Два крыла

Мне кажется что я вот вот сорвусь.
Я думаю, что пропасть предо мной.
Стою, смотрю, не оглянусь.
Смотрю в перед и думаю что в тьму.
Я просто не хочу забыть,
Что было раньше позади.
Но где то там нутро мне говорит, замри.
Послушай, говорю тебе, остановись, не жди.
Не стоит убивать себя. Живи.
А я в ответ. Но как. Я не могу.
Оно мне говорит, ты просто подожди.
А я все спорю, что не так.
Что каждый вечер, день и так я думаю о ней.
Я не могу забыть тех дней.
Я все могу понять и так.
Но не могу, в башке моей мне не хватает кирпичей.
Скажи мне кто то. Почему?
Когда душа лишь к одному,
Она ко мне и я лишь к ней.
И знаю я, она со мной не представляет без меня,
Вот этих дней, вот этих дней.
Да ты слишком прав, я говорю ему
Нельзя назад, нельзя. Смелей.
Иди вперед, не жди, живи.
Не лги, не укради, не сотвори кумира своего
Люби её, возьми да и прости
Прости её за все, за все что сделала она
Да и подумай, вспомни о себе, что ты не хуже чем она
Вы оба, два, как два крыла.
Твоя любовь, любовь она
Её любовь ты для неё
Возьми, вложи вот в эти два крыла
И полети вперед, она с тобой
С Душой твоей живет.


Рецензии