Другая планета

Глава 1.
Нас куда-то уводят. Все смешалось в кучу: испуганные дети, плач малышей, уйма подростков. Родители стоят в стороне и не могут ничего сделать, но они знают, что происходит.
Корабль, люди в костюмах, учёные и мы. Интересная картина выходит, и весьма пугающая.
Когда мы начали взлетать, маленькая девочка схватила меня за руку, на что я сразу же обратила внимание.
-Я... прости... мне страшно-прошептала малышка, и я без лишних слов взяла её за ручку. Поглаживая по руке, я слегка наклонилась к ней и начала рассказывать детские стихи. А как многим известно-детские стихи куда лучше. Ну, а если они ещё и весёлые, то это даже интереснее. Это у меня получалось лучше всякой поддержки в стиле «Все будет хорошо. Не волнуйся. И так далее и тому подобное»
-Крендель-мендель-колбаса,
Свинка взмыла в небеса,
А какой-то мужичок
Ее хвать - и прям в сачок,
Ее хвать - и прям в леса.
Крендель-мендель-колбаса.
Раздался не громкий смешок, и я решила рассказать другой:
-О, на меня ползет козявка,
Будто я какая травка.
И садится мотылек,
Будто я какой цветок.
Я пыталась вложить как можно эмоций, повышала и понижала интонацию, и как по мне вышло даже неплохо. Малышка успокоилась, хватка (для маленькой девочки довольно сильная) ослабла и я с радостью откинула голову на свое кресло и начала переваривать все происходящее.

Вскоре мы вышли из корабля, нас выстроили и дали время оглядеться.
Итак, мы были на другой планете, что весьма любопытно и страшно. Из взрослых с нами учёные, кораблём управлял молодой парень, который тут же встал чуть дальше от нас и принялся рассматривать... нас. Слегка удивляет такой ход.
-Прошу вашего внимания-начала говорить женщина-учёный. На вид ей было лет 30, довольно не симпатичная: грубые черты лица, большой нос и тонкие губы, волосы чёрные и заплетены в тугой хвост. Единственное, что в ней хорошее, так это её фигура.
-Как вы успели заметить, из взрослых только мы. Нам нужно узнать, пригодна эта планета для жизни или нет. Угрожает ли нам что-нибудь и как с этим бороться...Дальше я уже не слушала, очнулась только к моменту-мы бы хотели каждому дать определенное задание, кто-то будет помогать нам, кто-то займётся военной подготовкой и походами. Сейчас я буду называть категорию занятия, и вы подходите записываться.

Дальше началось: помогать учёным согласились две девушки и один парень. Заниматься малышами и детьми будут десять человек. Так же пошли в ход те, кто будет следить за нашим видом (одежда, маникюр, педикюр, стрижка и все такое). Два механика будет, и ещё один парень будет управлять кораблём. И вот самое интересное, куда я с радостью отправилась-военная хистори.
Со мной пошли две девушки и, если я не ошиблась, шестеро парней. Мы должны заниматься военной подготовкой детей, обязаны ходить и осматривать всю зону, летать на землю за припасами и поддерживать связь с людьми с земли. И нам разрешили общаться с родителями, будут давать время на встречи с ними.
Когда нас записали, разделили, мы разошлись и я решила разложить свои вещи, хотя их и не так-то много. Заодно познакомлюсь со своей соседкой по домику. (и это ещё раз доказывает то, что спланировано все было давно-дома то построены)

Пока я не подошла к знакомству с соседкой, думаю стоит рассказать немного о себе. Я Эми, девчушка восемнадцати лет, светленькая, с короткой стрижкой и с выразительными голубыми глазами, небольшого роста. На земле я любила рисовать и заниматься спортом. Видимо тут останется только спорт, если конечно не найду карандаш и блокнот.
-Привет, я Белла и буду помогать учёным. А ещё я твоя соседка... - она ещё что-то трещала, на что я просто улыбалась. Тут ни кто бы не смог ни слова вставить. -ой, прости, я просто так нервничаю.
Белла покраснела и опустила голову.
-Всё хорошо, ты забавная. Я Эми, очень рада нашему знакомству.
Она удивительная, стройная, красивое маленькое личико, золотистые волосы по плечи и большие глаза разного цвета, один зелёный, другой голубой. Невероятная...
После того, как мы разобрали вещи и поближе познакомились, я решила проведать свою маленькую подружку.

-Я обожаю, когда малышки сами прыгают на меня, но не так-то быстро, мы даже не знакомы.
Чёртовы люди, и этот наглый самоуверенный парень.
-Кретин, мог бы просто помочь, а не язвить.
Я поправила футболку и прошла мимо него, пока ещё чего не сказал.
-Ты очаровательная, малышка.
Сделаем вид, будто я не услышала, лучше же будет, да?

Вскоре я нашла девочку. Она сидела на лестнице ведущей в дом и всхлипывала.
-Привет, -я присела рядом с ней- я Эми, ты же помнишь меня?
-Я Лия, спасибо тебе. Я боюсь, я не могу тут сама, а этим ребятам и без меня плохо, не хочу никому мешать.
Я приобняла её и решила попробовать все таки поддержать не стихами.
-Я в любое время выслушаю тебя, не хочешь у меня переночевать? Только сначала мы пойдём знакомиться с детками.
Я взяла малышку за руку и повела к компании ребят.

Это было чудесно, не думала, что детки такие весёлые и вполне разумные. Не все конечно, но похоже сюда взяли вполне неглупых людей.
Мы познакомились с многими детьми, играли в разные игры и просто общались.
Потом время пролетело ещё быстрее, мы покушали, искупались, Лия с Беллой легли спать, а я решила посидеть на улице.
Я все перематывала этот день в голове, и вот что поняла: оказывается нас оказалось около двадцати или чуть больше подростков, десять детей и четыре малыша. Я правда до сих пор не поняла зачем взяли малышей, толку от них.
-Не спится, малышка?
Опять он...
-Не спится, малыш
-Хаха, неожиданно. Ты же знаешь, что я с тобой, как ты там говорила «в военной хистори» участвую
-Плохая новость...
Я тяжело вздохнула и только собралась уходить, как он схватил меня за руку.
-Я очаровательный, весёлый и умный парень. Ты будешь со мной, я тебя уверяю.
Он улыбнулся и наклонился к моему лицу. Ну что ж, поиграем.
Я встала на носочки, и потянулась к нему... а потом ударила под дых и с улыбкой произнесла:
-Вынуждена тебя разочаровать, кретин.
Глава 2.
Той ночью я вовремя ушла в дом, а то этот тип слишком разозлился.
Сегодня мы собрались с ребятами «военная хистори» (видимо это приелось), познакомились и решили выбрать «лидера».
—Принцесса, а давай ты будешь.
Макс, этого кретина так зовут, после той ночи начал ещё больше доставать меня.
—Эми, а может вы с Максом вдвоём будете руководить? Либо он будет замещать тебя.
Все согласились с Мирой. И вот, я лидер, а Макс заместитель. Интересно, что же дальше будет.
Мы решили подкрепиться и начать тренировки по борьбе и стрельбе. А уже завтра продолжим учиться незаметно передвигаться и прятаться. Месяц учёбы, а потом отправляемся в путь. И хорошо будет если никто нас не покинет из группы.

