Последний вампир

Всю свою жизнь я только лишь отнимал чужие жизни, люди ведь для меня были всего на всего скот. Но за многие столетия я смог разглядеть только в одном человеке что-то прекрасное. Это нелюбовь или же сострадание, такое чувство невозможно описать словами, хотя я попытаюсь. Скорее всего слово которое я подбираю восхищение за весь их вид.
За многие столетия я встречался со знаменитыми учёными, которые продвигали этот мир вперёд, но даже они были просто людьми для меня. Большинство из них думали, что их дар от бога, но я слишком долго живу чтобы знать его нет и не кода не было. Всегда меня смешила фраза у него дар от бога. Если бы они понимали саму сущность тех вещей, которые им показывают, они бы так не говорили за каждым талантов скрываются часы усердных тренировок. Я знаю это как не кто другой ведь что первоочередное в выживание, это умения, которыми ты владеешь в этом весь секрет.
Но историю, которую я хочу рассказать совсем о другом. Всё началось уже давно, честно сказать я даже не помню, когда точно, да я думаю это особо и не важно, важно то к чему это меня привело. Бродя как-то по городу в свете полной луны, я услышал крик девушки в переулки, к ней приставал какой-то мужчина с ножом. Мне вдруг стало интересно что будет дальше, как бы не сложилась ситуация в любом случае я в плюсе, ведь этого жалкого жулика с ножом я съем. Есть хотелось ужасно, но, если я убью его при ней это лишний свидетель, а два мешка с кровью мне не хотелось ташить. Она вырвется я увалку его и как бы задержу грабителя, убьёт он её тоже заберу, но тут получиться что преступник просто сбежал. При любом раскладе я в плюсе.
Сюжет развился в другом совсем направлении, всё пошло по второму сценарию он пырнул её ножом в живот, затем я напал на него. Всё шло по стандартному сценарию, схватив его я сломал ему шею, затем закрепил труп на спине словно рюкзак и закрыл его плащом. Развернувшись я пошагал в обратном направлении. Погода благоприятствовала моей ночной охоте, туман нежно обволакивал узкие улочки города, город был населён одними отбросами и бандитами, поэтому я знал, что преследовать меня не будут, в свете полной луны только на широких проспектах можно было что разглядеть. Лишь я решил сделать шаг то почувствовал мёртвую хватку девушки, которая цеплялась за жизнь так отчаянно как могла. У неё не было другого выбора, кроме того, что умереть. Во взгляде многих моих жертв виднелось, ужас или отчаянье, но в её глазах было совсем другое, в её глазах читалось злость. Побывавши на войне, я видел лица своих врагов, в них не когда не было ненависти или злобы, скорее отчаянное желание жить. Она первая в ком я такое видел.
 После нескольких колебаний, я решил, что возьму её к себе возможно она мне пригодиться даже не в роле еды. Придя в убежище, я залечил её раны, но держал от себя подальше, правда в заточении. Что-то было в её взгляде что переломило во мне всё.
После очередной ночи в своём одиноком замке, я стал встречать рассвет, но так и не смог его встретить. Как жаль, восьмое чудо света, а я не могу увидеть его.  Туман постепенно отступа вместе с ночью освобождая место новому дню, но для меня наступала опять ночь. Спустившись в подвал где находилось моя пленница, увидел, что она очнулась. Всё тот же взгляд встретил меня, но ненависть была обращена не ко мне.
- Привет ты очнулась наконец то.
- Я долго здесь нахожусь?
- Всего пару дней.
- Ты кто такой? Почему этот вопрос волновал её больше чем где она, но не стал зацикливается на этом, а просто вежливо представился.
- Меня зовут Джени.
- Ты голодна?
- Да немного.
После того как она поела мы стали разговаривать снова. Первый её вопрос был конечно о том, кто я такой. Я рассказал ей без утайки, но потом последовал вопрос, которого я совсем не ожидал.
- Тебе не одинока, быть последним в своём роде?
- Ужасно одиноко.
- Ведь как ты понимаешь больше некого нет.
Её взгляд словно на миг потускнел, но затем загорелся снова.
