Душа узника алчности глуха к зову совести

                Лучше честная оплеуха,
                чем лживый поцелуй.
                Еврейская пословица

Жили на Кавказе братья Махмуд и Ахмад в одном дворе, в ладу и дружбе. Но, как водится, порешили они однажды жить порознь. Жить бы им и дальше в братстве и добрососедстве, если бы душа Махмуда не угодила в лапы бесам алчности. При «разводе» он, вопреки настояниям Ахмада о разделе совместно нажитой земли и прочего добра по шариату, аки спрут, насмерть вцепился в него щупальцами алчбы и гордыни.

Но этот захват не утолил прожорливое нутро Махмуда. В другой раз он, под надуманным предлогом, прихватил еще 15 % от участка брата, а затем - еще столько ж. Махмуд беспрестанно и прилюдно вопил Ахмаду: «Ты - прескверный брат, предатель да слабак, а я вояка, какого свет не видывал: уж стольких врагов я изувечил, стольким - руки-ноги переломал, а стольких - в гроб загнал. Ты же, пока я их душил-крошил, часть (!) моей земли отхватил».

На захваченной земле Махмуд вдоль неправедной межи вколотил щиты и развесил растяжки с надписями: «Братство дороже клочка земли», «Вся земля принадлежит Аллаху и не имеет никакого значения, кто является ее временным владелецем», «Земля - достояние государства РФ», «Конечный удел человека - лишь два метра земли и потому негоже из-за ее лоскутка грызться и братством раскидываться». Такой же ор он неугомонно, яро и рьяно поднимал в соцсетях и СМИ.

Также семья Махмуда поочередно и ежедневно проводила пикеты, а раз в месяц - демонстрации. В них участвовали все члены семейного клана, включая малых деток. Соучастники пропагандистского шабаша шествовали маршем торжествующей алчности и наглости вдоль межи с транспарантами, на которых были начертаны вышеупомянутые «назидания» Ахмаду, а также скандировали их в лицо ему и его домочадцам.

Естественно, Ахмад расценивал эти выпады Махмуда как проявление не братства, а явного злорадства и вопиющего издевательства, оскорбляющего его честь и достоинство. Он также приравнивал их к психической атаке с целью вынудить к отказу от борьбы за возврат нечестиво отторгнутого у него добра.

По инициативе Махмуда, на расширенной сходке семейного клана был принят Пакт о Аншлюсе, постановивший, что «Хозяином двух третей земли, пока еще пребывающих под пятой Ахмада Мародёра, непременно должен стать Махмуд Задира». Сей указ, доселе «невиданной братской любви», был вручен Ахмаду на сельском сходе и запущен в СМИ и соцсети.1
 
Обрисованная ситуация напрашивается на ряд риторических вопросов. Можно ли представить себе сохранение братских, добрососедских отношений между Махмудом и Ахмадом? Разве нет примеров, когда при подобных обстоятельствах братья раз и навсегда разрывали всяческие связи, кроме враждебных? Да неужели Ахмаду Простаку следовало уступить посягательствам Махмуда Мародера, не соизволившего произнести ни единого слова о восстановлении поруганных прав своего брата, не выдавившего из себя и намека на извинение за его поруганную честь и достоинство и тем паче даже не помышлявшего о возврате захваченной земли?..

Имела ли какое-нибудь значение религия в данной крайне неприглядной ситуации? Да, «конечно» - Махмуд Бредотворец, славя Господа истовыми молитвами и набожными речами, воздавал Сатане почет и славу деяниями, которые с истиной разлучены и алчбой повенчаны. Одну из причин, такого демарша против добродетельности 25 столетий назад указал древнегреческий философ Демокрит: «Забвение своих собственных прегрешений порождает бесстыдство».

Вот такая складывается картинка при наблюдении за нелицеприятной пикировкой народов или противоположных друг другу, или близких, или не очень по происхождению, языку, конфессии и менталитету на Кавказе, в РФ и мире. В определенной мере такие прецеденты встречаются и в частной жизни любого народа. Ревнителям «чистоты расы», отрицающие наличие в среде их народа подобных случаев позора, мне возразить нечем. Им «видней» - они, наверняка, имеют постоянные спиритические сеансы связи с духами Гитлера и других бесноватых вождей...

  В сфере взаимоотношений народов такие примеры их отступления от братства и добрососедства имеют место быть сплошь и рядом по всему миру. Главным поборником их противостояния является государство, независимо от его политического устройства и конфессии, так как историей человечества выстрадана горькая истина: власть без сердца и ума - народы в пасти зла.

