Конфликт и ирония Часть 16

Таня Кларк основные события
Я проснулась от того что меня кто-то нежно гладит по плечу. Я не помнила что мне снилось. Открыв глаза я увидела Аннели Ярви.
- Доброе утро – сказала она – Я не стала тебя будить. Ты вчера плохо себя чувствовала. Завтрак я оставила тебе на тумбочке.
- А завтрак давно был?
- Да часа два назад. Все в порядке. Ладно, я пойду. Приятного аппетита.
Когда она вышла я почему-то поспешила прикоснуться к тарелке. Так и есть. Горячая. Как это возможно? Подогревать еду у нас не на чем. Я специально спросила про то когда именно был завтрак. И вот это чувство утренней легкости. Да я в жизни не высыпалась. Никогда. Что в школе, что в университете. Все было ясно. Это только так и никак иначе. Аннели Ярви темный маг. И она специально подмазывается ко мне чтобы потом подставить. Я представляю как Инсомнийцы поиздеваются надо мной. Мне нужно было бежать. Но куда? Страна скоро будет захвачена. Буквально на следующий месяц от Лайна останутся только воспоминания. Ну и куда я пойду? И что я вообще буду делать?
- Вот черт, даже кофе горячий – сказала я взяв кружку
Наскоро поев я решила что сегодня же буду делать ноги отсюда. Пусть хоть что. Попробую добраться до восточных земель. Может быть в тех странах меня приютят. Мне скорее всего пригодится мое оружие да и вообще надо бы взять у них на складе как можно больше всего. Неизвестно сколько продлится мой путь и как долго придется скитаться. День был самым обычным. Солнце иногда пряталось за облаками. Было достаточно тепло. На улице я решила ни с кем не разговаривать, проходя мимо знакомых аланийцев просто вежливо улыбалась и здоровалась. Я очень правильно поступила когда зарекомендовала себя скромным не особо общительным человеком. По крайней мере если я пройду молча то никто на это не обратит внимания. Я шла к небольшому строению которое располагалось недалеко от города в нем они хранили вещи которые готовили на отправку в Саенс. Краем глаза я заметила как в наш город прибыла колонна грузовых машин. Это скорее всего пополнение. Так сказать не стрелянные солдаты которые о войне знали только по радио.
- Мне ботинки дали рваные я что пойду в них на войну? – говорила девушка с ярко рыжими волосами.
- Ладно помоги разгрузиться и сходи на склад, нашей формы там нет но может там обувь по новее найдется – сказал командир
Мне нужно было спешить. Если она такая разговорчивая то полюбому привязнет с расспросами а еще может попросить показать ей здесь все и плакал мой побег. К моему счастью на складе никого не было. Лампы наверху горели тускло и среди стеллажей ходить было неудобно. Пришлось снова достать фонарь. Я взяла хорошую аптечку, побольше питательных батончиков. Несколько блокнотов, не знаю зачем но возможно пригодятся. Два небольших фонарика. После этого мне оставалось только взять свою оружие и можно было идти. Но вдруг я услышала как дверь на склад открылась. Спрятавшись я все же смогла рассмотреть кто это был. Одну девушку я помнила это Агата а вторая та самая у которой были рваные ботинки.
- А что темно-то как? – спросила она
- Я не знаю я тут недавно – ответила Агата
- То есть ты работаешь здесь и не знаешь? Ладно. Надеюсь в темноте ты ориентируешься. Слушай а есть умыться где? Мне похоже в глаза пыль попала.
- Да вон там раковина. Вода только холодная.
- Тут проблема не только в этом, сток не работает сейчас полная раковина наберется.
- Ничего, я потом все вылью. Это не беда.
Почему-то мне казалось что Агата и не собиралась искать для нее ботинки. Она стояла за спиной и внимательно следила. Мне показалось это очень странным. Неожиданно она кинулась вперед но схватить ту девушку она не смогла. Получив удар локтем в живот она немного отступила и согнулась. Дальше последовал удар коленом по лицу после чего она потеряла сознание. Наблюдая за происходящим я не смела и пошевелиться. Столько вопросов сразу пришло в голову. Зачем Агата напала на нее? Была ли раковина засорена специально? А если так то она собиралась ее там утопить? Или вообще утопить любого кто пришел бы сюда?
- Капитан у меня проблемы – сказала она в рацию.
Буквально через три минуты здесь были почти все. Весь аванпост с винтовками и пулеметами наперевес прибежали сюда даже две самоходки приехали. Вот оно отличие их армии от нашей. Чуть что так они все за одного а у нас. Погибай! Главное что мы живы.
- Все в порядке Чи? – спросила Эйтами подбежав к ней
- Со мной-то да. А вот с вашим работником склада не совсем
- С Агатой? Что с ней? На вас напали?
- Ну не совсем. Это точнее она на меня напала. Ну и в общем ее счастье что я в хорошем настроении а то свернула бы башку как курице.
- Напала? Как? Из-за чего? Вы что-то не поделили. Она же из Хриматы вряд ли она бы стала у тебя что-то отнимать.
- Я не знаю. Короче она жива здорова. Лежит связанная на складе.
Пока они общались я наблюдала за ними со второго этажа и очень надеялась что меня никто не заметит. Аланийцы как звери. Они не только видят и слышат. Но и чувствуют.
- Люди а где Таани? – спросила одна из девушек – Она ведь тоже сюда шла. Я видела. А что если она ее убила а Чи была просто ненужным свидетелем и могла случайно найти ее убитую.
- Почему бы нет – задумчиво произнес Эйтами – Так. Рантасалми найти. Бегом давайте.
Солдаты разбежались кто куда и никто не догадался подняться на второй этаж.
- Сэр она очень переживает из-за своего любимого человека – сказала Ярви подойдя к нему – Возможно она отправилась его искать. Дело в том что скорее всего он Лайн но он боится признаться в этом.
- Ну и что? Да хоть кто. Если он примет нас мы ему ничего не сделаем. Мы приветствуем всех кто желает жить в мире.
- Может быть она этого просто не знает и хотела сбежать. А ее в нашей форме убьют.
- А с чего ты взяла что она про кого-то думает? У тебя есть способности?
- Да но совсем не много. Мы должны ей помочь.
- Как я ей помогу если она решила сбежать. Хотя я надеюсь что она сейчас спит в своей кровати.
В этот момент я почему-то подумала о том что мои шансы найти Кая стали на много выше. Уходить без него я не хотела. Ярви и Эйтами были на первом этаже одни, ну не считая Агаты. Мне пришлось выйти к ним.
