О Душе, о жизни, о смерти...

        -Бабушка, а почему ты так долго живёшь и не умираешь?
        -Я люблю жизнь, умею радоваться каждому дню и у меня бессмертная Душа.
        -А у меня?
        -И у тебя бессмертная Душа.
        -Значит мы с тобой будем жить вечно?
        -Конечно, солнышко!

    Мой пятилетний внук Алёшка часто стал задавать вопросы о жизни и смерти,я готова к этим вопросам и с радостью отвечаю ему ,ведь так легко говорить о том, что сама чувствуешь.

    Вечером малыш заявил маме, чтобы она не продавала их квартиру, а когда её не станет, он будет жить в этой квартире с бабушкой.

    У Алёшки родился братик, крошечное Чудо Природы, Павлуша. К общей радости это событие не омрачило его жизнь. С удовольствием малыш помогает маме и только у бабушки всё чаще спрашивает, любит ли она его по-прежнему.

    Вот и сегодня внук затеял разговор о природе, о вольных орлах, о могучих деревьях и о бессмертии Души. Его очень интересовало, что же такое При-Род-а. Объяснила, что всё, что рождено,это и есть Природа.Тогда он решил рассеять по всей земле семена одуванчика, пусть на будущий год земля родит много-много "жёлтых солнышек".

    Благостное выражение Алёшкиного лица омрачила печалька.

    -Жаль, что мама не будет жить вечно...
    -Почему?У мамы такая же бессмертная Душа, как и у нас.
    -Да!!!-воскликнул Алёшка, округлив свои чёрные глазки,
    -Но ведь мама нарожает миллион детей, если будет так долго жить!

   Я хохотала и думала, что всем нам нужно учиться детской непосредственности.

   

    


Рецензии
А ведь правда, у детей надо учится смотреть на жизнь. Душевно и трогательно. С Благодарностью! 🙏🤍🙏

Евгения Черная   24.03.2023 10:20     Заявить о нарушении
Они учатся у нас, мы у них. О детях можно писать бесконечно! Благодарю, Вас!


Женя Фёдорова   24.03.2023 18:57   Заявить о нарушении