Моё море

Ты моё море - бескрайнее, чистое и нескончаемое...
Над тобой чайки белые, небо нежное, сны завершаемы,
Слёзы тихие - горе немыслимо, жизнь... нерушимая..
Ты моё счастье - случайное, тихое и ощутимое.

Ты моя нежность - любимая, сложная, только открытая...
Сердца осколки склеили волны твои, да всё позабытое.
Пальцы в песок золотой запускаю... и свечусь... от тебя...
В моём сердце ты, твоё море... - знаю, что всё не зря.

Ты моя бездна, мой омут, печаль моя, слабость...
Я с тобой хрупкая, нежная, собираю ракушками радость.
Я ранима с тобой, ты сам знаешь... - ведь ты моё море...
За слёзы прости, за сложность, печаль мою в ссоре...

Мы с тобой рядном - от неба и до горизонта...
Наша любовь, будто море - нежная, тёплая, словно солнце.
Хотя, вру...
Она лучше, чем море - она чистая и настоящая,
Хрупкая, но и стойкая, сильная и от счастья звенящая...
Море повсюду - море в тебе и на небе...Шепчу я: "Очнись..."
И любовь наша море, только чуточку больше, чем жизнь.

Ты моё море - бескрайнее, чистое и бесконечное...
Я хочу продолжать тебя с Юга на Север вечностью.
Будут зимы на море, лёд и сугробы снежные,
Только ты моё счастье - тёплое, сильное, нежное...

07.05.2019


Рецензии