—Эми, разберись со своей дочерью или кто она тебе там.
—Тише, ты о ком и кто ты вообще?
—За детьми я слежу, Фая я. Твоя дочь, по крайней мере она назвала тебя мамой, избила девочку и мальчишку. Разбирайся с ней сама!
Фая, красивое имя, и сама симпатичная, хрупкая девушка, а такая злая.
—Прекрати визжать, где Лия?

Лия сидела возле столовой, с подбитой щекой. С гордо поднятой головой и улыбкой она встала и подошла ко мне.
—Эми, они сами виноваты. Они обзывали меня и тебя, за что и получили в глаз.
—Пошли кушать, а потом составишь нам компанию на тренировке.

На этой планете, название которой через чур сложное, погода чудесная. Не жарко, но и не холодно. Пасмурно, ветерок, будет просто прекрасно, если вечером пойдёт дождь.
—Эми, подожди.
Это был Даня, тоже в «военной хистори» участвует. Красивый парень: глаза, цвета карамели, вздернутый нос, пухлые губы и тёмные коротко стриженые волосы. Довольно весёлый, много ест, понимающий и очень интересный собеседник.
—Я бы хотел после тренировки с тобой прогуляться, если ты не против.
—Да, конечно.
Я слегка улыбнулась и мы пошли к ребятам.

Эта тренировка была лёгкая, ну для меня по крайней мере. У кого-то из ребят не получалось стрелять, но они хорошо дрались. Свернуть кому-нибудь шею им труда не составит.
Белла со своей новой знакомой забрала Лию, а я решила пробежать круг другой.

—Поглядите, крошка Эми бегает. Не устала, зайка?
Опять этот идиот. Ладно, признаю, он симпатичный. Высокий, чёткие черты лица, большие синие глаза, светлые торчащие в разные стороны волосы. Вредный, надоедливый и много других отрицательных черт. Но должно же быть ещё что-то хорошее, кроме внешности.
—Слушай, почему ты не можешь нормально общаться, без всяких своих замашек и подколов?
Я хотела ещё много чего сказать, но думаю это будет не в тему.
—Ладно, Эми, я хочу тебя узнать поближе. Твоя внешность, твоё поведение и как ты общаешься со всеми-меня привлекает. Но я хотел бы узнать тебя, от твоего характера и до самых мелких деталей.
—В чем подвох? Так быстро отключил свое гадкое «я», невозможно...
Он не ответил, а просто улыбнулся, предложил встретиться завтра вечером здесь же и прогуляться.

С Даней мы провели всю ночь вместе, встретили закат и разошлись. Нет, вы не подумайте, мы просто гуляли, шутили, узнавали друг друга и в конце немного украли еды из столовой. Слишком много он спрашивал о Белле, надо бы их познакомить.

Все дни проходят одинаково: Макс достаёт, Даню с Беллой познакомила, Лия дерётся и хорошо общается с Максом. А я хожу на тренировки, выслушиваю от всех какая Лия бандитка, знакомлюсь с ребятами, правда не могу и не хочу всех запоминать.
Правда как то было два интересных случая.
В столовой сидела, наслаждалась тишиной, пока ко мне не подошли три девушки. Они примерно на год-два младше меня. Но такие болтушки и прилипчивые. Тея, так звали одну из них, села сама и усадила двоих своих подружек. Не помню их имена, но пусть будут Машенька и Дашенька.
—Значит ты Эми. Тебя многие любят в лагере, и ты знакома с друзьями Дани и Макса. Нам нужна твоя помощь, есть три парня в их компании, и они нам очень нравятся. Они не обращают на нас внимание...
Она что-то ещё говорила, на что я просто кивала, и даже не вникала.
—Слушай, пошли. Вы мне их покажите, я представлю вас и дальше сами, окей?
Кто бы сомневался, конечно они согласились. Бедные парни, они до сих пор бегают от них, не знают куда себя деть. Мне даже стыдно стало, что я так подставила их.

А второй случай был с Максом. Мы же все таки пошли гулять, все было чудесно, пока его опять не переклинило.
—Эми, ударишь ещё раз и я за себя не отвечаю.
—Угрожаешь значит, малыш.
Я не успела его оттолкнуть, и у меня в голове все к черту отключилось. Сначала был поцелуй, а потом чуть не дошло до большего, но крик привёл меня в чувство.
—Надо тебя почаще целовать, ты сразу добрая, и раздевать меня начинаешь. Интересно было бы узнать продолжение, но кто-то слишком мерзко кричит. Пошли...-он улыбнулся, быстро оделся и взяв меня за руку пошёл на крик.

—Джеси, черт, что случилось?
Я вырвала руку, и упала на колени рядом с девушкой. Джеси в моей команде и сейчас с ней происходит что-то странное.
—Тея, не ори, а приведи помощь. Джеси, милая, ты можешь говорить?
—Я... я вела в домик м...м...мальчишку, а потом на нас набросились...
—Не отключайся, говори, как можешь.
—Набросились два парня, они не с нашего лагеря. Ди...дикари какие-то. Один из них окунул в какой-то мешочек меч и набросился на меня. А второй увёл мальчика...
Прибежал врач, но толку от него никакого. Поэтому есть ещё вариант: спуститься с Джеси на землю, если она выдержит полёт, то ей помогут. Должны помочь.
—Макс, мне нужна твоя помощь, надо связаться с землёй. Ты, не знаю твоего имени, готовь корабль, занесите туда Джеси, только осторожно.
Чёртова связь, пока все настроишь...
—Земля, это Эми. Нам надо спуститься, соберите врачей и совет. Девочку ранили, и не просто мечом, а с каким то порошком, я думаю это яд.
  Я разделила ребят, кто-то следит за учеными, кто-то за участком, остальные за детьми.
  —Эми, отправь меня в другое место, эта чёртова Фея не даёт мне покоя.
  Фил, это один из тех троих бедолаг.
  —Тея, её зовут Тея. Потерпи немного, может она тебе даже понравится.
  Я улыбнулась и ушла к Джеси. Пора взлетать.
Глава 3.
—Джеси, держись главное. Ты нам очень нужна.
Врачи забрали девушку, а мы пошли в кабинет, где уже все ждут нас.

—Здравствуйте, занимайте свои места и приступим.
Мы сели, быстро осмотрели присутствующих и я первая начала рассказ. Рассказала про похищенного ребёнка, про то, что случилось с Джеси и в целом происходящее на планете.
—Девушку мы оставим тут, пока она не вылечится. И хотели бы попросить несколько врачей. У нас есть девочка, она училась на медицинском, но знаний таковых нет, не справляется. И если можно, мы бы хотели встретиться со своими родителями, хотя бы часа два побыть в их компании.