- Сэр я здесь – неуверенно сказала я спускаясь по лестнице
- А ну вот и хорошо! Не пугай так больше! Ты здесь что делала?
- Я аптечку потеряла еще вчера хотела здесь получить новую. Агаты здесь не было и я решила поискать сама. А потом я увидела что она вместе с новой девушкой зашли сюда. Агата вела себя странно и я захотела понаблюдать за ней. В общем все произошло так быстро. Она напала на нее. – когда я рассказывала это я заметила что девушка из Инсомнии по имени Асне смотрела на меня так словно что-то в моих словах ей не нравится.
- Вот! Вообще на пустом месте! Мы с ней даже не знакомы! – сказала Чи
- Слушайте мою команду – сказала Эйтами в рацию – Поиски прекратить. Таани нашлась. Она здесь. Отбой тревоги.
Солдаты начали возвращаться назад. Одна из девушек просто подошла ко мне и обняла.
- Ты не ходи одна а то вон что творится – сказала другая
Еще одна подойдя ко мне похлопала меня по плечу, кто-то проходя мимо провел рукой по моим волосам. Не знаю что тогда происходило в моей душе. Такое странное ощущение. Аланийцы злой дикий народ которым нас пугали в школах и на улице. И на самом деле они в разы добрее нас. Лайнов. Это же надо? Отправить почти целую роту солдат искать одного человека. И сравнить с этим то как наши офицеры убегали из Саенса бросая на смерть тысячи людей.
- То есть ты видела весь конфликт от начала до конца? – спросил Эйтами
- Да сэр. От начала до конца. Я вообще не поняла в чем дело.
- Это вообще возмутительно. Это резонанс во всей нашей армии. Напасть на человека просто так. Я этого не допущу. Будет совет офицеров. Я хочу чтобы ты была там.
- Да сэр. Хорошо. Я расскажу все что видела.
- Ты тоже Чи – сказал он – Удивительно только пришла в армию и уже сразу попала в историю.
Он говорил так будто бы они были знакомы и раньше. Что ж, все может быть, хотя сейчас меня это интересовало меньше всего. Ближе к вечеру я прибыла в здание в котором были наши командиры. Честно говоря я так и не поняла зачем там было мое присутствие. В основном только Чи рассказывала о том что произошло а я только кивала головой и поддакивала когда высшие офицеры смотрели на меня.
- Таани – обратился ко мне Эйтами – скажи пожалуйста. Ты говорила что Агата вела себя странно. Как именно?
- Ну она смотрела в сторону словно видела кого-то. Она мотала головой как будто отказывалась от чего-то – Когда я говорила это я заметила что Асне которая была там же на складе тоже присутствует среди офицеров.
- У меня есть одно предложение – неожиданно сказала она встав со стула. Глядя на нее Агата заметно напряглась – Хельми, подойди к ней и пожми руку
- Что? Зачем? – нервно спросила Эйде глядя на нее испуганными глазами.
- Просто так. Поздороваемся. А что? Что-то не так?
- Да нет все нормально, просто я – она отвела глаза в сторону
Как оказалось Хельми Хейки тоже присутствовала здесь. Она неуверенно подошла к Агате и протянула ей руку. Глядя на нее с заметным страхом Эйде быстрым движением, чисто символически пожала ей руку и отдернула словно она была горячая как как раскаленный металл.
- Нет – с улыбкой проговорила Асне – Не так. По настоящему. По дружески. Давай. – Она подошла к ним взяв Хельми за руку. Тем временем все кто здесь был внимательно наблюдали за тем что происходит. – Дай мне руку – обратилась она к Агате. Ну же не бойся. Так надо. Ты что боишься?
В тот момент Агата чуть не плакала. Это было очень заметно даже мне. Их руки снова сцепились в рукопожатии, но только на этот раз Асне скрепила их взявшись обеими руками так чтобы они держались дольше. Она с нескрываемой злорадной улыбкой смотрела на Агату видя что ей это неприятно. Тяжело дыша Эйде похоже сцепила зубы чтобы не закричать. Но держалась она не долго. Вскоре она тихо всхлипнула.
- Ну все довольно – сказал самый пожилой из офицеров – Что Вы делаете Вальден!
- А вот что – хитро сказала Асне расцепив их руки и показывая ладонь Агаты так чтобы всем было видно. Она у нее не просто была бордово-красная. Она дымилась. Если бы мне кто-то об этом рассказал я бы ни за что не поверила. Но проблема в том что я это видела своими глазами.
- Это что какая-то шутка? – удивленно спросил Эйтами не спуская глаз с дымившейся ладони Эйде
- Да нет. Все на много проще – ответила Асне – Таня была права. Агата Эйде не хотела ее убивать. Ее заставляли.
Услышав эти слова все присутствующие в зале начали удивленно переговариваться – Агата Эйде одержима злом.
Когда рука подозреваемой была наконец отпущена, она прижала ее к ноге снова сцепив зубы от боли.
- Не знаю откуда у нее этот браслет, но Хельми Хейки обладает частицей доспехов Светлой Леди Энкории Адлер. Такие браслеты делаются специально для наставников и рыцарей чтобы они не были подвластны селам тьмы. Напротив прикосновение к такому человеку принесет боль одержимому.
- Получается что Агатой руководил дух? – спросила я
- Да. И чем больше убийств она ему принесет тем сильнее он станет. Я думаю что она успела натворить бед. Правда могла и больше но мы вовремя ее остановили.
- И что же теперь делать – спросил самый старший офицер.
- Этого духа нужно изгнать. Я знаю, вы знакомы с одним из жителей Энкории. Она вам поможет.
Когда Агату Эйде уводили она обернулась и крикнула глядя на Хельми: «Мертворожденная! Сними этот браслет и ты исчезнешь! Ты не должна была жить! И дня без него не проживешь! Ходячий прах!»
С тех пор как Агату была передана светлым магам Энкории прошло меньше недели. Чи которую она хотела убить оказывается и правда являлась родственником нашему командиру Эйтами. Она была его племянницей. Асне рассказывала что с первого взгляда поняла что с Агатой что-то не так и мои слова только подтвердили ее подозрения. Узнав о таком сильном маге все кому не лень поспешили к ней с вопросами, но она отвечала только на те которые сама считала очень важными. Кстати так Анси Ларьятти смог наконец встретить Енни впервые за два года. Мне много раз рассказывали ее историю о том что она убежала из дома чтобы пойти на войну хотя ее отец был категорически против. Я все забываю сказать. С тех пор как Аннели стала офицером ее место почтальона освободилось и эту должность дали мне. В один день я ждала пока Ахти подпишет все документы которые хотел передать и в этот самый момент двери кабинета открылись и я увидела ту самую Енни о которой ходило множество слухов. Первый о ее феноменальности сразу же подтвердили два золотых кольца на пальцах. Одно-то получить ужасно сложно а два вообще нереально.