Именно с подачи государства народы «идут на абордаж», разрывая в клочья узы тесных дружеских и братских отношений, которые складывались у них веками. «Милостью» государства и его идеологического сброда, общение народов на принципах братства и добрососедства переходит в злобствующее якшание на заточках пропаганды. Она обливает врагов мутью потоков лжи, алчности, клеветы и двуличия, зачастую перерастая в насильственный захват чужой земли.

Понятно, что сия байка-быль написана в связи с ингушско-чеченским разладом. Поэтому во избежание кривотолков и обвинений в чеченофобстве необходимо внести ясность. Махмуд Бредотворец - это собирательный образ власть имущих, их ярой идеологической обслуги и троллей Ичкерии и Чечни, которые 30 лет изощряются в оскорблении национальной чести и достоинства ингушского народа и аншлюсах его территории.2

Измышлениями злобствующей пропаганды и деяниями Бредотворцы-Мародёры бьют наповал по духу и сознанию чеченского народа, обратив его в свою идеологическую жертву. Именно поэтому состояние духа чеченского этноса должно вызывать у ингушского народа чувства сожаления, сочувствия и стремления увещевать и призывать его вырваться из агит-лап Бредоносцев.

По глубинному смыслу такая их политика суть чеченофобская. История человечества однозначно свидетельствует, что жало пропаганды, нацеленное на стравливание народов и вскармливание между ними вражды, розни и агрессии, расщепляется на сотни миллионов жал возмездия. Они неизбежно возвращаются к вершителям пропаганды и деяний зла, чтобы пронзить их и народы, оболваненные ими. В этом состоит проявление аксиомы Истории, установленной Всевышним.

Но Бредотворцу-Мародеру назидания Истории - не указ и тем более ему никакого дела даже до ее Вершителя, Который на ее скрижалях оставил множества множеств грозных предостережений. Самые яркие и чудовищно показательные знамения Всевышний явил человечеству в лице А. Гитлера, И. Сталина и режимов, вылепленных ими из алчбы, гордыни, жестокости, лжи, лицемерия и презрения к человеку.

Поводом к написанию сей байки-были стало обращение на ингушском языке приверженца сталинско-ичкерийской идеи о едином народе - ингушах и чеченцах, Вахи Цороева (Цхьоро) в июле с.г. в facebook, состоящее из трех предложений: «Ингуши и чеченцы, ради Аллаха, прекратили бы вы нападки друг на друга, выставляя себя на посмешище другим народам!.. В какой же срам и позорище мы вляпались! Дай Аллах, нам веры и терпения!»

В комментарии к призыву поклонник Иуды - В. Цхьоро, излил бальзам на сердце Махмуда - Мародёра-Бредотворца, написав слова, оскорбляющие честь и достоинство ингушского народа: «Да (!) пропади они пропадом эти земли! Да неужели из-за них мы должны настолько растерять достоинство и вляпаться в состояние обездоленности духа и разума... Ей Богу, очень не приятно и стыдно за все это!»

На огонек постыдного обращения немедля слетелись Бредотворцы-Мародёры и оболваненные ими люди, удостоившие Ваху - Иуду, хвалебных од: «Да будет Всевышний доволен тобой! Да воздаст Он тебе славой! Как же приятно узнать, что у нас есть (!) такие братья...»

Однако ни один из возрадовавшихся чеченцев не вздумал принести извинения ингушскому народу за ушаты нечестивой клеветы и оскорблений, излитых на него ичкерийцами и экс-ичкерийцами, заправляющими ныне ЧР, и никто не признал незаконности аншлюсов земель Ингушетии. Да и зачем, коли сам ингуш, забывший про честь и совесть, талдычит, аки кот Леопольд: «Ребята, давай-те жить дружно!..»
 
Сия «братская» свистопляска весьма органично укладывается в русло еврейской пословицы «Не падай к ногам - не наступят тебе на голову». Именно поэтому и, исходя из изречения Демокрита о истоках бесстыдства, славословия автору обращения являются завуалированным издевательством, суть которого видна насквозь. Она отчетливо выражена в комментарии к другой моей статье. Его автор, лишенный совести и чести, брякнул: «(!)Землю не упоминай, а дружбу между нами укрепляй, чтобы не выставлять нас на посмешище перед другими народами» (Латт дIа даккхе, вайна юккъехь барт бе, кхи къаьмнаш вайх дела ца деш).

Вот это, я вам доложу, политический «шедевр»... Его следует немедля взять на вооружение народам, чьи земли частично или полностью оказались под оккупацией какого-либо государства, или были в виде вотчины подарены зарвавшимся местным князькам РФ. Таким образом, здесь представлена некая и особая разновидность политического садомазохизма: коли нарушено право неприкосновенности твоей чести и собственности, то не рыпайся, гад, а нагнись и выставь зад, дабы врагу было сподручней еще не раз тебя пнуть...

