Хостел Уютная Компания Петровка 17 стр3

Приезжаю я в столицу, отдохнуть, увидеть город.
Мне, для этого не нужен от судьбы какой-то повод.
Я приехал, что же дальше? Где теперь остановится?
Может в хостеле уютном мне сегодня поселиться?
Что ж, приехал, вниз спустился, хорошо что не один!
Тут ко мне поторопился как я и понял -- ваш админ.
Показал мне румы, кухню, рассказал про ваши цены,
Здесь сегодня отдыхают и туристы и спортсмены.
Тут и люди из Китая, и весёлые Испанцы,
В общем, хостел ваш -- ребята, любят даже иностранцы.
Я скажу уютно очень, чисто в комнатах, красиво,
Шторки, лампочки, кровати это даже как-то мило.
Рядом с вами просто сказка Площадь красная и ЦУМ,
Эрмитаж, большой театр, парк Зарядье, бани, ГУМ!
Отдохнул и насмотрелся на столицу нашу, Русь.
Обязательно обратно к вам с друзьями и вернусь!


Рецензии