- Вызывали Сэр? – спросила она у Эйтами сняв кепку
- Да, но не совсем я. А кое кто другой – сказал он не поднимая глаз
- Привет Енни – сказал Анси выйдя из соседней комнаты.
Она была удивлена. Скорее всего два старых друга спланировали эту встречу.
- Я не буду тебе ничего говорить. Ты взрослый человек и все понимаешь сама – интересное начало. Мне казалось что Анси начнет свой диалог немного по-другому.
Она молчала. Да я и до этого знала что Енни не особо разговорчивый человек. Не знаю как я бы себя вела в подобной ситуации но все же наверное нужно было знать ее. Через несколько мгновений ее испуг сменился полнейшим отсутствием эмоций на лице.
- Просто пойми. Я никогда не ругался на тебя. И ругаться не буду. Ты для меня все. Самое главное что есть на свете и потерять тебя для меня равносильно потере смысла жизни – удивительно но он говорил это так серьезно словно воодушевлял армию на подвиги. Подойдя он обнял ее. Как я и ожидала в ответ она обняла его в ответ только правой рукой. Так сказать чисто символически. Если честно то уже в тот момент мне стало интересно узнать. В чем же заключалась ее главная загадка? Из-за чего она такая никакая?
- Ты всегда будешь для меня самым важным в жизни – говорил он убирая ее волосы за уши.
- Ладно давайте не будем особо долго тянуть эту встречу – начал Ахти – Давайте-ка выпьем чуток. Да не просто чего-то там а эксклюзивчика такого что никто еще не пробовал. Даже мы.
- Как это? – спросил Анси глядя на него – Мы же уже несколько раз открывали бочку
- Ну это я так для антуража. Но никто другой-то не пробовал! Таня тебе выпала особая честь! Я уверен этот напиток будет самым дорогим в мире. Может быть не сегодня и не завтра но однажды точно! – он достал из сейфа очень маленькую бутылочку и четыре небольших стакана. Разлив примерно грамм по десять он снова убрал бутылку в сейф и закрыл его – Это особенный дистиллят. Экспериментальный. Такого вкуса еще не видывал современный мир.
Я поднесла стакан к носу. Это был интересный аромат спиленного дерева. Прямо только что спиленного. Я такого никогда не ощущала. Ходили слухи что Енни здорово разбирается в разных напитках и выпила в общем ни одну цистерну. А еще говорили что она никогда не пьянеет, сколько бы не пила. Типа особенность организма.
- Ну что скажешь? Дочь мастера дистиллера? – спросил Ахти глядя на нее.
- Необычно. Первый раз такое ощущаю. Смола, холодная сталь, свежие щепки. Воздух позднего лета. Ранняя осень.
Слушая ее я еще раз посмотрела на стакан. Неужели здесь и правда были все эти ароматы. Для меня это был только что обработанный брусок древесины. Но не более того.
- Ну пробуем – сказал Ахти и одним разом выпил.
Я следила за его реакцией. Он приятно поморщился а потом одобрительно или даже восторженно посмотрел на ее отца который к тому времени тоже выпил содержимое стакана и закрыв глаза медленно кивал головой словно что-то подтверждая.
Я решила тоже не отставать и не решившись выпить все сразу только намочила губы. Этот вкус меня не то чтобы удивил. Он мне показался очень неприятным. Словно я попробовала расплавленную резиновую покрышку.
- Таня? Что за лицо? – спросил Эйтами
- Неприятно честно скажу – я решила не врать
- Да. Наверное ты в жизни такого не пробовала. Ну ничего бывает. Расскажи нам Енни? Что ты чувствуешь?
- Пожар – сказала она задумчиво – Торф. Лесной пожар. Горечь во рту от дыма. Страшный вкус.
- Это слезы истории Енни. Ты права. Ты все правильно сказала – ее отец одобрительно смотрел в ее сторону. Тебе нравится?
- Этот вкус не может нравиться? Этот вкус мы можем только уважать.
- И не только мы – сказал Ахти – Весь мир. Мы специально загнем такие цены что все богачи захотят его приобрести в свои коллекции. Алана никогда не будет забыта. Латерай а сстория. Рейн.
- Можно я не буду это допивать? – спросила я поставив стакан на стол.
- Ну конечно. Не стоит над собой издеваться. Вкус особенный. Я рад что ты его ощутила вместе с нами.