Наших родителей переселили поближе к офису, очень удобно. Дома на удивление хорошие, и с виду и внутри. А то знаете как бывает, переселят в какую нибудь халупу и делай что хочешь.
Моя семья состоит из мамы и собаки. Моя мама, Есения, очень красивая женщина. Маленького роста, с короткой стрижкой, цвет волос очень необычный, и это она не красилась. Глаза разного цвета, один карамельный с золотой точечкой сбоку, а другой голубой, как небо. Боевая, добрая, спортивная женщина, многим я ей обязана. Собака маленький дьявол, чёрный, со светлыми бровками и большими карими глазками. А вот характер у него мама не горюй.

—Привет, я безумно скучала.
Я поцеловала маму, пса и мы сели общаться. Я все рассказала, пропустила только момент с Джеси и мальчишкой. В ответ мама рассказала про жизнь на земле, что происходит в наше отсутствие и многое другое.
Я даже не думала, что так сильно по ней соскучилась. У меня времени толком не было, чтобы сесть и плакать от скуки по родственникам.

—Принцесса, я за тобой сейчас зайду, и пойдём на корабль, время уже.
—Не утруждайся, сама прибегу.
Не вышло... этот кретин пришёл, начал знакомиться с моей мамой, обнимать меня, целовать, за что и получил, когда мама отвернулась.
Вскоре мы попрощались с мамой, чмокнули на прощание собаку и потопали на корабль. Главное чтобы дома ребята ничего не натворили... И когда я только успела привыкнуть к тому месту, что называю его домом.

Полет обратно выдался ужасным. Но главное что живы здоровы и приземлились вполне мягко, хоть и потрепало нас знатно.
—Эми, Макс, мы очень рады вас видеть, но тут происходит какая-то...
И дальше Миру с парнями понесло, сколько матов я давно не слышала.
—Сначала Джеси ранили, пропал тот мальчишка, личность которого так и не установлена, потому что без тебя никто не сделал этого. Теперь начали пропадать малыши и дети постарше, ученые не впускают к себе ребят, которые помогали им. И это кажется мне слегка подозрительным.
Мира сказала все это на одном дыхание и теперь с жадностью глотает воздух.
—Собирайте всех ребят на поле, мы переоденемся и подойдём. С Лией все хорошо?
—Да, она с Даней и Беллой.
Я планировала начать искать мальчишку, а тут еще ученые творят черт знает что.

—Посмотрите друг на друга внимательно, скажите кого нет, вы же наверняка успели познакомиться. Думаю вы уже знаете, что происходит и прошу сохранять спокойствие. Все подростки проходят на тренировочное поле. С сегодняшнего дня мы вас обучим всему чему только успеем. Так же мне нужны будут ваши имена и фамилии, по одному подходите к Мире и записывайтесь. Вскоре я разделю вас на группы и каждому дам задание.
А пока, Фил, Мира и Дима вы следите за детьми. Парни, мы обучаем ребят и выберем самых сильных.

Я редко виделась с Беллой и Лией, каждый день были тренировки. Из всех ребят мы выбрали самых сильных. Теперь к нам прибавилось ещё десять парней. Это лучше чем ничего.
—Трое новеньких: Павел, Егор и Женя, вы следите за детьми. Дима и Саша, вы следите за участком. Фил, возьми себе кого нибудь и наблюдайте за учеными. А мы отправляемся на поиски парня. Кто-то на этой долбанной планете, помимо нас, существует, и мне это не приносит никакой радости.

«Надо бы отдохнуть»-подумала я, когда шла в сторону своего домика. Но не тут то было.
—Принцесса, подожди.
Я резко остановилась и Макс врезался в меня.
—Ну так резко тормозить не стоило... Ладно. Слушай, сейчас не подходящее время, но я должен сказать. Кхм...
Он заикался, что раньше за ним не наблюдалось. Видимо серьёзный разговор будет.
—Ты вспыльчивая, простая и открытая. И ты ненормальная принцесса... Подожди, не перебивай. Всех принцесс спасают принцы, прячут за свою спину, как за каменную стену. А ты другая, надо будет и сама спрячешь принца. Ты мне очень нравишься...
Он ухмыльнулся, и после этой ухмылки ничего хорошего не услышишь.
—А я нравлюсь тебе, признайся. Ты становишься совсем другой когда я рядом. А стоит мне тебя поцеловать, так ты сразу меня раздеваешь... повторим?
Ничего не ответив, я дала ему в глаз (ещё один фингал будет, тот то только проходить начал).
—Зря ты это сделала.
Макс схватил меня и начал целовать. Лучше бы сдачи дал, а не лизаться лез. Ну, как и в прошлый раз на меня что-то нашло, чертовщина какая-то.
Я не знаю сколько времени прошло, но рядом послышался неловкий кашель и следом голос Дани.
—Я извиняюсь, что помешал, но там Лия тебя зовёт, уснуть не может.
Я и забыла, что сидела в одном лифчике на коленях Макса. Губы и у него и у меня распухли, оба полуголые, но он хотя бы не смущался, как будто так и надо. А я вся красная как рак, подорвалась, быстро оделась и пошла до малышки.
Глава 4.
После завтрака мы пошли в неизвестном нам направление. По мнению Теи туда увели мальчугана, да и Джеси перед отправлением тоже махнула рукой в том направлении.
Это можно было назвать обычной прогулкой, пока мы не увидели дома и людей.
На большом поле располагались маленькие квадратные домики, а чуть дальше находился большой дом, возле входа которого стояли два крупных парня. По всей видимости это была охрана, только кого они охраняют...

В центре этого «города» горел костёр, люди выстроились в круг, пока мужчина кого то волок к ним.
—Дань, накинь плащ, пойдешь со мной, вы сидите здесь. Если нас поймают, бегите за ребятами, сами не геройствуйте.
—Принцесса, будь осторожна.

Мы покинули укрытие и двинулись к народу, сейчас главное затеряться в них, чтобы никаких подозрений не было.
Пробираясь через толпу, мы увидели, что мужчина тащил по земле ребёнка... того похищенного мальчишку.