Через прутья подземелья было трудно общаться поэтому я отпёр клетку, и сказал, что, если она хочет уйти она может уйти прямо сейчас. Но глаза у неё были ужасно любопытные, поэтому я предложил отправится на верх выпить по бокалу вина. Странное чувство ведь последний раз у меня были гости пару десятилетий назад. Мой дом был похож на сотню других, практически не чем не отличался от средне статистического. Там так же было пару спален большая гостиная и конечно же кухня. Я редко готовил обычно обходился кровью, но иногда так и хочется кусочек стейка с кровью. Конечно человеческого другого я просто не мог есть. На вкус сырое мясо и кровь просто ужасны, когда становишься вампиром конечно привыкаешь к этому, но ведь рецепторы вкусовые у нас всё же остаются.
Когда мы понялись на верх она удивилось что вышла в обычную кухню, а не викторианский замок. Единственное что отличалось от обычного дома что везде весели плотные шторы, отгораживающие солнечный свет.
- Извини за то, что держал тебя в подвале, это было неправильно с моей стороны.
После этих слов она посмотрела на меня как на полоумного.
- Я бы на твоём месте сделала бы тоже самое. Ведь ты не мог мне доверять к тому же прошёл всего день.
Теперь её взгляд сменился она начала меня разглядывать с головы до ног, словно не могла поверить в моё существование. Порывшись у себя в шкафу, я достал вещи, которые на мой взгляд подойдут ей, платьев или что-то подобного у меня конечно не оказалось, поэтому я достал обыкновенные джинсы и футболку. Она сходила в душ и поблагодарила за своё спасение, затем собрала свои вещи и ушла домой.
По пути домой она задумалась, лишь ободном почему он не отвёл её в больницу, а затем поняла, что будет слишком много странных вопросов в отношении его, поэтому она быстра выбросила эти мысли из головы. Погода стояла чудесная, солнышко грело её слегка загорелое лицо, футболка был немного большая по этому её пришлось завязать немного. Дойдя до дома, она вынула ключи из своей порванной сумочке открыла дверь и была рада что оказалась живая в собственном доме. Затем Джени решила, как следует осмотреть свою рану, ведь там в том доме она не теряла лицо разве что из-за страха, который постоянно её преследовал. Сняв футболку кинув её в стиральную машинку, она внимательно осмотрела свой живот, у неё было пару неглубоких ран они были на удивление аккуратно зашиты.
Только проснувшись я решил позавтракать, только лишь открыв холодильник я услышал стук в дверь, гостей я точно не ждал. Поэтому решил посмотреть в глазок, на пороге была та самая спасённая девушка с пакетом в руках. Я не решался ей открывать ведь даже мне бывает страшно к тому же она знала кто я такой, переборов свой страх открыл ей дверь. Она слегка улыбнулась мне, я огляделся по сторонам нет ли кого-то ещё, но мы были лишь вдвоём. 
- Привет сказала она.
- Привет, что ты здесь делаешь?
- Хотела поблагодарить тебя за то, что спас мою жизнь.
Я запустил её в дом, в пакете как не странно оказались мои вещи постиранные и отглаженные. Мы сели за кухонным столом, ей я налил кофе, а себе налил в кружку свежей крови. Мы сидели так пару часов тоней она всё меня расспрашивала о моей жизни, а я лишь отвечал правда это или нет, так пролетело несколько часов к ряду. Затем после долгих расспросов она задала вопрос, который я ждал уже несколько часов.
- Чем я могу отплатить за своё спасенье?
Выдержав небольшую паузу, я сказал, что есть одно в чём она мне может помочь.
- Помоги мне пожалуйста достойно умереть…
Это была не просьба, а скорее крик о помощи, она понимала почему-то это. После мои слов она лишь произнесла лишь тихое да. Она понимала, что, прожив столько лет я устал от жизни и людей, тем боли я был последний из своего вида. С каждым днём жить было всё тяжей к тому же вероятность что его обнаружат тоже была велика. Поэтому она согласилась на это.
Восход я видел первый и последний раз в своей жизни, яркая лучи восходящего солнца растекались по лучезарной глади моря. Мы сидели на песочном пляже, я держал за руку, ту девушку которую спас, единственный человек в который возвысился лишь на миг перед всеми по крайней мере в моих глазах.


Рецензии