Генриетта Хайне
Говорят что мудрому человеку свойственно пересматривать и менять свои убеждения. Странно, но еще два года назад я в это не верила. Мне казалось что это невозможно. Если ты во что-то веришь и ради чего-то работаешь и совершенствуешь себя, разве можно в один день просто забыть об этом развернувшись на сто восемьдесят градусов и пойти в обратную сторону. Как оказалось можно и случилось это ни с кем-то а со мной. Меня зовут Генриетта Хайне. Да моя родная страна Лайнс Эйр но мои родители не коренные жители. Они из Хриматы. Кто бы что ни говорил но именно эту страну очень недолюбливают. Говорят что там живут одни лукавые и с ними вообще нельзя иметь никаких дел. Может быть. Я этого не знаю. Я никогда не была такой. Для меня честь и гордость всегда были на первом месте. И пусть я не настоящий Лайн но живя в нем, твердо решила посвятить свою жизнь тому чтобы защищать его. Не хочу хвалиться но талантов у меня было много. Природная интуиция и хорошо развитое логическое мышление не только помогали добиваться поставленных целей но и всегда быть первой. Конечно это может быть и просто грубая лесть но мне частно говорили о том что я обладаю особенным обаянием и другим хочется мне доверять. Родители хотели чтобы я связала свою жизнь со сферой бизнеса и финансов но я всецело посвятила себя армии и военному искусству. Где как не там можно проявиться себя на полную? Я думаю это не для кого не стало чем-то удивительным, но я очень быстро смогла подняться до статуса о котором мечтали почти все. Я стала министром обороны армии Лайнс Эйр. Родители гордились мной, все знакомые завидовали. И это было то что я хотела в жизни. Быть номером один в моей стране и я почти им стала. Лайнс Эйр любил вмешиваться в чужие конфликты и где бы что ни происходило я всегда принимала верное решение с наибольшей выгодой для моего правительства. Вскоре награды и грамоты сменились на призрачную возможность стать не просто важной персоной но и лидером страны. Этого я уже ни как не могла упустить. Благо дочь нашего лидера и слушать не хотела о власти. Имея такой высокий статус у меня было очень много знакомых которые доказывали мне свою дружбу. Я знала для чего им была нужна я. Чтобы тоже подняться хоть не много. Они все мне были противны. Все кроме одного человека. Моей единственной подруги с которой мы были знакомы с детства. Она всегда меня поддерживала и кстати никогда не говорила о том что ей хотелось бы занимать какой-нибудь важный пост в стране. Да, она была другим человеком. Шумные вечеринки, каждую неделю новые отношения. Мне это не нравилось, но иногда тайком я ей завидовала. Мне тоже хотелось бы хотя бы раз просто забыть о том какая я важная и уважаемая и просто побыть самой обыкновенной девушкой у которой много внимания со стороны парней, которая пропадает ночами гуляя по городу и возвращается домой засветло. Простите но именно сейчас мне очень больно рассказывать о тех временах. Все началось еще с того что я узнала о гибели моих родителей. В Лакриме произошло покушение на семью Соддерквист. Их дочь Джульетта смогла выжить но осталась инвалидом. Вообще в той трагедии погибло много людей. Мне было очень тяжело. Но самое страшное как оказалось ждало меня впереди. Так вышло что именно моя самая близкая и единственная подруга стала началом конца моих планов на будущее. Помню она часто обижалась на меня что я взлетела до небывалых высот и совсем перестала с ней общаться. Она боялась что скоро наша дружба вообще закончится. Чтобы переубедить ее в нашла свободное время и решила посвятить ей целый день. В своей силе я была уверена и потому отпустила охрану. Когда я подошла к ее квартире оказалось что она сильно ругалась со своим парнем. Она поймала его на измене. Там была еще одна девушка. Я пыталась уладить все мирным путем но другая девушка бросилась на нее с ножом. Я растерялась и не успела вовремя оценить ситуацию. Я получила режущий удар в глаз. В общем обошлось без жертв. Врачи уже не обладали такими способностями как в средние века. Белые Лайны отказались лечить меня потому что я была не чистокровным Лайном. Так вышло. Я часто говорила эти слова сама себе. Так вышло. Подруга уже несколько раз пыталась наложить на себя руки но я спасала ее. Со временем все улеглось. Все кроме моего идеального статуса в обществе. С каждым днем я все больше слышала злорадный шепот за спиной. Другие говорили что возможно не на столько уж я и хороша раз пропустила слабый удар. А кто-то даже говорил о том что не стоит мне доверять звание главнокомандующего армии потому что из-за депрессии я могу снова допустить ошибку. Моя жизнь и правда изменилась. Многое больше уже и правда не интересовало меня. Я перестала смотреть на себя в зеркало. Потому что постоянно плакала. Лидер не стал лишать меня звания. Он жалел меня. А как вы знаете жалость в Лайне не приветствуется и тех кого жалеют со временем начинают обходить стороной ведь они слабы и от них могут быть проблемы. А потом началась война. Честно говоря я много читала про Алану и вообще догадывалась о том что возможно их народ захочет однажды помериться силами. Просто я не думала что это произойдет так скоро. Что могу сказать про саму Алану? Мне было ее жаль. Она была хорошим человеком. Я помню слова из ее легенды. И оставшись один не будешь во век одиноким и она с тобой. Раньше для меня это были просто красивые слова но после того как я получила эту травму я перечитала все что о ней писали с совершенно другим отношением. Тогда-то я поняла что значит быть никому не нужным. Подруга после очередной попытки покончить с собой попала в больницу, моих родителей уже давно не было в живых. А все кто притворялся моими друзьями стали исчезать из моей жизни. В генеральном штабе рассказывали про еще одно оружие пропаганды Аланийской армии. Оказывается они отправляли самолеты которые разбрасывали листовки с легендой Аланы и призывом бросить свою страну. Выбрать их сторону.
- Дорогой друг. Как бы хорошо тебе не жилось в Лайне, не забывай что ты каждый день играешь в царя горы со своими друзьями. Они не желают тебе счастья. Они желают сбросить тебя вниз. Это ужасно. Мы понимаем что ты привык так жить но так быть не должно. Поверь мы искренне надеемся что ты сможешь этого избежать. Но если уже все произошло и ты остался один, не забывай. Не забывай что у тебя есть настоящие друзья. На обратной стороне листовки была фотография с жителями Лайна которые были одеты в форму Аланийцев. А под ней надпись: «Мы выбираем дружбу а не лидерство» Не знаю что на меня нашло но я не стала выбрасывать эту листовку. Историю я знала очень хорошо. И Джулиан и Энкория и Алана да и не только они. Сколько изгоев которые образовали новые страны и жили в мире. Это не они плохие. Плохие это мы. И я это все поняла когда сама оказалась на их месте. Если бы я не имела высокого звания. Меня бы выжили отсюда и жила бы я сейчас где мне и полагается в Хримате. Мы будем жить в мире. К нам идет не смерть. К нам идет мир. И сделаю все чтобы он начался как можно раньше.


Эйну Яаари
Я проснулась от того что кто-то нежно гладит меня по плечу.
- Будем надеяться что утро доброе – голос Аланы я не могла не узнать – Все уже разошлись кухня свободна. Я разогрею завтрак, иди пока умывайся. И рот вытри
- Я что плююсь во сне – с отвращением к себе сказала я вытирая губы
- И стонешь. Думаешь о детях, сама еще как ребенок. Ладно давай я тебя жду.
С каждым днем все больше Алана напоминала мне такую строгую но справедливую маму которая и в обиду не даст и сама отругает если заслужил.
Когда я спустилась на первый этаж то сразу же уловила приятный аромат кофе
- Я все никак не могу переварить эту информацию. С Агатой. Это же надо так? Я провела с ней рядом больше года и в любой момент она могла меня убить.
- Но не убила же. Не думай об этом. Жить надо проще. Прошло и прошло.
- А ты знала что она не такая как все? Ну что в ней что-то живет?
- Ну допустим знала и что? – она неодобрительно посмотрела на меня
- Как это что? Надо было сказать об этом?