  Ответный удар не заставил себя ждать и он нежданно последовал от женской руки. Танзила Дзаурова-Гогиева влепила этому моральному уроду, оборванцу и политическому извращенцу звонкую пощечину: «Так осетины тоже хотят мира и дружбы на условиях, что мы не будем больше землю упоминать. Крайне удобно и завораживающе: отхватил кусок чужой земли - мир, ещё не раз отхватил - дружба... Кому нужен конфликт?! Ведь люди хотят обустраивать новые территории, а мы своим возмущением и протестами им мешаем, под ногами у них путаемся...»

Но вернемся к Иуде -  автору призыва, и чеченцам - соучастникам его обсуждения, и всем, кто разделяет их взгляды на ингушско-чеченский разлад. У меня есть вопросы. Разве Бредотворцы не вошли в открытое противоречие с пророком Мухаммадом (САС), который говорил: «Кровь, имущество и честь мусульманина запретны для других мусульман...» (ат-Тирмизи, Муслим, Абу Давуд)?

Разве им неведомо, что мусульмане, обязаны поддерживать своего брата по вере, если было нарушено его права на неприкосновенность чести и имущества? И такая поддержка должна быть проявлена не только ради оскорбленного и обобранного, но и - себя. Об этом аспекте пророк Мухаммад (САС) говорил: «Того, кто оставит мусульманина без помощи там, где право его неприкосновенности не соблюдается, а достоинство унижается, Аллах обязательно оставит без помощи там, где он пожелает получить Его помощь» (Абу Давуд, Ахмад).

Может быть, Бредотворцам не ведомы факты оскорблений чести и достоинства ингушского народа, именуя его малозначительным субъектом, т.е. десятым коленом чеченского этноса, который подлежит воссоединению с ним, а также понося его как предателя чеченского народа и мародера земель Чечни?!..

Нет, все им известно. Но тем не менее они гуртом, не поддерживая добро и истину, невежественно и пренебрежительно отказались от подмоги, обещанной Аллахом муслимам. Они обратились к слову пророка Мухаммада (САС), в котором сказано об этом аспекте, спину, а не душу: «Тому же, кто окажет мусульманину помощь там, где достоинство его унижается, а право неприкосновенности не соблюдается, Аллах обязательно окажет помощь там, где он в этом нуждается» (Абу Давуд, Ахмад).

Оно и понятно: к чему Бредотворцу помощь Всевышнего? Ведь с ней свой народ на кол пропаганды не насадишь, его сознание не задурманишь, в стадное состояние не ввергнешь, добро и землю брата или соседа не урвешь, другой этнос в загон ассимиляции не загонишь. Для совершения таких деяний надобен другой инструментарий, в отличие от того, который предлагает Всевышний. Он имеется только у Иблиса, включая в себя такие компоненты: алчба, властолюбие, жестокость, тщеславие, коварство, двуличие, лживость и подлость. А уж Господь, в зависимости от того позаимствует ли человек сей инструментарий у Иблиса или нет и пустит ли его в ход, воздаст ему либо милостью, либо возмездием.

Примечательная деталь. Все перечисленные «орудия труда» Иблис предоставляет любому злыдню в мире – бесноватому вождю, бредотворцу, истязателю человеческой плоти и души, палачу, мздоимцу, коррупционеру, неправедному судье, вору и мародёру только на время земной жизни и лишь под заклад своей души. Жизнь завершилась - сдавай «орудия» зла, так как в Геенне Огненной они не применимы...

Ингушский народ, подвергся нападению Бредотворцев-Мародёров, до зубов вооруженного алчбой, гордыней, подлостью, коварством, пускающего в распыл добрососедство ингушей и чеченцев, расстреливая его залпами разрывных «пуль и снарядов», начиненных отравой лжи, двуличия, клеветы и козней. И каждый ингуш, в чьей душе живет ислам, совесть, отвага и честь должен противостоять натиску данного зла словом благородства и деянием мужества, так как пророк Мухаммад (САС) говорил: «Аллаху отвратен тот муж, который, подвергшись нападению в собственном доме, не борется».3

Таким образом, правоверный обязан дать отпор разносчикам бацилл зла, мастерам козней, стравливающим народы, ибо сие деяние обязательно. Его обязательность  вытекает из приведенных хадисов. Всевышний закрепил сию истину, сказав: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются (неверующими) беззаконниками» (Коран, 5 : 44).

