C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Последний дракон

Там, где ветер бежит по скалам
И бросается вниз река,
Там, где отдых – крыльям усталым,
Там, где выше – лишь облака,

Я скриплю по камням когтями,
Не считая своих утрат,
Мои предки легли костями
В нескончаемых ледниках.

Съело мышцы и кожу время,
Оставляя один скелет…
Ни сомнений, ни сожалений…
Здесь отец мой лежит и дед.

Дед рассказывал нам легенды
И искристо смеялась мать…
Мне и брату был страх неведом –
Нас отец обучал летать.

Мы парили в бескрайнем небе
И ныряли до дна морей,
Спрятав крылья и жёсткий гребень,
Появлялись среди людей

Мы чужих невест похищали,
Наслаждаясь такой игрой…
Нас пытались рубить мечами
И кропили святой водой.

Время мчалось тонкой стрелою,
Этот мир уже не был юн,
И пробил над волной морскою
Сердце матери злой гарпун.

Кости мамы не гладит ветер,
Не садится на них орёл…
От драконьей кровавой мести
Ни один китобой не ушёл.

Убивая больших и малых,
Наплевав на любой запрет,
Мстили мы, пока не настала
Эра атома и ракет.

И давно уж не стало деда…
«Месть – дорога в один конец,
Не приносит она победы», -
Перед смертью сказал отец.

Скоро в наши драконьи горы,
Где как музыка – ветра свист,
Где стоят валуны в дозорах,
Добрался шальной альпинист.

Он лежал, прикрывшись ладонью,
Взять вершину не удалось…
Растекался вокруг рекою
Ореол золотых волос.

«Здесь не место… Клювы стальные
Дело холода довершат…
Я спасу её!» - пряча крылья,
Заявил мой упрямый брат.

Он отнёс её к людям на базу
И вернулся, тих и смущён.
Я почуял неладное сразу,
Как любой приличный дракон.

Только знаю – они встречались,
Брат частенько её навещал,
Я смотрел на это с печалью,
Но ни словом не возражал.

И однажды с лихой бравадой
Брат промолвил: «Как ни тяни,
Но я должен сказать ей правду», -
И стрелою ринулся вниз.

Я кричал ему сверху,
В небе, как тень скользя:
«Люди – дикие, злые,
И верить им всем нельзя!»

Но я чуял: от страсти
Кипела драконья кровь…
И в зрачках его вертикальных
Сияла одна любовь.

Ночь ушла и за ней – другая,
А я в небе кружил, кружил,
По возможности избегая
Человечьих домов и машин…

Он нашёлся в ущелье дальнем,
Был закончен его полёт…
Правду брата очередями
Расстрелял боевой вертолёт…

Моё горе было безмерным,
Слишком много я знал смертей!
И драконье проклятие верно
Полетело на мир людей…

Пусть, запутавшись в настоящем,
Вы сгорите в своём аду!
Предсказал вам дремучий ящер
И последний в своём роду.


Рецензии
Почитал до завершения,
Правдивы Ваши уверения.

Эд Раджкович   20.07.2021 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.