Думай! Конкурс, 1978

Школа №62, город Харьков, парад школьных ВИА - вокально-инструментальных ансамблей. Настоящая деревянная сцена над беснующейся публикой, как у Битлз. Одна громадная колонка, то и дело электричеством от перезагрузки которую клинит (она каким-то чудом потом попала ко мне домой), в которую подключены все гитары; зелёную, матовую ударную установку, состоящую из четырёх барабанов, "чарли" и двух медных тарелок, перетащили из клуба. Мы, наша группа, с позором провалились, заняли третье место из трёх групп участвующих. Первое место - великолепный басист Мазниченко (забыл, извиняюсь, его имя, он иммигрировал за границу) и его группа, на год старше меня и выше по росту тогда на голову, с песней из мультфильма Бременские музыканты - "Солнце золотое"; второе место - на три года меня старше алкаш Миша Мурин (потом окончательно спился) с изменённой песней британской группы "Sweet" " "Ballroomblitz"- "Мы эту котлету скушаем к обеду, чтоб она не убежала..." Третье и последнее место - я с моей песней на народные слова "Тише, люди, ради Бога, тише... и т.д.", которая, я теперь понимаю, звучала на одной ноте.

Девочки и мальчики, обнявшись за талии, танцевали, целовались.

В итоге учительница украинского языка, завуч по внеклассной работе Светлана Алексеевна включила яркий свет в актовом зале, и все с возмущением разошлись.


г.Харьков.


P.S. Потом я самодельную, покрытую лаком, бордовую бас-гитару Мазниченко купил вместе с кожаным на ней ремешком, играл на ней, она до сих пор стоит с толстыми струнами у меня за шкафом в Харькове, если ещё не украли.


Рецензии