Привязав мальчика, в центр вышла девушка, около которой стояла охрана. Те самые парни возле входа, так вот кого они охраняли. Значит мадам главная, что ж, занятно.
—Приветствую. Этот мальчишка приводил сюда свой народ, они похитили пятерых наших детей. За это его и накажут сегодня. Двоим чужакам я думаю стоит знать что будет происходить: сначала все собравшиеся здесь люди будут оставлять раны клинком на ребенке, затем к нему будут прикладывать раскалённый металл, а потом, если он выживет, то просто сожгут живьём. Как сжигали в древние времена ведьм.
Она улыбнулась и смотрела на нас.
—Нет, можно с тобой поговорить?
—Пойдем. Твой спутник пусть остаётся тут, никому его не трогать. С мальчишкой тоже ничего не делать, пока я не приду.
Мы зашли в какой-то небольшой дом, где находились две подушки, лампа и небольшой стол со стульями возле окна.
—Меня зовут Эми. Этот мальчик из моего лагеря, я не знаю, что произошло и о каких пропажах шла речь. Но у нас тоже начали пропадать дети, и я догадываюсь чьих это рук дело.
—Кристен. Мы можем друг другу помочь, но мальчик все равно поплатится за это. Пойми меня правильно, Эми, но его вина тоже тут есть. Это он привёл тех людей. Я дам вам время попрощаться, если это необходимо. Потом поговорим о виновных и что с этим делать. И пусть ваши люди выходят из кустов, тот светленький парень переживает за тебя.
Мы вернулись на «суд», ребята стояли с Даней в стороне и видимо ждали меня. Кристен рассказала наш разговор всем, а потом дала попрощаться с мальчиком.
—Ты слышишь меня?
—Эми, прости... Это все взрослые, они ставят какие-то опыты.
—Я знаю, малыш. Я все знаю. Ты же слышал, что с тобой сделают эти люди? Я могу сделать так, чтобы ты не сильно мучался.
—Спасибо, не плачь, пожалуйста.
—Прости малыш, когда-нибудь мы встретимся...
Я вынула нож из его живота и повернулась ко всем.
—Кристен, она убила его!
На меня хотел кинуться мужчина, который привязывал мальчишку, но девушка его остановила:
—Она сделала всю работу за нас, и не дала ему долго мучиться. Пойми её правильно. А теперь развяжите мальчишку и сожгите его. Эми, со своими людьми идите за мной.

Мы обсудили все последующие действия против учёных и вернулись в лагерь к нашим ребятам. Там рассказали все, что произошло и начали составлять план, как увести детей и связаться с землёй, чтобы учёные ничего не заметили.
—Дань, вы все собираете свои вещи и помогаете детям. Уведите их в тот лагерь этой ночью. Потом найдём другое место. Мы с Максом свяжемся с землёй, расскажем все и прибежим к вам.
—Мне не нравится компания учёных, они многих ребят перетащили на свою сторону, которые могут пойти против нас.
—Полностью согласна с тобой, Мира. Но ничего не поделаешь.

Придя с Максом в зал, где стояло оборудование для связи, мы услышали смех. Толстый, лет сорока, учёный смотрел на нас и хохотал.
—Сбежать хотите, детки? Мы же вас найдем.
Я видела, как Макс стал чернее тучи и мне не очень понравился его взгляд.
—Я его придушу. Положу пальцы на его толстую шею, и буду несильно сжимая вдавливать в жёлтую кожу. Или перережу горло, тут уж как карты лягут.
Пробурчал Макс и кинулся на него. Особого труда не составило, толстяк даже пискнуть не успел, а уже обмяк и лежал с перерезанным горлом. Какая жалость.
—Дело есть, это Эми. Вы вообще в курсе, что творят ваши придурковатые учёные?
На их отрицательный ответ я поведала всю историю.
—Мы уходим из лагеря, как смогу вернуться, обязательно с вами свяжусь. Нашим родителям ничего не говорите, не надо им знать какая хрень с нами творится. До свидания.
Выйдя из зала мы увидели, что все уже собрались и ждут нас. Ослушался все таки, и не бросил.
—Вы рисковали собой и детьми, надо было уходить, как я и велела.

Мы шли в лагерь, Макс все рассказал ребятам про того учёного и разговор.
—Эми, наконец то. Она меня не слушает, хнычет, только о тебе и говорит.
Фая отдала мне Лию и облегчённо вздохнув ушла.
—Эми, а я познакомилась с мальчиком. Он на год старше меня, ему 15. Я бы не сказала, что он симпатичный, как твой Максим или Данька. Но он очень жизнерадостный и энергичный. С ним жуть как интересно. Я вас потом познаком...
Не успев договорить она зевнула и прижалась ко мне.
Кто-то из ребят помимо своих сумок, несли на руках детей и их вещи. Малыши наконец то успокоились и затихли. Двигались мы быстро, но при этом не издавая ни малейшего шороха.
—Принцесса, давай я возьму Лию. Только сумку её ты сама неси.
—Спасибо тебе.
Минут через сорок мы были в лагере. Нам выделили дома, мы разделились и отправились спать. Я была с Лией, Беллой, Максом и Даней в доме Кристен. Достаточно просторный дом, много комнат. Сюда бы вместилось ещё несколько человек, но она решила именно нас поселить здесь.
Глава 5.
—Познакомься, это Матвей.
  Боже, я не успела ещё проснуться, а уже вынуждена знакомиться с мальчишками Лии.
  Мальчик кстати симпатичный, но малышка была права, по сравнению с Даней и Максом он не такой красавчик. Да простит меня этот ангел. Мальчишка чем то похож на Джастина Бибера в подростковом возрасте.
  —Рада знакомству, а теперь прошу простить, мне бы покушать и немного тишины.
  Я не успела вдоволь насладиться тишиной и одиночеством, как ко мне прибежала Тея со своими подружками.
  —Во первых, нам очень страшно.
  Начала Машенька с Дашенькой.
  —А во вторых, помоги нам, Эми, они не обращают на нас внимание.
  Теперь уже визжала Тея.
  —Говори за себя, мы начали общаться с ними.
  —Тея, присядь, пожалуйста. А вы свалите отсюда.
  Как девочки ушли, я продолжила.
  —Не надо бегать за ним, и не стоит доставать его. Будь не такой надоедливой, прекрати визжать, и перестань так смотреть на меня. Дай поесть в конце концов. Потом пойдём к твоему другу, будем общаться. Только держи себя в руках, ей-богу.
  Даню с Беллой легче было познакомить, они быстрее нашли общий язык, чем эти два кадра. Идиоты, один её феей зовёт, другая визжит и бегает за ним. Чёрт с ними, пусть сами разбираются. Ещё раз подойдёт кто-нибудь из них, я за себя не вручаюсь.
  Я только присела рисовать Макса, как в дверь постучали, а вскоре и появился гость, Кристен.
  Длинные чёрные волосы, заплетённые в косы, маленькое лицо, зелёные глаза, и выпячивает нижняя губа. На первый взгляд, из-за губы, возникает ощущение будто она расстроена.
  Она пришла поговорить о наших людях и о том как мы здесь оказались. Очень быстро мы забыли об этом и начали друг другу задавать личные вопросы, которые помогли бы лучше узнать о собеседнике. Она вполне сдержанная и умная, её мысли и речь подвергают меня в шок. Я давно не встречала такого человека, складывается впечатление, что: либо она вампир и поведала все на своём веку, либо она пользуется какими то масками и поэтому выглядит так молодо. Ну ни как не сходится, молодая глупая мордашка, а внутри скрывается пожилая умная женщина, которая разбирается в людях и говорит правильные вещи.

