Лишь к арбатским переулкам...

Снится ветер,
Снятся дали,
Снится белая вода,
Словно
Горькие печали
Не встречались
Никогда.
Словно вечно
Дом родимый
Мирно странствовал
Со мной,
Чтобы
Беды и невзгоды
Обходили стороной...
Я жила
Во многих странах
И во многих
Городах,
Но к арбатским
Переулкам –
Лишь к арбатским
Переулкам
Каждый раз
Спешу в мечтах...
В этот дом,
Что мне дороже
Голливудских
Разных вилл,
Где московский
Дух старинный
По-российски
Вольно жил...

2019   И-Ф-М

===================== НА ФОТО:
Большой Афанасьевский переулок, Москва.
Мой большой дом с аркой сохранился и поныне, но арки нет,
дом перелицован и достроен, нас расселили по московским
окраинам в угоду советским генералам, кому дом и был отдан,
к моей бесконечной горечи (в 70-х годах).


Рецензии
Мне арбатские напевы…
Душу греют и хранят…
Я ведь их услышал первым…
Много лет тому назад…
Может показаться дивным…
Ведь не жил ещё тогда…
Но напевом соловьиным…
Сниться белая вода…
Мне московский дух старинный…
Подарила песней Ты…!
И взлетают журавлино…
Разноцветные мечты…
Переулками Арбата…
Мы прошли с тобой ни раз…
Потому грустится свято…
Мне, Любимая, сейчас…
С любовью…

Алексей Брюшневский   31.12.2021 11:10     Заявить о нарушении
как хочу сбежать обратно
в переулочки Арбата,
что мое признали сердце
много-много лет назад,
где внутри Москвы огромной
зародился голос скромный,
что тихонько воспевает
древне-русский стольный град...
жизнь летит одномоментно,
как в обзорных кинолентах –
оглянулся – полстолетья
где-то бродят позади...
но Москва все молодеет,
что способствует идее
о душе родной столицы,
не стареющей вовек,
даже через сотни весен
дух московский будет росен,
и в арбатских переулках
будет жить любовь моя…

02012022 И-Ф-М
С любовью к тебе и Москве, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   02.01.2022 20:43   Заявить о нарушении
Как стучало сердце гулко…
Там, в Арбатских переулках…
Где с любимой повстречался…
И душою обвенчался…
С нежной музыкой старинной…
Мостовых и куполов…
С любовью...

Алексей Брюшневский   02.01.2022 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.