Детские мои воспоминания, мемуары

Детские  мои  воспоминания,  мемуары.


Эту  песенку  сочинил,  когда  мне было  8  лет.

Кошка, Кошка, Кошка
Дома  не  сидИт.
Сидит на  дорОжке.
Лапки  шевелит.

Эту  песню  сочинил в мои 10  лет,  когда учился в музыкалке по  классу  фортепиано,  на  мотив менуэта. Кажется,  автор его -  Бём. ПолифонИя,  на  минуточку…


Люблю  тебя, моя Малышка.
Люблю  тебя, как в сказке  не  сказать.
Родная  ты  моя  подружка.
Где  же  мне ещё  такую  отыскать?
И ты  встречаешь меня  радостным  мурчаньем.
Ты  ходишь  около меня.
Родная  ты, моя Малышка.
А как  бы  смог  прожить  я  без  тебя?


В  1993  году я был  потрясён тем,  что одна из  моих немногочисленных  девушек называла  её  собственные  наружные  интимные  органы  именно  так  - «малышка».



Первое  моё  самосознание – лето 1975  года.  Мне  4  года.  Я – клоп,  бегаю  между  ног танцующих  пар  на  свадьбе,  проводимой в  квартире  моей  Бабушки. Помню  музыку,  игравшую  с катушечного  мафона. Невеста -  Танька С,  племянница моей  Бабушки, дочь  родного брата моей  Бабушки.  Родители  Таньки С   не  разрешали  этот брак,  и моя  Бабушка позволила  свадьбу в её  квартире.  Танька ещё  тогда  была очень  жадная, а сейчас – ваще  Плюшкин.


У  меня в 4 года уже  было две  12-листовых  тетрадки,  куда я записывал  печатными  крупными  буквами сюжеты  для моих  сочинений, рассказов и сказок!  Многие сюжеты я  реализовал  чрез  десятилетия! Последнее -  под  названием  Король и Трон. Оно  есть здесь,  на прозе  ру.  Вторая  тетрадка  называлась «Изобретения».  Где-то она в подвале  валяется,  ежли  не  сгнила.  Помню  только  одно  моё  гениальное  изобретение  1975  года. Это  провожательная  стУпа.  Гости уходят от меня  домой, в коридоре  садятся в ступу,  и ступа  отвозит полётом их  к ним домой. А  затем сама возвращается  обратно. Фильм можно снять про такую  ступу.



     Школьные  воспоминания  ещё  исчо.  Была  училка  истории  Нина  Игнатьевна. Она  была  ярая  патриотка.  Очень  искренне  любила  Ленина.  Охраняла  Ленинский  зал.  Когда  видела,  что  детишки  бегают  по  залу и  по  сцене  с висящим  предусмотрительно  высоко   патретом  вождя,  грозно  восклицала  страшным  голосом:
-  Это  же  Ленинский  зал!!!
Успокаивались  детишки  от  её  рыка.
Когда-то  давно  она со  школой  на  большом  сроке  беременности в  колхоз  патриоткой  ездила.  А  я  не  расслыховал  и  думал,  что  эта  старушка  беременная  сейчас. Вот  я  идиот.
Какая-то  шлюшка,  чтоб  подлизаться,  сделала альбом  рукописный  с  картинками про  Ленина.  Так  Нина Игнатьевна  ходила  по  всем  классам, показывала  альбом  и  восхищалась  той  ученицей:
-  Как  она любит Ленина!
Между  прочим,  чтобы школьнику  разрешили  рисовать Ленина,  целую  комиссию  собирали!!!  А  для  Косыгина  -  нет.

Не  нАдо  лялЯ,  а  то бибИ  задАвит!
ЛялЯ на  пенсии,  а  бибИ  на  свалке.

     Физичка  Александра  Георгиевна  (баба  Шура) рассказывала  такую историю.  Учился  в  МГУ  один  её  ученик с  арлеца. Познакомился  там с  девочкой-чукчей.  Решили  пожениться. Это  после  московской  Олимпиады  1980.  Приехали  в  гости  около  сорока  её  чукотских  родственников  на  свадьбу. Останавливались оленеводы  в  Москве  в  гостиницах. Свадьба  была  в  общаге МГУ в  студенческой  столовой.  И  вот  в  конце  торжества  гости  с  Чукотки  преподнесли  подарки  -  типовые  узелки-пакетики  в  газету  обёрнутые. Много  узелков.  Разъехались  гости,  и  посмотрели  молодожёны,  чем  именно  их  задарИли.  А  это  оказались  ДЕНЬГИ.  Сто  пятьдесят  тысяч  рублей,  по  меркам  1980  года бешеные  деньги!  Вот  каких  девушек  надо  в  жёны  выбирать с  выгодой!


                Самым популярным среди детей в Азербайджане положительным сказочным героем является Джыртдан, что в переводе с азербайджанского языка означает — маленький, карликовый. О Джыртдане, которого отличает национальное своеобразие, смекалка, смелость и храбрость, придумано немало сказок. Он может быть одновременно и лентяем, заставляя других деревенских мальчишек нести его на спине в лес, отправляясь за дровами, но может быть также очень смелым при встрече другого популярного персонажа азербайджанских сказок — Дива (чудище, великан). При встрече с Дивом, маленький Джыртдан обретает львиную отвагу и храбрость и оказывается самым смелым и ловким среди остальных ребятишек


    Некоторые  детишки  говорили  "канбОй"  вместо  "ковбОй",  вот  идиоты!

 фОнчер  бАнчер  тУнчер  клО


Рецензии