Чуть позже я пошла на тренировку, со всеми людьми в лагере мы поладили и теперь даем друг другу уроки. Они нас учат драться, показывают новые способы, а мы их учим работе с огнестрельным оружием.
—Отпусти, Макс.
Мы решили передохнуть, не успела я выпить воды, как Макс прижал меня спиной к себе и показал на Диму.
—Смотри как парень на тебя смотрит, вот ведь незадача, да? А теперь внимательно смотри на него, а я кое-что сделаю...
Он начал целовать меня в шею, и я увидела как лицо Димы перекосилось.
—Прекрати, пожалуйста, хватит...
Он улыбнулся и отошёл к ребятам.

Утром мы ушли из лагеря, малышей оставили с Фаей и Машенькой (ни как не могу запомнить её имя), а дети пошли с нами. Хотелось бы помимо еды найти ещё какое-нибудь укрытие. Не очень хочется употреблять гостеприимством.
—Макс, шум какой-то.
От всюду послышались выстрелы, и из-за кустов вся в крови выбежала девушка из лагеря Кристен.
—Эми, они перестреляли всех, кто был со мной. Бегите...
Она упала и больше не двигалась.
—Бегите с детьми в лагерь, помогайте им и защищайте ценой своей жизни. Даня иди сюда, потанцуем.
Мы встали спиной друг к другу и начали кружиться под моё пение, одновременно убивая этих тварей.
—Помнишь песню «боби боба» и тот момент из фильма? Давай так же.
Учёные натравили ребят, которые остались с ними, как здорово. Только откуда они знали где мы, вот это вопрос. Выходит у нас завелась крыса, либо же они следили.

Где-то возле деревьев пробежала одинокая мужская тень, раздался выстрел и Даня упал.
—Фил, Мира, передайте тем кто рядом с вами: поймать эту гниду и привести ко мне. Живым! Можете только ногу прострелить, чтобы далеко не убежал. Дима, ты здесь, с ребятами?
—Да, мы сейчас заберём его и отнесем в лагерь, не переживай.
Вскоре мне притащили того, кто подстрелил друга. Ему прострелили две ноги, и поэтому волокли по земле.
—Идите к Максу, ждите. А теперь ты.
Я присела рядом с ним, прострелила одну руку, а потом почувствовала боль в боку.
—Забавно получается, все равно сдохнешь.
Главное не отключиться от боли... Раздался выстрел, и это тело перестало издавать свои долбанные смешки. На губах у него застыла ухмылка, а в глазах страх... Был.
—Принцесса...
Макс поймал меня и прижал рану рукой.
—Ну вот, сейчас сорвешь с себя футболку и приложишь к моей ране.
—Если хочешь, чтобы я разделся, только скажи.
Он взял меня на руки, и я отключилась.

Пришла в себя в каком то сыром, неуютном месте. Повернув голову я увидела Даню... жив, такой беззащитный, уставший. Рядом с кроватью сидел Макс и смотрел на меня с улыбкой, а в глазах читалась боль.
—Привет, принцесса, ты как? Я пойду позову кого нибудь.
—Не уходи, прошу...
Я успела взять его за руку и несмотря на боль, притянуть к себе.
—Ложись рядом, только не уходи.
В объятиях этого взбалмошного парня я уснула. Каким бы не был вредным, все равно он мой.
Глава 6.
—Ты... ты... ты мерзкий, распустил тут свои руки, оторву и засуну тебе...
Дима промчался мимо нас, а следом за ним бежала девчонка с разбойничьим видом: подвернутые джинсы, одна штанина выше другой, огромная мужская футболка, хулиганская ухмылка на бледном лице и короткая стрижка.
Вот так и выходи из палаты на свежий воздух. На мое «мне уже лучше, можно на тренировки ходить» отрицательно качают головой и уходят. Ну ничего, я люблю искать во всем плюс, и тут он тоже присутствует. Так я больше времени провожу с Даней и Лией. А вечером к нам приходит Макс с Беллой и другими ребятами. И никому ещё не удавалось их выгнать в определённое время.
Я присела на тёплую от солнышка траву рядом с Кристен. Мы беседовали до того момента, как из домика неподалёку услышали крик.

—Кристен, нам очень жаль...
Тихая, беззлобная, не сердящаяся даже на учёных девушка была убита. В её комнате не было следов драки, получается это был кто-то из знакомых (не зря детективы на земле смотрела). Мне было очень жаль эту хрупкую девчушку. Она не принесла никакого вреда и была зверски убита: раздробленный череп, 3 ножевых ранения и поломанная шея. Ужасное зрелище.
По всей видимости в тот раз, в лесу, за нами не следили. И я была права, когда утверждала, что завелась крыса. Только выяснить кто это будет сложнее.
—Келли...
Раздался крик, а в следующую минуту рядом с мёртвой девушкой осел на пол парень, как будто тряпичная кукла. И плакал так сильно, что самой плохо стало.

—Если ты так уверена, что это кто-то из наших ребят, то стоит ли доверять кому-то? Если предатель среди нас, то он будет в курсе всех наших планов, а если он в курсе, то он на шаг впереди. Приглядись ко всем нашим ребятам и будь осторожнее. Он подобрался к тебе слишком близко и присутствует на каждом совете.
Закончив свою речь и не дав вставить ни одного слова, Фил помотал головой, будто отгоняя ненужные мысли и ушёл.

Я несколько дней сидела в своём доме и никого к себе не подпускала. Голова болела от такого потока мыслей. И кажется я становлюсь похожей на своего папашку, боюсь лишний шаг сделать из комнаты. Кажется будто я сейчас выйду и опять случится какая нибудь беда. Параноик мать твою. Вместо того чтобы приглядываться к ребятам, вычислить кто же с нами так поступает, я сижу и жалею себя. Что с тобой стало, Эми...
Следующим утром я решила покончить с этим, привела себя в более-менее нормальный вид и пошла к ребятам.
—Принцесса...
Он обнял меня так крепко, будто я могу куда-то исчезнуть.
После тренировки мы с Максом, Беллой и Даней ушли в столовую. Как раз то время, когда здесь мало народу и можно насладиться тишиной.

Через несколько минут прибежала Лия с мальчишками...
—Лия, у вас вещи в грязи, где вы были?
—Макс, мы гуляли на той площадке, Лия провалилась в яму. Ну мы с Глебом помогли вылезти ей. Кристен сказала, что мы рыцари и можем смело идти в бой.
Глеб очень смешной-рыженький, веснушчатый, с раскосыми серыми глазами и крупного телосложения.
—Рыцари, отведите принцессу в дом. И приведите себя в порядок.

