Гуманоид Вадим. Любовь

Жалко мне стало Вадима. Грустно ему совсем, одиноко на холодной июльской московской земле.
Отварил я картошки в мундирах, посыпал укропом с петрушкой, лучком, чесночком, растительным маслом полил, заварил мате, пригласил обедать.

Поели.
Хорошо стало.
Сели на диван.
Картошку перевариваем.

— Хорошо, — говорит Вадим.
— Хорошо, — отвечаю.

Помолчали.

— Слушай, — говорю я, — как думаешь, вот бывает на свете любовь? Ну такая, чтоб прям до конца, на всю жизнь? Как у наших дедушек-бабушек?
— Чёрт его знает, что там у дедушек с бабушками. Там всё бабушка надвое сказала.
— Ну бывает ведь вроде, — продолжаю рассуждать я, — вот люди встречаются... женятся... детишки там, блинчики по воскресеньям... дача... на отдых вместе. Хорошо.

Вадим молчит. Картошку переваривает. Чесночком потягивает от него.

— У меня на работе есть семейные мужики, — продолжаю я, — получаем одинаково вроде... Но у них всё по-человечески. А мы с тобой чего?.. Как считаешь, нам светит простое человеческое счастье?
— Ой всё. Ты бы лучше делом занялся, Декарт, — кивает Вадим в сторону компьютера, на экране которого открыт секвенсор с проектом, — Тебе завтра коммуналку платить.

09.08.2019


Рецензии