- И как ты себе это представляешь? Я прихожу к командованию и говорю. Тут у нас полбатальона одержимых. Примите меры пожалуйста а то я в сортир боюсь сходить. Смешно? Вижу что смешно не отказывайся. И вот так же надо мной бы поржали все и выпроводили меня а что еще хуже решили бы что я не дружу со своим чердаком и отправили бы домой. И на этом все. Моя миссия от мира духов среди вас была бы провалена. Ты думай что говоришь. Ешь давай остывает все.
- Да, ты права – сказала я опустив глаза – Слушай, то есть получается что у нас в батальоне много таких?
- Ну не так уж и много тут я приукрасила но есть несколько экземпляров которые сами не свои.
- Хорошо. Кто еще может представлять большую опасность? Если тебе важно остаться здесь тогда ими займусь я. Всю дурь из них выбью.
- Ты наверное не знаешь что могут одержимые. Они тебя и на шаг не подпустят. Свалишься к мешок с говном. Моторчик тебе остановят на расстоянии и все. Не вздумай. Я ясно выражаюсь?
- Да более чем. Но хотя бы я должна же знать кто из них что собирается делать?
- Этого я не могу сказать. Потому что не знаю сама. Мир наших духов и мир их духов это два разных мира. И у нас договор. Мы не лезем к ним а они к нам. И людей тоже нельзя трогать вот так вот в открытую. Но они же тьма они нарушают этот договор постоянно. Но мы не можем знать кто из них где находится потому что только человек в праве впустить иную сущность в себя и она становится частью его души. Это решение которое человек принял сам. Мы на это влиять не можем. Что ж вот тебе и ответ на твой вопрос. Зачем я здесь. Мир светлых духов полагает что война началась не просто так. Ее начал именно Джулиан. Он упертый парень. Его желание мести на столько велико что он вряд ли остановится. И как ты уже догадалась Инсомнийский союз объединил силы именно с Аланой. С нашей страной. Оружие тьмы не зло а наши слабости. Аланийцы для для Джулиана лучшие солдаты. Сильные выносливые и так же как и он хотят отомстить лайнам за прошлое. Джулиан здесь в этом мире так же как и я. Но я не знаю в ком именно он находится.
- Значит мы должны найти этого человека? Где он может быть?
- Он не здесь. Он в Лакриме или в Хримате. Правит всем этим кровавым балом и наблюдает глазами тех кого он прислал сюда. Здесь есть его личные воины только их я тоже не могу увидеть. Теперь ты поняла на сколько все сложно?
- Да. – больше у меня не осталось вопросов по этой теме я просто молча ела.
- Все будет нормально поверь. Не грузи себя раньше времени. Слушай как насчет погулять сегодня за городом?
- А эти? Одержимые? Вдруг что случится?
- Видимо Асне Вальден пошла против них. Она сильный маг и пока она среди нас я думаю другие не станут проявлять активность. Побоятся за свою шкуру. Ну так что? Гуляем?
День пролетел незаметно. Мы гуляли по большим полям, а под вечер решили посмотреть на закат сидя на берегу большой реки.
- Вот. На много лучше ваших дистиллятов – Алана положила пачку чипсов на траву и поставила рядом бутылку Лайнийского вина.
- Вино надо уметь употреблять правильно. Там эстетика, этикет все дела.
- Нет, вино нужно просто пить. И все. Знаешь когда ты умерла все эти житейские условности не просто отходят на второй план. Они вообще пропадают. Хочешь делай, не хочешь не делай. И никто не вправе сказать тебе правильно ты пьешь или нет.
- Мне никто не поверит даже посчитают что я чокнулась если я кому-то расскажу что Алана сидя со мной пила вино из горла и ела чипсы
- Тебя сочтут больной и сдадут нафиг – сказала она рассмеявшись
Я не удержалась и взяла ее за руку.
- Не начинай – сказала она перестав улыбаться
- Твоя истина – сказала я тихим голосом глядя ей в глаза
- Я вроде просила не говорить этого
- Мы одни. Нас никто не видит. И если я хочу сказать тебе это, я скажу.
- Ну если тебе от этого станет легче. Ты вообще пить собираешься?
Взяв бутылку я попробовала вино. Оно было очень кислым. Я даже поморщилась
- Что-то мне не нравится. Я вообще первый раз пью вино.
- Да? А я люблю – забрав у меня бутылку она снова приложилась к горлу. Прикольное такое.
- Можно я помучаю тебе вопросами?
- Можно снова дать тебе урок? Ты уже рискуешь получить отказ когда спрашиваешь. Делай или не делай.
- Да я забыла. Слушай. А умирать больно?
Услышав мой вопрос Алана снова рассмеялась но на этот раз уже с полным ртом вина. Наклонившись она выплюнула его
- Ну ты даешь мать – сказала она вытирая рот рукавом – Я же спала. Откуда я знаю? Ну а хотя вообще – ее голос стал немного серьезнее – смотря как умирать. Это не столько больно сколько страшно. Это в общем ну ты поняла
- Да. Я ничего не поняла. Ладно спасибо – почему-то я почувствовала легкую обиду за такой несерьезный ответ
- Слушай ты умная добрая. Молодец. Я тебя люблю. А кого я люблю можно по пальцам сосчитать. Если пальцев всего три.
- Так мало? – я даже удивилась когда она добавила это
- Да. Тебя, маму и папу.
- А остальные? Разве ты не любишь свой народ?
- У тебя какие-то крайности. Либо заупокойные темы либо то что меня бесит. Как можно любить тех кто бомбит школы, больницы, подумай об этом ладно. Тебе если что это тоже не нравилось. Иначе ты бы собой стариков не загородила бы когда их в расход хотели мои доченьки добрые.
- Да ты наверное права. Народ наш так себе.
- Да ужас вообще. На пей еще а то я как алкоголичка тут сижу.
- Оно не вкусное сама пей.
- Моя истина! Давай быстро!
- Ну кислятина же – сказала я сделав еще один глоток из горла
- Жизнь вообще гадкая вещь. Закуси. Надо было шоколада взять
- У меня есть. На
- Горький. Не хочу.
- То есть вино сухое ты любишь. А шоколад горький нет – я вопросительно посмотрела на нее
- Хочу говна, не хочу говна. Да я такая – она снова приложилась к бутылке
- Знаешь мне всегда казалось что ты была добрая и терпеливая
- Ключевое слово была. Мне почти двести лет если что. Вообще жизнь это как попасть в дождь без зонта. Сначала пытаешься не намокнуть а потом уже все равно.
