все не прочесть...

  Прощайте, льдины, облака
Над императорской столицей.
Проносит тёмная Нева
Обрывки снов, виденья, лица.

С моста заглядывая вниз,
Я погружаюсь в сновиденья,
Сны наяву. Ищу в них смысл
И задыхаюсь от волненья.

Вот проплывает профиль твой,
На Вознесенского похожий.
Я устремляюсь за тобой
К дворцам царей, палатам дожей.

Какой мучительный соблазн
Вмешаться в колесо творенья,
В глазах увидеть жизнь, не казнь,
Но убежать от искушенья,

И на лету глотая снег,
И слёз неистовых не пряча,
Вопить: "Останови сей бег,
Дай лишь Тебя любить, быть зрячей.


Галина Ларская

все не прочесть.. а так хочу!
тревожных мыслей вереница,
как та, заснеженная птица,
летит на Аничков...молчу...

боюсь спугнуть ее движенье,
пусть долетит, пусть допоет...
и вспомнит тех, кто нас зовет,
играя на опереженье...

не изменить ни нам с тобой,
ни тем другим , кто будет после...
кто был когда - то другом...возле...
сейчас с подругой он другой.

не верю никому, о нет!
и говорить я не желаю.
предателей своих прощая,
я шлю заснеженный привет...


Рецензии
Интересно, пылко, трепетно, экспромтивно.

Галина Ларская   14.08.2019 00:55     Заявить о нарушении
Галя, а я когда - то мечтала прочесть все книги, мне было лет 6... В доме моей бабушки была прекрасная библиотека. Я тогда думала, что все впереди и я успею...Сейчас почти не читаю. Только на отдыхе.

Нина Бескупская   19.08.2019 08:47   Заявить о нарушении