А что сие значило...

Совсем недавно, будучи в Ботаническом саду нарушила всё что могла, и неприкосновенность посадок и тишину, а потом в довершение всего спасались бегством от полчища мышей, что будто преследовали нас, появляясь отовсюду откуда ни возьмись, ну скажите, как я могла отреагировать, увидев неожиданно для себя среди ветвей подозрительно знакомого дерева связку орехов, божечки мои, да - это же грецкие орехи, не зря я обратила внимание на этот раскидистый куст, дерево грецкого ореха буквально приковало мое внимание, неужели оно.., да-да, сквозь длинные вытянутые листья явственно проглядывали плоды, рука как под магнитом сама притянулась к ореховой связке и я под активные протестные возгласы мужа отделила вожделенную связку от ветвей, понимаю, так делать нельзя, но - это оказалось сильнее меня, теперь я знаю, я разоритель полей и огородов, но неправда, я снова и в этом году задумала собственноручно вырастить из сорванных плодов новые деревья, благо два подобных ростка дожидаются своей высадки в почку на улицу до следующей весны, а ранее семнадцать плодов различных деревьев, были среди них и дубы, и каштаны, грецкие орехи, прошли процедуру стратификации через холодильник собственной кухни, и только два из них дали побеги, и вот теперь на подоконнике красуются два горшочка с этими растениями, всего два, потому и не удержалась от повторения процедуры в надежде, что в этом году рука окажется легче и примутся все семь орехов, оказавшихся в одной связке, не зря же нас будто преследовали все мыши этого сада, словно в тревоге за украденное и в негодовании на нас неразумных, мне казалось, что мыши чуть ли не из деревьев возникают, думалось еще немного, и они начнут падать на нас с ветвей деревьев, что тянулись вдоль дорожки, по которой мы почти бежали, и ничего не помогало, ни мои громкие хлопки, ни периодические вскрикивания в надежде отпугнуть, порой казалось я наоборот, привлекаю мышей всей земли русской, муж по-настоящему злился на мое такое дурственное поведение, дочка же хохотала во всё горло, мне же было не до смеха, не до злости, было просто противно до ужаса и ужасно от противности..Но кажется, продолжение этой истории ждало меня ночью, ко мне явилось привидение, но я его не увидела, я его услышала, совершенно отчетливо мужской голос со стороны кухни, где сейчас находилась та вожделенная связка орехов, позвал меня по имени, глубокой ночью, сквозь сон я услышала, как некий мужчина назвал мое имя, голос был такой сильный и громкий, что нельзя было не проснуться, я и проснулась и долго удивлялась, почему никто не проснулся, а потом, уже утром мне все в один голос твердили, что мне всё показалось, может оно и так, но звали-то меня, значит, остальным слышать было не обязательно, а что сие значило, предстоит еще понять: дело-то видимо исключительно мое, а как известно и "Москва не сразу строилась". 


Рецензии