Жизнь дама с сюрпризами

А я всё чаще замечаю, что Жизнь – дама с капризами и сюрпризами.

Ты ей –рррр, и она тебе –гав.

Ты ей – мне мало, ну и она ответит: «Тебе мало?! Сделаем ещё меньше!»
Сама напросилась…..

А улыбнешься, и вдруг ответные улыбки засияют со всех сторон.
Перестанешь просить, подарит, больше чем ожидал….

Вот так и живём мы с этой волшебной дамой, зовущейся Жизнью.

Я ей:
-Привет! Живём!

И она мне:
-Живём! Здравствуем!

-Здравия тебе, Жизнь.

Что ни говори, а волшебница ты чудесная! И это окончательный и бесспорный вывод.


Рецензии
И как бы то ни было,
"Я люблю тебя, Жизнь!"
Ура!, Ура!!, Ура!!!
И звон бокалов.

Василий Овчинников   11.08.2019 13:33     Заявить о нарушении
:))))) с клюквенным морсом или компотом:))) мы сегодня в лесу слив-дички набрали, сладкие:)))

Надежда Мунцева   11.08.2019 17:26   Заявить о нарушении