- Интересное сравнение.  Никогда об этом не думала
Не знаю зачем но я провела рукой по ее спине. Наверное мне захотелось еще раз прикоснуться к ней. К той самой о которой мне рассказывали еще в детстве. Ту кому я сочувствовала и кого жалела зная о ее тяжелой жизни.
- Не надо – сказала она глядя куда-то в сторону
- А я хочу извини – подвинувшись еще ближе я обняла ее одной рукой и положила голову на плечо
Она не только не оттолкнула меня но даже поцеловала в голову
- Ты классная – сказала она тихим голосом – Не бойся ничего. Оставайся собой и мы всегда будем вместе даже в мире духов.
Когда мы вернулись, я решила больше не разговаривать мне кажется что за сегодняшний вечер я узнала все что хотела. Когда я лежала в кровати она сидела рядом и гладила меня.
- Я когда-нибудь найду того кто меня полюбит? У меня в судьбе есть семья?
- Твоя судьба ты сама. Ничего не сделаешь ничего и не будет. Запомни.
- Последний вопрос на сегодня. А ты веришь в любовь с первого взгляда?
- Да. Я верю. Потому что я люблю мою маму с тех пор как открыла глаза
- Я сейчас буду плакать – сказала уткнувшись в подушку – услышав ее ответ слезы сами собой показались на моих глазах.
- Ты еще такой ребенок. Это хорошо. Если ты плачешь твоя душа имеет шанс попасть в мир светлых духов. Оставайся такой как можно дольше.
Таня Кларк
Артподготовка в этот раз была совсем не большая но мне все равно . В очередной раз я убедилась в разрушительной мощи артподготовки. Небольшой город который находился не далеко от столицы в считанные минуты был разрушен практически полностью. Нигде не осталось ни одного целого дома. Мы вошли на территорию города. Похоже все как всегда. Уничтоженные дома, кое где горели ветки деревьев. Конечно самое неприятное это видеть убитых. И хоть мне перезагрузили мозг, я все равно сочувствовала своему народу. Пусть даже у нас в стране сочувствие никогда не приветствовалось. Когда колонна наших танков свернула на одной из улиц я увидела впереди как молодая девушка поднималась с колен. Скорее всего она была ранена и сил бежать у нее уже не осталось. Ее легкая летняя одежда была вся в темной пыли. Взяв отломившуюся арматуру она держа ее двумя руками смотрела в нашу сторону. Это было грустное зрелище. Скорее всего она понимала что шансов нанести силам нападавших хоть какой-то урон равны нулю но Лайниский стержень просто не позволял показать свою слабость. Честно говоря я искренне надеялась что ее никто не троне или даже что ее вообще просто сделают рабочим на одном из их заводов так же как и всех остальных военнопленных. Солдаты Аланы проходили мимо даже не обращая на нее внимания. На вид ей было лет пятнадцать. Худая, Одна из девушек подошла к ней. Она вежливо забрала арматуру и отбросила в сторону. Другая аланийка подойдя к ней положила руку на плечо и повела куда-то в сторону. Мне было интересно что с ней будут делать и поэтому я приняла решение пойти вместе с ними так сказать в качестве еще одного сопровождающего Типа на всякий случай чтобы не сбежала. Я очень надеялась что ей ничего не грозит. Мои опасения к счастью не оправдались. Мы подошли к одной из наших санитаров. Девушке лайну жестом сказали присесть на лавку. Встав на одно колено перед ней санитар резким движением разорвала и без того порванные на коленке брюки. Как оказалось там была большая кровоточащая ссадина. Смочив бинт в спирте она приложила его к ране. Непонятно почему но та девушка вопросительно посмотрела на меня. Скорее всего он не понимала что происходит. Вроде бы уже приготовилась к тому что сейчас ее расстреляют а тут оздоровительные меры проводятся. А тем временем умелыми движениями санитар продезинфицировала рано и наклеила большой пластырь. Выкинув грязный бинт в сторону она отмотала еще немного и так же смочив его водой из фляги принялась вытирать ей лицо. Судя по выражению лица наша пленная не знала как нужно реагировать и поэтому просто молчала.
- Отведи ее к нашим командирам – сказала санитар – У нее ранение не большое
Посмотрев на нее я жестом руки позвала за собой. Судя по ее сосредоточенному взгляду она могла сбежать в любую секунду и я это понимала. Все что мне было нужно это просто отойти с ней хоть на какое-то расстояние чтобы никто нас не услышал и не увидел. Я лайн и она тоже . Уж как-нибудь договоримся. Отойдя на приличное расстояние от наших войск я решила начать разговор
- Не делаю глупости и они тебя не тронут – да как-то я странно начала
- Что? Ты знаешь наш язык? Вы же все принципиальные! Других языков не учите
- Успокойся. Я лайн. Ну была по крайней мере
- Ты предатель? Или они заставили тебя надеть форму?
- Нет, Это долго объяснять и ты сразу все равно не поймешь. В общем войну наша страна проиграла. Для нас сейчас лучший выбор это остаться на их стороне.
- Я никогда не надену их форму.
- Еще как наденешь. Я же сказала без глупостей. Если ты с ними хорошо то и они с тобой так же. Мы живы а это главное
- Хорошо, хорошо договорились. Как тебя зовут?
- Таня Кларк на ихнем языке Таани Рантасалми. Так что зови меня так
- У меня нет имени и никогда не было это тоже долгая история. В общем если нас не убьют как-нибудь поделимся секретами.
- Ладно. Буду звать тебя Ньяни. Это значит новость на их языке. Ты новая в батальоне. И запомни соглашайся с ними, улыбайся и не показывай злость они это чувствуют. Хотя на самом деле они нормальные люди просто обозлены на наш народ. Те кто принимает их такими как есть они к тем нормально относятся.
- Почему они меня не убили я же стояла с железкой?
- Возможно было лень. Да и потом ты на их людей похожа. На Райнов. То есть истинных аланийцев. Есть еще Хэйли но они рыжие или более светлые. В общем не чистокровные. В общем радуйся что тебе не инсомнийцы попались. Да и еще я не буду при них говорить с тобой на нашем языке так что даже не пытайся со мной заговорить. Подставишь меня и сама погибнешь.
