Гава первая - детские впечатления

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Происходили эти события давно, ещё во времена моего детства, но впечатления от них, помогли, мне во многом разобраться.

ДЕТСТВО.
В моё беззаботное детство пришла война. Нет, это не то, о чём Вы подумали. Война велась на ближнем востоке и участвовало в ней еврейское государство Израиль. Ко мне, живущему в СССР, она пришла облачённая в слова соседей, ставших, говорить о том, что я еврей и не должен здесь жить, так как моё место в Израиле.

А мне, не хотелось, никуда уезжать, и быть евреем, тоже не хотелось. Потом была школа и истерия ненависти к "сионистским оккупантам". И вновь, при каждом удобном случае меня посылали в "Израиль". Я же страстно, "с пеной на губах", отстаивал свою непричастность к еврейскому государству и его "преступлениям". Я русский! Но, как Вы уже догадались, меня никто не слушал.

Причастность к евреям и их стране, стала, доставлять мне значительные неудобства. И я стал мечтать о том, чтобы Израиль исчез, а ещё лучше, чтобы никогда не появлялся. Ведь тогда, никто, не смог бы, мне, сказать, - "Убирайтесь в свой Израиль"! Вместе с тем, не имея представления о языке, культуре, религии, обычаях и характере своего народа, я желал ему победы. И эта двойственность жила во мне многие годы.

И вот, в возрасте тридцати лет, с женой и ребёнком я репатриировался в Израиль, до последнего момента, не веря в то, что это происходит. Ведь, ехать в Израиль, США или иную страну, я не хотел. Однако повествование будет не об этом.

Глава вторая. В ИЗРАИЛЕ.

Прожив в Израиле более четверти века, я уже не хочу жить ни в какой другой стране. И это не тривиально, ведь в глубине души я никогда не верил в то, что еврейское государство станет "конечной станцией" моего назначения.

На первых порах после приезда в Израиль, я всё ещё мечтал, вернуться в страну исхода. Затем, увидев, что жить здесь "неспокойно", стал, думать о "запасном аэродроме", и думаю, был в этом не одинок. Вскоре, жизнь подтвердила мои предположения. Людей желающих покинуть страну, не убывало. Уезжали из неё даже те, кто в ней родился и вырос, служил в армии и сражался в её войнах.

И тогда, я, невольно вспомнил о знакомых и незнакомых евреях, уезжавших, когда это стало возможным из СССР. Уехать тогда можно было в США, Австралию, Израиль и ещё куда-то, однако желающих вернуться на "землю обетованную", оказалось мало.

Всё это, вызывало во мне множество вопросов, а ещё, я, стал, задумываться о "революционных" переменах в настроении американских евреев. Вместо традиционной поддержки еврейского государства, евреи встают на антиизраильские позиции. Как это ни странно, но, именно евреи, оказались самыми ярыми противниками существования государства Израиль. Они занимают ключевые посты в антисионистских и без пяти минут фашистских организациях, призывающих к бойкоту или де легитимации Израиля. А демократическая партия Америки, носящая ярко выраженный антиизраильский характер, благодаря поддержке этих евреев, получила серьёзную политическую силу.

Размышляя об этой метаморфозе, я попытался понять, что ими движет. И тут, во мне неожиданно всплыли ощущения. "Кадры" из моего детства в СССР ожили, и я ощутил-евреям в Америке стало "неудобно" быть евреями.

Я никогда не бывал в Америке и знаю о жизни там лишь понаслышке, да ещё из новостей в СМИ. Но, всё же я уверен, быть евреем в Америке стало небезопасным. Американские евреи, желают, быть в первую очередь американцами, и в последнюю очередь (если это их ни к чему не обязывает) - евреями. Но, им колют глаза их еврейством и связью с "государством апартеида".

Ради своего спокойствия, чтобы заслужить лояльность (мы не такие) в глазах "прогрессивной американской общественности", многие из них страстно желают исчезновения государства Израиль и успешно работают в этом направлении.

