю я на кой черт снимать обувь!) Было немного не по себе, наблюдать как мимо плывут облака, словно ты в океане на крошечном плоту, а вокруг мириады рыб, и безграничное пространство. Какие силы держат эту птицу в огромном небе?  Игорь просматривал бумаги, я грыз мятные леденцы. У нас две пересадки, сначала в Москве, потом в Риге. Зачем мне понадобилась Ирландия? Почти сутки в пути, с самолета нам предстоит пересесть на электричку, а потом еще катер. Все это ради небольшого островка и разваленного замка, но по словам Игоря это была самая живописная и глухоманистая глушь на всю Ирландию. Почти сутки над землей. Потом электричка, пересадка, многолюдье меня угнетало, так что по большей части, я зарисовывал заинтересовавшие меня необычные лица, и к моменту прибытия на небольшую пристань уже полностью выпал из реальности и потерял чувство географического ощущения.  Океан шумной собакой ластился к прибрежным камням, рыжебородый владелец небольшого суденышка ждал нас, сидя на берегу, и попыхивая самодельной трубкой. Загорелый, с веселой сеткой морщинок в уголках светло-карих в крапинку глаз, он говорил певуче и с каким-то непонятным акцентом, мало похожим на традиционный английский язык.  Он удивился отсутствию багажа: все наше имущество поместилось в паре рюкзаков, сказал, что обычно туристы нагружены, как вьючные верблюды, мы в ответ пожали плечами. Я не имел понятия сколько с собой надо брать вещей, а Игорь видимо привык ничего с собой не брать.  Наш провожатый оставил нам сумку с пивом и местными продуктами, номер своего телефона, сказал, что заглянет к нам через пару дней, и пыхнув на прощанье отбыл обратно в Роскоммон. 

Гостевой домик был небольшим и включал в себя минимум удобств, но он стоял прямо на берегу океана, открывая вид на побережье и западную часть острова. Древний разрушенный замок, поросший мхом и диким плющом полукольцом, окружал остров, словно каменная тиара какого-нибудь великана. Мы побродили по полуразрушенным залам, посочувствовали местному приведению, Игорь отправился покорять океан, а я взялся за этюдник. Штрихи легко ложились на холст, расцветая мифическими существами. Вот призрачный келпи поднявшись на дыбы, приобретает вид моего начальника. Вот крылатая пикси шкодливо улыбается кудрявой головкой моей сестры, эльфы, брауни, баньши, лепреконы, случайно встреченные люди обретали своих мифических двойников. Здесь было потрясающе спокойно и уютно. Я каждый день бродил по руинам, Игорь валялся на траве, наблюдая за движениями глаз и рук. Наш отпуск уже подходил к концу. Тубус наполнился набросками, которые позже я планировал довести до ума и раздарить родственникам. Мы сидели у камина, Игорь теребил браслет от часов, периодически поглядывая в мою сторону., в эти моменты в его глазах вспыхивал нетерпеливый огонек, но он тут же опускал ресницы, отчего пламя тут же гасло. Забавно. Он мне напоминал ребенка, который тщетно пытается удержать, рвущийся наружу секрет. В конце концов я не выдержал пытки.

-И, я внимательно тебя слушаю 

-А? - выпал он из прострации

-Ты весь вечер борешься с желанием что-то мне сказать, брось это гиблое дело.

-Ты чертовски наблюдателен. Знаешь, я тут подумал. Тебе ведь тут понравилось, так может нам не стоит возвращаться? Совсем безлюдное место я не потяну, но 

-Стоп, в смысле остаться? А работа?

-Ты десять лет работал, не выходя из дома, в конце концов не так уж важно в какой части мира я буду принимать заказы и давать втык своим подчиненным. Да и при необходимости я и тут могу открыть агентство, чем тебе не расширение горизонтов?   

-Но, как-то это все неожиданно, - я взъерошил волосы на затылке. Мне чертовски хотелось остаться в Ирландии. Но было ли это правильным и уместным? Моим родственникам такой поворот вряд ли бы понравился, но мне не хотелось возвращаться в родной город, слишком много воспоминаний. 

-Я тебя не тороплю. Просто подумай. Ты почти не выпускал кисть из рук, таким ты был в колледже, мне показалось, что здесь ты чувствуешь себя дома, чем где бы то ни было.  В любом случае прежде, чем мы уедем я кое-что хочу тебе показать. 

И он показал, в паре часов от Роскоммона, располагалась небольшая деревушка, с чуть менее разваленным замком и сотней домой поодаль от живописных руин. От внешнего мира деревушку ограждал не слишком густой лесок, и речушка с красивым названием Шэннон. Потрясающе тихое место, полное размеренности, тишины и неторопливости сельской жизни. 

-Видишь эту груду камней?

-Угу, вполне живописно. 

-Она наша! И да, ты, кстати местный граф. 

-??!

-Я это купил. Это культурное наследие числилось на балансе местного префекта и порядком опустошало бюджет, мы поговорили, и он предоставил мне почетное право реконструкции за гроши передав мне в собственность замок Каррик  О'Шеннон.  Есть, конечно, несколько оговорок: замок нельзя покрасить, нельзя устанавливать  сплит-системы, желательно не дырявить стены. Ну или дырявить их незаметно. 

-Постой, ты что купил замок?!

-Ну-да, но если ты не хочешь тут жить ничего страшного, будем ездить сюда в отпуск. - он стоял, глядя мимо меня 

-Нет, ты точно с ума сошел, - мой мозг уже рисует картинки, в которых мы будем сидеть в беседке или возле камина, неспешно потягивая сухое вино, и обсуждая какой-нибудь проект, где я буду рисовать его, в любое время суток, где без тени стыда я смогу его целовать, голова пошла кругом - я..

-Тебе совсем-совсем не нравится? - он расстроен.

-Мне?! Есть ли на свете человек, которому не понравится такое? У меня слов нет, я ….- я не успел договорить, Игорь подхватил меня на руки

-Тогда позволь - он смеется, целуя, брыкающуюся ношу, куда-то в нос

-Я, по-твоему, принцесса?

-Для меня - да. Но только для меня. 


Рецензии