Гуманоид Вадим. Какао

Заходит Вадим в воскресенье с утра как-то. А я в постели валяюсь, телевизор смотрю. Вадим кидает на одеяло кассету яиц.
— Пошли пожрём, — говорит Вадим, — со скидкой взял. Свежие.
— Ага, — говорю я, продолжая залипать в телевизор.
— Это что? — Вадим обращает внимание на аппарат.
— Телевизор, — отвечаю я.
— А, — отвечает Вадим, — А зачем оно?

Честно говоря, не знаю, что ему ответить.

— Время убить, — говорю, — Вон, девочка из Ханты-Мансийска в "Голосе" прошла. Камеди клаб. Новости. А; пошли лучше какао сварим.

Идём на кухню. Я открываю зелёную пачку с надписью "Красный октябрь — Золотой Ярлык". Сыплю порошок в кофейную турку.

— На топливный порошок похоже, — нюхает Вадим турку.
— Дурень, — говорю я, — это не топливо. Это пьют. Внутрь. Вкусно и полезно. Ща увидишь.

Заливаю какао кипятком. Добавляю молока, сахара. Ставлю на "троечку".

— Следи, чтоб в космос не улетело. Как подниматься начнет, выключай. А я пойду зубы почищу да побреюсь.
— Окей.

Разливаем какао по чашкам. Вадим раскумаривается от горячего напитка.

— Очень вкусно, — говорит Вадим, — Как в детстве. Помнишь, в детстве мы все мечтали к звёздам полететь? Установить контакт там, изучить неизученное.
— Помню, — отвечаю я, — ну и как тебе "Красный октябрь"?
— Зашибись, — отвечает Вадим, — Есть контакт.

09.08.2019


Рецензии