Несомненно, меня упрекнут в том, что ингуши тоже неоднократно допускали нелицеприятные нападки на чеченский народ. Это правда: всякое бывало. Но есть два важных фактора, которые нельзя сбрасывать со счетов и которые ни в какую не желают учитывать мародёрствующие Бредотворцы. Во-первых, ингуши более 30 лет находятся в позиции обороняющихся от их нападений и бывает, что некоторые ингушские волки скалят зубы не совсем (!) корректно, не без перехода на личности или весь чеченский народ.

Во-вторых, для уяснения причин такого поведения, надо сопоставить масштабы противоборства с учетом «вооруженных» сил сторон, оценивая их «весовую» сопоставимость. Для этого представим, что на весы шариата, т.е. справедливости, вначале на левую чашу загрузили половину Шелковского и Наурского районов, с. Ассиновская, Бамут, Серноводск, х. Давыденко и земли вкруг них, по-бандитски ухваченные Ичкерией, и немалый клок территории, отошедший Чечне в итоге Аншлюса-2018.

Следом сей каравай земли украсили «ягодками»: решением ОКЧН от 25. 11. 1990 г., «правовыми» актами Ичкерии и Чечни о части Малгобекского и Сунженского районов, подлежащих изъятию у Ингушетии. Затем по всему его полю рассыпали антиингушские «цветочки», взошедшие на гнилостной почве чеченской агит-вакханалии в виде книг, статей, радио- и телепередач, видеороликов и интернет-уродцев.

Теперь переключимся на правую чашу весов, на которой Бредотворцы-Мародёры разместили все, что они сумели наскрести: весь пропагандистский набор Ингушетии - монографии, статьи и т.п., не забыв увенчать его верхушку своей самой «любимой» книгой И. Абадиева. С ней они носятся беспрестанно, используя ее в роли фактически единственной козырной карты на все случаи перебранок с ингушами и нападок на них.

И что ж будет далее? А совсем ничего... Никакая сила в мире, кроме мощи Господа, будет не в состоянии даже сдвинуть с места, а уж тем более устремить вверх, намертво приросшую к земле, левую чашу весов с трудами и «плодами» Бредотворцев-Мародеров. И ясно почему: груз правой чаши в сравнении с левой будет иметь вес, сопоставимый лишь с одной из шести игл комариного хоботка или одного из 50-ти его зубчиков...

Такова очень горестная быль выхода ингушского и чеченского народов на орбиту противостояния по воле и милости чеченских Бредотворцев-Мародёров. Какой итог мы можем наскрести из сих горестных рассуждений о этом разладе, его главном застрельщике и яром исполнителе - Бредотворце-Мародёре? Его давно подвел мастер слова и образа Грузии Даниил Чкония в четверостишии «Итог»:

Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И - благородству - подлецы.4

Ингушевец-орстхо
Хамзат Фаргиев

10 августа 2019

Примечания

1. Пакт о Аншлюсе - мое название Закона Чечни от 13. 02. 2009 № 6-Р «Об образовании муниципального образования Сунженский район...» (в редакции Закона ЧР № 29-РЗ от 06. 11. 2012 г.) Его ст. 3 о присоединении к ЧР Сунженского и части Малгобекского районов Ингушетии изменена 2 ноября 2018 г. законом ЧР № 50-РЗ после завершения операции Аншлюс-2018, но тем не менее в истории и сознании ингушского народа остался грязный след деяний Бредотворца-Мародера. Эта статья также узаконила незаконный ичкерийский аншлюс Серноводска и Ассиновской с прилегающими землями. Есть и другая отвратная сторона: отменив решение о аншлюсе Малгобекского и Сунженского районов власти Чечни не вытравили из сознания чеченского народа его след, тянущийся из 1990 г. Ведь именно тогда ОКЧН вживил бациллы гангрены захватничества в сознание чеченского народа... (ОКЧН – Общенациональный Конгресс чеченского народа).

2. Вопрос о пропагандистских нападках на ингушей и трех аншлюсах территории РИ более подробно рассмотрен, помимо прочих, в след. статьях:
а) Лживые уста - нечестивости врата - http://proza.ru/2020/06/10/1050  ;
б) Истины умолчание - Сатаны ублажение -
http://www.proza.ru/2019/07/24/264 .
3. Информацию о источниках хадиса предоставил знаток исламского вероучения Муса Абадиев: Ас-Суюти, «Джами'у аль-Ахадийс», 6831; Аль-Муттаки аль-Хинди, «Канз аль-Уммаль», 7071.
4. Даниил Чкония (род. в 1946 г.) - поэт, прозаик, критик и переводчик.   


Рецензии