Гуманоид Вадим. Мужики

Сидим с Вадимом опять картошку по-пионерски едим. Я сверху маслом мажу, а Вадим — снизу. По-гуманоидному.

Приезжает Инга. Она звукорежиссёр. Подруга моя. В гости иногда заезжает.

— Привет, парни, — говорит, — что это у вас? Картошка?
— Картошка.
— А суп сварить — не?.. Вон, грибы есть в холодильнике, морковка, лук.
— А нам неохота, — честно признаётся Вадим.

— Эх, мужики, — вздыхает Инга. И отправляется на кухню. Суп варить.

— Хорошая у тебя подруга, — Вадим говорит.
— Хорошая.
— Ну а ты чё?
— Ну а я — чё.
— Понятно.

Через пятнадцать минут всё готово, Инга ставит перед нами чашки с ароматным шампиньоновым варевом.
— Поешьте, — говорит, — человеческой еды хотя бы.
Едим.
Вкусно.
— Вкусно, — говорит Вадим.
— Вкусно, — соглашаюсь я. — Инга, ты — чудо.
— Я — да, — соглашается Инга.

Мы отваливаемся от чашек с грибным супом, и нас начинает клонить в сон.
— Ух, — говорю я, — Спасибо, Инга.
— Спасибо, Инга, — вторит Вадим, — Всё, я к себе отчаливаю. Пойду полежу.
— И я, — говорю я.
— Эх, мужики, — говорит Инга, убирая тарелки, — что с вас взять. Поели и на боковую.

09.08.2019


Рецензии