После на этой неделе трагедий никаких не произошло. Будем надеяться, что это надолго.
Мы решили вечером отправиться в тот лагерь, связаться с землёй, рассказать им все, что произошло.
Наш путь в лагерь и разговор с землёй прошли вполне нормально. Правда они ничего путного сказать не могли, но хоть знают ситуацию в целом. На обратном пути мы заметили, что лаборатория пустует. Взяв оружие мы открыли дверь. Лаборатория больше похожа на какой-то склеп: голые стены, разные банки-склянки, шприцы и прочее. Оборудование вполне себе современное. С одной стороны в ряд стояли стеклянные клетки, в них сидели и смотрели на нас пустыми кровавыми глазами дети и малыши. Вены на их теле чернее тучи. Они качались из стороны в сторону и улыбались. Пока я смотрела на них и испытывала страх, Мира что-то раздобыла.
—Смотрите, какой-то вход.
Открыв дверь мы не содержали вопли. От туда шёл невыносимый запах: кровь, пот, сырость и что-то ещё-все это смешалось. С обеих сторон от входа висели фонарики. Пройдя некоторое расстояние с Максом и Даней мы обнаружили лестницу ведущую вниз. Широкая, каменная, винтовая, со множеством ступенек. Спустившись мы обнаружили много проходов вокруг нас. Чувствуешь себя здесь как в лабиринте. С одного туннеля послышался мужской крик и мольба о помощи. Не думая мы ринулись туда, хотя надо было просто валить в лагерь, как можно скорее. Добежав до места мы увидели одного из нападавших в том лесу. Он срезал кожу полуживого человека, вырывал ему зубы... дальше я уже не смотрела, схватившись одной рукой за живот, а другой оперевшись о стену весь мой ужин вышел.
—Эми, милая, послушай. Мы можем только убить этого придурка и пострадавшего. Мы им ничем не сможем помочь. Решать тебе.
—Убейте того психа, парня заберём.
—Но...
Я перебила Макса, знаю уже что он ответит на моё указание.
—Ему помогут, я прослежу. Может он с ними в группе был, возможно узнаем что-то новое.
Глава 7.
—Эми, им не удалось помочь ему. Ты сама видела в каком состоянии парень.
—Мы должны вернуться туда, просмотреть все туннели.
Дав указания, я побрела в домик. Надо бы принять душ после тяжёлой ночи и поесть.

В лаборатории, вернее в тех проходах мы ничего стоящего и подозрительного не обнаружили.
Тея подбежала так неожиданно, и испугавшись её я дернулась.
—Эми, тебя Фил зовет.
—Не пугай меня больше, пожалуйста. Где он?
Она указала на небольшую гору, мы часто там сидели с Лией, оттуда вид очень красивый.
—Привет.
Не знаю почему, но я сказала это шёпотом. В ответ он слегка кивнул и предложил сесть.
—Красивый вид, вы вроде с той девчонкой часто здесь сидите...
—Да, тут спокойно и красиво.
—Эми, я не просто так позвал тебя сюда.
Он вздохнул и произнёс то, что я меньше всего хотела от него услышать.
—Надеюсь вы простите меня.
Он смотрел с такой болью в глазах, а потом отвернулся и показал на то, что я не обратила внимание.
—Нет... зачем?
—Учёные хотят помочь нам, дети были слабыми и не выжили, ни кто в этом не виноват...
—Они выжили, мы были в лаборатории, пока ты сидел тут и занимался хрен пойми чем. Ты бы видел этих детей...
Я быстро рассказала ему все и не дослушав его тираду побежала вниз, надо помочь ребятам. Во мне столько злости: на Фила, на учёных и на долбанных придурков с земли. Это они нас сюда отправили. Это мы должны бороться за свою жизнь, а не они. Зато как просто они об этом говорят, как будто это так легко.
Не знаю сколько времени прошло, я как будто отключилась. Было так тихо, все стояли в стороне и смотрели на меня.
—Принцесса, ты... ты нас всех спасла.
Он обнял меня и стало так легко.
—Фил... это он предатель, я не знаю где он сейчас. И я не знаю, как я смогла убить всех, ничего не помню.
Меня начала пробирать дрожь, ком в горле жег, и я не могла избавиться от него.
—Тихо, девочка, я дальше сама разберусь со всем.
Кристен присела рядом со мной и начала успокаивающе гладить по спине.

Я конечно доверяю Кристен, но хочу сама поквитаться с Филом. Я злюсь на него, но так же мне его не хватает. Тея так вообще ревёт и не отходит от меня ни на шаг.
Не знаю что ее больше огорчает то, что он оказался предателем. Или то, что его с нами нет.

Все наши способы найти Фила провалились. Этот парень очень умен. Поэтому каждый день у нас был самый что ни на есть обыкновенный. Я проводила меньше времени на тренировках и больше времени с Лией и Максом. А по вечерам мы всем лагерем собирались около небольшого костра и общались на разные темы.
То место на горе стало любимым теперь и Макса. Лия скрипя сердце поделилась им с Максом, но даже свою любимую Беллу и Даню пустить туда не смогла.
Малышей и детишек постарше подростки и люди Кристен стали брать под свою опеку. Детки даже стали веселее, наверное так подействовала любовь их опекунов, не знаю...

В конце второй спокойной недели, зайдя в дом, я обнаружила письмо на своей кровати. Прочитав его я сразу поняла, кто его сюда положил. Однако текст в этом письме мне не пришёлся по душе. «Думаю ты наигралась в кошки-мышки, где ты была кошкой, а я мышкой. Сейчас все меняется. Берегись милая.»
Я не нуждалась в чей либо защите, но зная ребят, они бы мне её обеспечили. Поэтому письмо я положила под матрас, мало ли что произойдет. Даже если его и найдут, я придумаю, что сказать.
Глава 8.
Лия с остальными детьми и ребятами с моей группы «военная хистори» (если кто забыл) пошли в поход днем.
Если быть точнее с ними пошла Мира, Фая, Дима и Саша. Зная этих ребят, я уверена, что детям ничего не грозит. А Фая пошла следом, потому что хорошо общалась с детьми и в случае чего могла успокоить и помочь им. Белла решила уединиться с Даней в его доме. А мы с Максом лежали на тёплой траве и смотрели на ночное небо. Сегодня как никогда красиво. Знаете, сейчас будет не очень красивое сравнение, но сегодня звёзд очень много, как прыщей у подростков. (я предупреждала)
—Принцесса, пойдём в дом. Спать на траве не самое лучшее занятие, а я уже вырубаюсь.
Сегодня был интересный день, прокручивая его в голове, я не заметила как уснула. Когда ребята ушли в поход, мы с Беллой, Максимом и Даней пошли гулять в неизвестном нам направлении. Обнаружив ничем не примечательную пещеру мы решили зайти туда. Не поверите, но лично меня туда очень тянуло, я даже не могу описать это. Как только фонарики зажглись перед нами предстала красивая картина: впереди, если сделать минимум шагов 10, можно дотронуться до маленького... хм, не знаю даже как назвать... наверное фонтана, только вода прыскала не во все стороны как бывает, а стекала со стены и наполняла небольшой бассейн. По стенам были красивые яркие росписи и красивые драгоценные камни (в них, честно сказать, я не разбираюсь). Рядом была глубокая яма в которой лежали разные драгоценные штуки. Мы как порядочные люди не стали их брать, мало ли чьё это.
Стараясь не шуметь в пещере мы поплавали в этом бассейне и решили вернуться в лагерь.
По пути мы обсуждали наши мечты и рассказывали друг другу забавные истории из жизни. Сказать честно я бы никогда и никому кроме мамы не рассказала о своих мечтах, но этим ребятам и малышке Лии я могу доверять как себе.
—Принцесса, твои мечты довольно грандиозные. Осталось выйти в открытый космос-это мы с тобой сделаем, когда покончим с этими учеными.
Вечер у каждого из нас был по своему хорош, это я вам уже говорила.

