Веселый шмель в гостях у Рудбекии

В звонком пении
Капель летнего дождя
Цветок
Янтарно-желтой
Рудбекии
Пригласил
К себе
На чашечку
Душистого нектара
Полосатого
Веселого шмеля.
Пригубив
Сладко-терпкий напиток
Шмель озорно
Прожужжал
Спасибо
Радушному цветку
Крыльями,
Рисуя в воздухе
Буквы.
И полетел,
Пританцовывая
И жужжа,
Жужжа репертуар августа.

08.08.2019 года.

Вдохновение пришло от просмотра фотографии цветка со шмелем,
 
моей подруги Алены Борисовой!

Ярко-звучное тебе Спасибо)))))

В Созвучии и сотворчестве!


Рецензии
Я тоже засматриваюсь на шмелей. Они– труженики великие, но ничего удивительного: у них семьи большие, надо кормить. Красиво и романтично Вы описали "своих" шмелей. Удачи Вам и новых впечатлений от красот природы,

Алла Изрина   18.09.2019 09:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла!
Благодарю за Чудесный Отзыв!
Шмели замечательные! А этот шмель, мне особенно дорог, мне его прислала моя подруга Алена!
Я обрадовалась и написала верлибр))
Сегодня публикую новые стихи и пока после болезни много компьютер не могу, поэтому обязательно зайду к Вам с ответным отзывом на днях.
Всего самого Светлого!!!
Хорошей и творческой осени, счастья, вдохновения и радости!!!
С уважением и
Музыкой солнца осени))
Дария ☀

Дария Павлова   18.09.2019 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.