Сон в руку

           В  мире  существует  огромное  количество  разного рода  сонников, которые толкуют  сны. В  последнее время  их  даже   не надо читать – достаточно  ввести в  компьютер краткое  содержание сна и тебе  растолкуют,  что  тебя  ждет  в  течение  какого-то   промежутка времени. В давние-давние временны были толкователи снов.  А моя теща Антонина Евгеньевна разгадывала  сны  настолько точно, что порой  становилось страшно. Иногда я просыпался  утром  и  говорил: мама, мне  снилось то-то и то-то. Она  тут же без запинки говорила: тебя   ждет  то-то  и  то-то  или, вообще, не  бери  в  голову. Однажды  просыпаюсь утром  и говорю, что  мне  снился  волосатый мужик,  к  чему  бы  это?  Она  спрашивает: « Сильно  волосатый?» Я отвечаю: «Чисто горилла».  «Значит  к  деньгам, - говорит  она,- если мужик  сильно  волосатый, к большим деньгам».  Я просто удивился: «Зарплата  была  неделю назад,  и других  денег в ближайшее время не предвидится». «Я свое сказала», -  отрезала Антонина Евгеньевна. А  в то время я работал в мастерской по ремонту копировальной техники при ЧМП. Раньше  суда Черноморского  морского  пароходства комплектовались копировальными  аппаратами  фирмы  «Konica», к каждому  такому  аппарату в  комплекте  шли пять  ящиков с  расходными  материалами.  Но  специфика  использования этих  аппаратов  была  такова,  что  они    «сгорали»  на  судах   от  «морского тумана» в  течение  одного   года.  Поэтому  не   успевали  использовать  весь комплект  поставки. Ящики  с  остававшимися расходными  материалами  свозились в службу  снабжения ЧМП.  Со временем они стали  занимать  там  много  места.  И в  один  прекрасный день из  материально-технической службы снабжения ЧМП к  нам приехал грузовик  с  ящиками   остатков расходных материалов. Мужики, если вам нужны, то забирайте, их списали и я везу их на свалку. Дайте на бутылку и выгружайте, сказал водитель. Мы их выгрузили, сложили  в отдельную комнату. И  они там были без движения года два. На  другой день после моего сна приезжает наш коллега из Измаильского  речного  порта  и   говорит:  «Мужики,  а  нет  ли   у    вас  чего-либо  из  расходных  материалов для  «Konica -3042»,  меня послали  за   этими  запчастями,  а   их  нигде  нет».  В   голове  у   меня  что-то  щелкнуло.  Я  тут  же  вспомнил свой  сон, завел  его в  комнату, заваленную  ящиками, и  говорю: «Дорогой, у  нас  как  раз  все  для тебя есть».  Он  увидел  эти  горы  ящиков с  расходными  материалами и говорит: « У  меня  с  собой   не    так  уж  много    денег,   всего лишь  $ 10 000 и на все это богатство не хватит -Дорогой, нам будет достаточно!». Остаток  дня  мы  заносили  эти  ящики  к  нему  в  автобус.  Загрузили  салон  до  самого потолка.  Мы с  ним расстались, как пишут в романах, довольные друг другом. Деньги, неожиданно свалившиеся на нас с братом, частично   пошли  на  личные   нужды  и  частично  на  приобретение необходимых  запчастей. Дома  вечером  я  помахал  перед тещей и женой  свежими  купюрами  баксов. А  теща  мне сказала  с важным видом: «Я же говорила, что сон к деньгам».


Рецензии