Через время, не знаю сколько прошло, я проснулась от тихих смешков и жгучей боли в руках и ногах.
—Тише, давай не будем будить твоего милого. Я ему оставил записку, перед уходом дам знать о твоей пропаже.
Не до конца понимая что сейчас происходит, я просто смотрела на Фила. Возможно страх отразился у меня в глазах, потому что он погладил меня по голове и начал успокаивать. Озадачившись его заботой я даже не заметила как оказалась у него на руках.
—Ты особо не впечатляйся, милая, я ненадолго такой добрый. Думаю ты понимаешь, что здесь шуметь не стоит. А тебя все равно ни кто, кроме твоего дружка не услышит. А знаешь почему?... Нет? Так вот, потому что тех охранников я вырубил, а твоя подружка с другом развлекаются и не замечают ничего.
—Гениально.
Что мне ещё ответить надо было? Вырываться или оскорблять его не стоило сейчас, как бы он на руках меня нёс, а падать на твёрдую поверхность мне не очень хотелось. Поэтому я просто положила голову ему на плечо и думала, что делать дальше и куда мы собственно направляемся.

—Ах да, конечно, лаборатория. Я уже не удивляюсь.
—Я видел то, о чем ты говорила. Красивое зрелище, не правда? Кстати эти шизы милые и сильные создания. Представь какое месиво будет, когда их на вас натравят. Вернее на них, мы то будем с тобой уже среди шизов.
Сначала я хихикала тихо, а потом меня понесло не в то русло. Разумнее было бы сейчас плакать, но у меня все по другому.
—Дура...
Я улыбнулась ему и откинула обратно голову, его плечо удобное, моя шея ни капельки не затекла.

Он посадил меня на стул, руки привязал к нему, а ноги остались завязаны на тугой узел, но к самому стулу не привязаны. Вот и отлично, вот и хорошо.
—Фил, бросай это и возвращайся. Тея себе места не находит. Дело это гиблое. Ты же не думаешь, что тебе все это с рук сойдет.
—Заткнись, милая.
—Вы же не думаете, что вам дадут ввести в меня эту инопланетную хрень?
Надо тянуть время, Макс с ребятами скоро прибегут на помощь.
—Милая, милая Эми, они не помогут тебе.
Да ну, мне показалось или он умеет читать мысли?!
Фил наклонился ко мне так близко, что я чувствовала его дыхание на своей коже.
Как удобно он подошёл.
Я смогла двинуть его ногой тем самым оттолкнуть от себя, за что в следующую минуту моя щека горела от боли и слезы предательски хлынули их глаз. Как же не вовремя.
—Сама виновата, все же хорошо было.
—Ха-ха, придурок. Хорошо было, когда я спала на своей удобной кроватке. А сидя тут и ожидая когда в меня введут этот вирус, не совсем впечатляет. И чувствую себя, честно говоря, отвратительно.
Я увидела в окне Макса, улыбнувшись я перевела взгляд на Фила, который стоял рядом и гладил меня по спине, наблюдая за действиями толстого мерзкого ученого. Тот взял шприц, но подойти не успел. Дверь с грохотом упала, забежал Макс. Кажется прошла минута, а учёный уже лежал в своей крови. Кто бы сомневался, Фил успел убежать, шустрый ублюдок.
—Макс, брось это дело. Надо избавиться от учёных и шизов.
—Кого?
Ах, да, он их видел, но ничего не знает. Стараясь как можно понятнее и быстрее я рассказала ему все что узнала от Фила.

—Идите разбирайтесь с учеными, я дальше сама.
Подойдя к первой клетке у меня перехватило дыхание. Все были мертвы, кроме одной девушки. Она тоже участвовала в нападении на нас. Вены только начали темнеть, а в остальном она была ещё вполне человечком.
—Почему они тебя оставили? Вернее...в общем ты поняла.
—На меня по другому действует этот вирус. Я могу контролировать его. Но меня совсем не впечатляет такой ход событий. Я не знала, что они делают, если бы знала, то все равно осталась. Вы же не лучше их.
—Ну ладно.
Она посмотрела на меня исподлобья и улыбнулась.
—А ты нравилась Филу, знала об этом? Кстати, где он?
Она столько дерьма несла, что я просто не в силах была это слушать. Я прекратила это все и выбежала из лаборатории, это было чертовски тяжело для меня.
Глава 9.
С учеными наконец то покончено. Эти дни были спокойные, каждый занимался своим делом.
—Глянь на того парня. Он похож на суслика. Тонкие губы, большие глаза и вытянутое лицо. Ему не хватает только шерсти и лапок.
—Кристен, ты все больше меня удивляешь. Этот забавный парень-суслик из твоего лагеря же.
—Вот именно, из моего, но я заметила схожесть только сейчас.

Мы начали развивать другие навыки. Я на данный момент занимаюсь садоводством. Всё-таки если оставаться здесь жить, то почему бы помимо всяких кустов и деревьев не посадить красивые цветы и фрукты с овощами. Из моей группы несколько человек нашли озеро, вода правда прохладная, но там нереально красиво.

Лия легонько стукнула меня, и показала на Миру, которая убила птичку.
—Давай её проучим, Эми?
Мы подождали пока Мира уйдёт, взяли крошечную птичку и понесли в столовую где все уже ели.
—У меня есть идея: ты её отвлекаешь, а я...
Пока малышка отвлекала Миру, я кинула в её суп мёртвую птицу. А что, птица уже мертвая, а проучить убийцу надо.
Кто ж знал, что девушка, которая несколько минут назад убила просто так птицу, испытает такой шок.
После такого «веселого» обеда мы все разошлись отдыхать. Как там в одном мультике говорилось «ну вот поели теперь можно и поспать»...

—Белла, а где Лия? Она же шла с нами.
Лия не появлялась весь оставшийся день. Мы решили собрать группу и отправиться на поиски. Все места где могла быть девочка пусты.
—Эй, милая. Тормозите.
Я повернулась на голос, очень уж он знакомый.
—Фил, что на этот раз?
—Эми, ты рушишь все мои планы, почему бы мне тебе не отомстить? Вы же искали твою маленькую подружку, не так ли? Смотри...
Он ушёл и через несколько минут вывел Лию. Она была вся в крови, и еле держалась на ногах.
—Отпусти ребёнка. Прошу тебя.
Он улыбнулся и в следующий момент раздался выстрел.
—Нет, нет, нет!
Я упала рядом с ней и зажимала рану.
—Милая, держись, не закрывай глаза. Я люблю тебя, не бросай меня, пожалуйста...
—Мне не страшно. Спасибо тебе, ма... Я люблю тебя.
—Лия, открой глазки, солнышко...
Я прижала к себе тело девочки и мне было так больно. Как бы я хотела вернуть время назад и не отпускать её ни на шаг, больше времени с ней проводить.
—Я убью тебя...
Даже хорошо, что этот урод стоял рядом.
Я вытащила нож и одним резким движением перерезала ему горло. Мало ему...
А потом без сил упала рядом с моей девочкой. Она мертва, она мертва, она мертва... Я повторяла это раз за разом.