И у меня, в связи с этим возникает вопрос, а не рубят ли они сук, на котором сидят? Ведь, для откровенных фашистов, которых евреи своими руками приводят к власти, они лишь полезные идиоты. А если настанет пора, когда американским евреям понадобиться убежище? Что сделают с ними новые нацисты, не найдя места куда их можно отправить?

Евреи, всё ещё полагаются, на столь дорогие их сердцу либерально — демократические ценности, надеясь за ними, от своего еврейства спрятаться. Ведь, все эти идеи говорят об единстве на основе равенства. При этом, евреи подразумевают в первую очередь своё равенство со всеми остальными людьми, то есть равенство без всякой связи с национальностью, вероисповедования, сексуальной ориентацией, полом и цветом кожи.

Однако нацисты (так вёл себя Гитлер), видят в этих социалистических (левых) идеях, возможность сплотить нацию, избавив её от тех, кто ей "мешает". А мешают ей (как всегда) те, кто несмотря на то, что выглядят как все, такими как все не являются. К тому же, "космополитизм" евреев, по своей сути нацизм отрицает, и приступив к сплочению нацию, нацисты это ощущают.

И тут, я сам себя спросил, - "А какие у тебя есть этому доказательства"? Нет у меня доказательств, но, есть факты. И я вспомнил то, с каким безошибочным чутьём люди вычисляли во мне еврея, хотя внешне, я был похож на кавказца. Во время службы в армии, кавказцы часто мне об этом говорили. И ни смотря на то, что все евреи разные, в Алжире они похожи на Алжирцев, в России на русских, и так далее, в каждой стране их опознают чутьём, то есть необъяснимым для понимания образом.

Так что же это за метка такая, которую наложила на нас история? А может быть история тут вовсе не при чём? Но, всё же одна зацепка у меня имеется. До ухода в изгнание (согласно утверждениям мудрецов), народ наш существовал на основе любви к ближнему как к себе. И это, более 1500 - летнее существование наложило на нас след, который мы несём в себе.

Но, всё же почему нас вот уже две тысячи лет ненавидят народы? И тут, мне кажется уместным будет привести мнение Генри Форда, известного антисемита и мыслителя.

"На еврейском народе лежит обязанность исполнить древние пророчества, гласившие, что через него все народы Земли будут благословенны".


"Если бы народ Израиля осознал, что его мировая миссия не может исполниться при посредстве золотого тельца, то, может быть, его мировая гражданственность по отношению к человечеству и его несокрушимая национальная замкнутость по отношению к самому себе оказались бы сильным и плодотворным фактором в деле создания человеческого единства, которому теперь поведение еврейства, как целого, так сильно мешает".


Рецензии
Всё это печально, Эдуард, несомненно...
Хорошо, что есть такие, как Вы люди, понимающие, что все ответы кроются в правильно поставленных вопросах. И начинать всегда правильнее с себя.
Если бы таких: думающих, честных, искренне заботящихся о том, в каком мире будет жить грядущее поколение - мир уже стал бы лучше и чище. На порядок!
Будем же воспитывать в себе правильное понимание настоящего момента (как в Истории какого-то отдельно взятого народа, так и мирового сообщества в целом) и уважительное отношение и к себе, и ко всем и каждому вокруг, независимо от его принадлежности к какой-либо национальности или социальному кругу. Чтобы вырастить подрастающее поколение в традициях терпимости и понимания.

С уважением и пониманием,

Нестихия   19.08.2019 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Рад Вам! Четверть века назад, меня интересовали лишь занятия спортом и моя семья:-)) Не буду испытывать Ваше любопытство:-)) По новому сформировала моё отношение к жизни, наука каббала:-)) Уже несколько десятков лет, эту науку изучают(без преувеличения) почти во всём мире, и это, без сомнения даст свои результаты:-))
С теплом и уважением!

Эдуард Кобринчук   19.08.2019 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.