Я была очень рада тому что говорила не громко. За нашими спинами показались еще солдаты Аланы. Я передала мою новую знакомую им и отправилась дальшеисследовать пригород. Оставаться с ней все равнмя было бы слишком подозрительно. Потому что пленных было и впредыдущих городах очень много но ни с кем я не разговаривала с глазу на глаз. Енни, Инни и я решили отправиться в дальние края этого города. Там где наших еще не было. Понятное дело что артподготовка не оставила в живых никого но мы шли все равно держа оружие наготове. Мое командование которое приняло решение отправить меня к аланийцам уже вряд ли выйдет со мной на связь. А так как я носила вражескую форму то мой народ вполне может принять меня за аланийку. Мы подошли к одному из больших зданий оно все же уцелело. Енни насторожилась. Ее слух был в разу острее чем у всех других. Она сняла винтовку с предохранителя и пошла куда-то быстрым шагом. Я тоже пошла вслед за ней приготовившись стрелять. Когда мы обошли здание и вышли на задний двор, мы увидели девочку с приятно светло-каштановыми волосами лет тринадцати. Она играла в классики. Лично мне это показалось очень странным. Вокруг дымились остовы разрушенных домов, вдалеке лежали убитые люди но она не обращала на все это внимания и продолжала прыгать по нарисованным квадратам.
- Не убивай ее – тихо сказала я обращаясь к Енни. Я знала что она убивает всех кого видит. Но мне все равно не хотелось чтобы она это делала при мне.
Заметив нас девочка перестала прыгать. Она смотрела такими радостными глазами что мне на мгновение показалось что она психически больная или у нее крыша поехала на фоне всего что недавно происходило. Но это было не все. Она широко улыбнулась нам и кивнув встала на колени.
- И чего ты изображаешь? – спросила Инни
- Не ори на нее она ребенок – сказала я
- Она ждет что мы убьем ее – сказала Енни вешая винтовку на плечо.
Она подошла к ней ближе. Девочка стояла на коленях с закрытыми глазами продолжая улыбаться.
- Может она больная? – спросила Инни.
- У нее гематомы на шее и плечах – сказала Енни встав на одно колено рядом с ней – Что с тобой случилось? Тебя били здесь? – спросила она взяв ее за руку.
- Я хочу умереть. Убейте меня пожалуйста – перевела я
В этот момент случилось странное. Енни взяла ее за руку. Почувствовав это девочка заплакала не открывая глаз. Она продолжила говорить я переводила.
- Родители хотели мальчика а когда родилась я они отдали меня в приют. Здесь меня били и никто со мной не разговаривал. Я просила Алану дать мне поиграть как другие а потом стала просить чтобы она приняла меня в свой мир. Она добрая она выполнила два моих желания.
Услышав эти слова Енни встала на ноги не отпуская ее руку. Она как бы тянула ее тоже подняться с колен. Увидев это Инни замерла. Похоже она уже давно знала Енни и не думала что такое вообще когда-то может произойти.
- Открой глаза – сказала я ей на их языке – Мы тебя не убьем.
Она снова стала говорить со слезами на глазах.
- Она говорит что не хочет из детского дома в плен к нам. Она просит убить ее.
- Скажи ей что мы ее не тронем и она не будет в плену – сказала Енни. Я перевела это.
- Она спрашивает зачем она нам если не для того чтобы работать
- Переведи ей. Что я лично обещаю ей никому не дать в обиду.
Я перевела эти слова и только после этого девочка открыла глаза. Мы пошли к нашим.
- Если тебе не составит труда. Я хочу чтобы ты со мной. Я хочу разговаривать с ней.
Утро было достаточно прохладным. Енни сняла свою куртку и отдала ей. По мере того как мы приближались к аванпосту нам все чаще встречались аланийский солдаты. Они оборачивались глядя на то что Енни ведет за руку девочку с ярко выраженными чертами Лайна. Наверняка они задавались вопросом. Почему она ее не убила?
- О нашла пленного – к нам подошел один парень похоже сержант по званию – Давай ее сюда отведу к другим.
Он резко взял девочку за руку и сразу же получил несколько пуль в упор. Повисла тишина. Все кто это видел молча смотрели на убитого аланийца. Похоже полностью поверив в то что Енни и правда не даст никому в обиду.
Аннели Ниеминьятти
Сидя за столом в столовой я как могла боролась со сном. Этой ночью совсем не могла уснуть.
- Китель поправь командир – улыбнувшись сказала вечно веселая Инни присаживаясь за стол напротив меня – Здравия желаю
- Отстань – ответила я – Раньше я не могла и слова ей сказать в виду того что она слишком крутая – А сейчас могу разговаривать с ней даже таким тоном.
- Что не выспалась? Я тебе говорю выпивать на ночь надо. Ладно не буду надоедать. Зайди потом к командирам они вон погоны выдают всем новые.
- В смысле новые? Очередные звания?
- Нет. Внеочередные. Президент Келлими распорядился повысить всех кто дошел до центральной области Лайна. Ты я смотрю вообще с рядовых до первого лейтенанта взлетела.
- Ты же знаешь что это стечение обстоятельств. Никакая я не командир.
- Ты только не говори об этом никому ладно? А то у тебя мозгов хватит всю правду рассказать. Живи и радуйся.
Не знаю почему но именно в этот момент я просто моментально проснулась. Мне это все очень не нравилось. Не став доедать я оставила еду на столе и пошла в здание командования. По пути туда мне как и обычно попадались рядовые и сержанты. Они отдавали мне честь, но чем больше они это делали тем больше меня это раздражало. До дома командиров я добралась очень быстро. Благо оно находилось не далеко от здания столовой. Поправив китель я постучала в дверь и вошла.
- Я уж боялся что ты уехала куда – сказала Эйтами сидя за своим столом.
- Сэр я понимаю что начинаю разговор не правильно но я больше не хочу это терпеть.
- Ну, вполне себе хорошее такое начало почему бы и нет. Что именно ты не хочешь терпеть?
- Свое звание. Мы с вами оба знаем что оно не настоящее и никакая я не лейтенант.
- Все правильно теперь ты капитан армии Аланы. Где там у меня погончики-то новенькие. Вот они. Держи пришей только сегодня.
- Нет сэр. И не подумаю. Я требую разжаловать меня обратно в рядовые.
- А вот ты о чем – сказал он отложив бумаги – Аннели, я понимаю твои чувства. Да, все как-то очень странно получилось. Очень быстро. Так честно говоря не поднимаются по службе. Но ты пойми. Энкория имеет высокий статус в мире и наша страна просто обязана учитывать их пожелания. Так было всегда. Это уважение за то что Энкория Адлер даровала нашей Алане покой. Но если не думать о великой истории, армия их страны всегда выделяла нам лучшее оружие, лучших медицинских работников и вообще помогала нам всем чем могла. То что они попросили сделать тебя офицером, это мелочь. Ну и что. Живи и радуйся ничего плохого в этом нет.