Безутешный плач принцессы был похож на стон зверя, попавшего в ловушку.
Максиму было невыносимо тяжело видеть её в таком состоянии. Самое разумное, что он мог сейчас сделать-это оставить её в покое. Поэтому он просто присел рядом и стал ждать. Ждать когда её боль немного утихнет, хотя все ему подсказывало, что эта боль останется с ней навсегда.

День за днём я думала о малышке, каждую минуту я проводила на нашем с ней месте. Как же мне не хватало ее голоса и смеха. Я хотела сейчас только одного вернуть её и не отпускать ни на шаг.
—Эми, можно мы рядом сядем?
Я кивнула в знак согласия. Матвей и Глеб были очень бледными, я обняла их и смотрела на небо. Так каждый вечер проходил у нас с малышкой.
—Нам её не хватает. Мы любили её, я бы все отдал, чтобы она была рядом. Эми, мы не заменим Лию, это понятно. Но просто знай, что мы всегда рядом с тобой... А ты с нами. Сейчас как никогда раньше мы нужны друг другу.
Мы общались и плакали всю ночь. Мне стало немного легче. Поэтому проснувшись утром на твёрдой каменистой поверхности я пошла приводить себя в более человеческий вид и отправилась в столовую. Надо было подготовиться, что все начнут подходить и высказывать свои «соболезную». Я никогда не понимала, зачем такое говорить. От этого же не легче...
Глава 10.
Некоторое время спустя я пришла в себя и продолжила руководить своей командой. Мы стали наводить порядки в нашем лагере, забрали с земли Джеси, отдали малышей и остальных, кто захотел родителям, а сами вернулись. Все начало налаживаться.
Это прозвучит странно, но я скучаю по Филу. Если бы все изменить, остановить его, то возможно всего это бы не случилось, и моя девочка с другом были бы живы...

Мы застроились, по соседству с нашим лагерем живут Кристен и её люди и теперь все мирно и спокойно. Кто-то из детей остались с нами, они очень привязались к своим опекунам, и теперь мы одна огромная семья. А в честь нашей свободы (и не только) мы закатили вечеринку.
—Максим, Даня, нам надо вам кое-что сказать.
Мы переглянулись с Беллой и в один голос произнесли:
—Мы беременны.
Ну а дальше пошли крики, объятия и прочая ерунда. Матвей, который теперь нам с Максом как сын, был в полном восторге. Это новость впервые после смерти Лии привела его в чувство. Моя девочка была бы сейчас счастлива, услышав это все. Она была храбрая, и я уверена, что малышка всегда будет рядом с нами.

—Эми, там твоя мама пытается с тобой связаться.
—Мам, привет, я здесь.
А дальше понеслось, она плакала и просила бросить все это и вернуться, на что я упорно давала отрицательный ответ. Невыносимо было слышать её слезы и крики, но я ничего не могу поделать.
—Но вы же дети, вам нужна забота.
—Всем нужна забота, не только детям. И раз уж на то пошло, мам, мы больше не дети. Нас отправили на эту планету, наблюдая и споря о том выживем мы или нет, и мы выживали черт возьми. Мы обязательно прилетим обратно проведать тебя и семью Макса, но пока я не могу по определенным причинам. Я тебя люблю и буду с радостью поддерживать связь.

Каждый занимался своими делами, а я решила разгребать бумаги в лаборатории. Сколько херни они творили, сколько жизней погубили, немыслимо просто. На столе и в клетках куча бумаг, который трудно прочитать.
Вот эта клетка, где сидела та девушка, которая поведала мне о чувствах Фила. В этой клетке лежала записка, странно, как будто она знала, что произойдет дальше... «Эми, Фил о тебе столько рассказывал, даже странно что он посмел навредить тебе и малышке...
Спасибо, что прекратила мои мучения. Я не хотела тебе грубить, прости за это, но ты должна понимать, быть шизом ужасно и сдерживать весь гнев трудно, башню конкретно срывает.
Ты удивительная, если ты не против, я позабочусь о малышке Лии, все будет хорошо.
Будь счастлива. От всей души, Полли.»
Это записка сначала невероятно сильно напугала меня, я сидела рядом с этой клеткой, пыталась найти объяснение ей и прекратить рыдать. Все это тяжело для меня и непонятно.
Думаешь, что вот, вся странная ересь закончилась, а оно все по новой. Я уже не удивляюсь.

Вечер я провела с Максом. Я показала ему эту записку и рассказала о своих переживаниях, и думаю, что зря это сделала. Парень был в таком же шоке, как и я. Вопросы так и сыпались на меня, как будто я знаю ответы на них, удивительный человек. Через некоторое время, сидя в полной тишине и думая каждый о своём, я произнесла:
—Макс, все изменилось...
Он обнял меня и сказал так тихо, будто боялся что кто-то нас услышит.
—Это мы изменились, а остальное думаю осталось таким же.

  Прошло 5 лет.

У Беллы с Даней трое детишек: две красавицы дочки, ну очень похожи на свою чудесную маму и один взбалмошный пацан, вылитый папаня. Одна из девчонок не отлипает от Матвея. Он у нас фантазер и до смерти любит детей, каждый день проводит в садике, помогая Фае.

Глеб, лучший друг Матвея, до сих пор бегает за Джеси, а та, несмотря на свои чувства к нему, строит из себя недотрогу. Сложно парню, что он только не придумывал.

Кристен наконец то нашла себе достойного партнёра, родила одного милого ангелочка-мальчишку-Мирослава и счастлива. Я невероятно рада за неё, просто слов нет.

Только Дима, Мира и Тея без пары, ходят всем мозг выносят. Мы уже не знаем куда от них прятаться, надо уносить ноги и поскорее.

У нас с Максом двое шкодных детей. Алиса и Тим. Они готовы убить детей Дани, вернее только одну девочку-Нику, чтобы те отстали от Матвея. Это даже забавно наблюдать за их ссорами из-за Матвея. И оба моих шумных детишек не могут насладиться компанией Мирослава, у них так глазки горят, когда они его видят. Я просто умиляюсь. Не проходит и дня, чтобы дети не спрашивали про Лию, я им показываю портрет девочки, который нарисовала после её смерти, и они с таким восторгом и теплотой смотрят на её личико...

Наши родители с Максом решили остаться с нами, на этой планете. Эта новость нас удивила сначала, а потом мы визжали от радости.

Мы всякой ерундой планету не застраиваем, нас устраивает, что тут леса и водопады. Красота невероятная, слов нет. Дети тут счастливы. Вы не думайте, мы с ними летали на землю, все им показывали. Но они просились обратно домой.


Рецензии