- Живи и радуйся где-то это я уже слышала. Сэр, я все равно не могу.
- Я тоже не могу. Все документы уже оформлены. Ты официально была повышена и сейчас будешь повышена еще раз. Аннели. Завтра мы войдем в столицу Лайна, давай не будем омрачать этот момент не нужными выяснениями.
- Я не солдат. Я почтальон. Я ни разу в жизни не попала в цель ни из винтовки ни из пулемета. Разве такой человек заслуживает уважения и повышения?
- Знаешь? Хочешь знать что о тебе думаю лично я? Да ты почтальон. Ну и что? Кто-то же должен был выполнять эту работу. Ты всегда вежливо относилась к офицерам даже ко мне когда я спьяну начинал травить байки о молодости. Ты хороший человек. И почему бы и нет. Вот теперь ты ответь мне на вопрос. Разве хороший человек не может иметь высокое звание?
- Я не знаю сэр. В моем случае это не правильно
- Ты самокритична, скромна. Ты настоящий Аланиец пусть и Хэйли. Алана в душе а не во внешности. Ты вполне можешь быть даже лидером. Почему бы и нет. Я бы за тебя проголосовал. Да и потом между нами говоря я сам не совсем честно многого добивался в жизни.
- Я знаю сэр – виновато ответила я
- Знаешь? Откуда? – это прозвучало настороженно
- После лишнего бокала виски Вы обычно рассказывали о том как круто поимели один банк
- Так, давай не будем об этом. В общем что было то было. Я не настоящий офицер, и ты тоже. Мы с тобой партнеры. Представь что это так и есть. В жизни не всегда все бывает честно. И здесь за закрытыми дверями мы два обманщика, два прохиндея наденем погоны которых мы не заслуживаем а завтра мы войдем в историю. И по возвращению на Алану сделаем как настоящие разбойники ограбившие банк. Ты меня не знаешь и я тебя не знаю. Годится?
- Наверное да сэр. Странно все как-то
- Не переживай. Принимай поздравления от полковника. Капитан Ниеминьятти.
Таня Кларк
На следующий день как и планировали командиры, армия Аланы вошла на территорию столицы. Это конечно было очень странно на пути туда мы не встретили ни одного лайнийского солдата. Люди смотрели на нас пустыми глазами. Я сама лайн и лично для меня было неожиданно что такой горды народ опустил руки. Я видела с чего все начиналось. Два года войны. Люди которых мир даже за людей не считал сейчас идут по дорогам столицы некогда самой сильной и богатой страны. Алана победила Лайнс Эйр. Мы остановились у дома правительства. Я была личным секретарем Полковника Эйтами и мне нужно было всегда находиться рядом с ним. В здание вошла вся рота во главе с ним и капитаном Ниеминьятти. Зайдя в главный зал правительства я поймала себя на мысли что вижу всех этих людей вживую. Те кого показывали в новостях. Всех лидеров Лайна. Вот уж не думала что буду смотреть на них лично да еще и в форме аланийской армии. Находясь впереди Эйтами поднял голову и показав пальцем на одну из девушек в офицерской форме которая стояла на балконе штаба армии отдал ей честь. Она тоже отдавала ему честь по-аланийски.
- Таани переводи – сказал мне Эйтами подойдя ближе к лидеру подозвав к себе ближе тех кто нес большую картину с изображением Аланы. Она смотрела на небо и была одета в белую одежду. Скорее всего уже после смерти.
Лидер Лайнс Эйр смотрел на аланийцев с какой-то грустью в глазах. Мне казалось что он уже давно смирился с тем что однажды это произойдет. Мы вошли в главный зал правительства. Увидев нас никто из присутствующих не покинул своих мест. Полковник Эйтами вышел вперед. Рядом с ним была Аннели Ниеминьятти и я.
- Почти двести лет назад эта девочка была изгнана вместе со своей семьей из этой страны – я начала переводить но Лидер покачал головой глядя на меня в знак того что он понимает их речь – Какая ирония – продолжил Эйтами уже не дожидаясь перевода – И кто бы мог подумать что у простой нищенки отправленной умирать на далекий континент найдутся миллионы последователей. Да я понимаю Вам бессмысленно это говорить. Вы всего лишь потомок тех кто это сделал. Вы не причем. И я лично гарантирую Вам что с Вами ничего не случиться. Но одного Вам все равно не избежать. Ваша страна отныне сегодня. Двадцать первого июля в день рождения Аланы Райн Яннтари больше не существует.
- Имею ли я право на слово уважаемый офицер – спросил лидер грустным но все же мужественным голосом
- Безусловно – ответил Эйтами кивнув головой
- Этот день и правда должен был однажды наступить. Признаться я никогда не оправдывал мой народ. Ни в те времена ни сейчас.
- Рад что мы нашли понимание
- Я больше не могу молчать – послышался голос Хельми откуда-то из толпы. Она расталкивая других аланийцев вышла из толпы. Война началась не просто так. И я знаю что говорю. Вы считаете что лидеры Аланы на пустом месте решили ввести войска в Лайн. А я вам скажу что нет! Это не так! Их души одержимы. Одержимы злом. Злом которое я знаю лично! И имя этому злу Астрид Ског. Моя одноклассница. Она впустила в себя армию тьмы. Ту самую с которой сражалась Энкория Адлер. Тьма нашла способ вернуться в наш мир через нее. Мою подругу Астрид. Сначала она захватила разумы лидеров Инсомнии а потом и лидеров Аланы. Полковник Эйтами Сэр! Вы же верили мне! Почему не поделитесь этой историей прямо сейчас?
- Я бы хотел в это верить Хельми. Но это ни на что не повлияет. Я сражался. Мы все сражались за то чтобы наш народ больше не голодал и не умирал от холода. И если это действительно так. То мне все равно кто именно даст такую возможность Энкория или Астрид.
Я заметила как Аннели Ниеминьятти стоя рядом с полковником Эйтами подняла винтовку и направила ее на лидера Лайнов. Я слышала что она получила звание просто потому что так решили высшие командиры и на самом деле она не заслужила этого. Скорее всего убив лидера страны она надеялась получить максимальное уважение среди других аланийцев. Не знаю точно что произошло но ее винтовка не выстрелила. Все кто сейчас находился в зале напряженно смотрели на нее. Я видела как указательный палец Аннели побелел от напряжения и вот-вот сломает спусковой крючок.
- Можешь не надеяться твоя винтовка не выстрелит – сказала та девушка которая играла на флейте. Ярви – Так же как и все остальные – С сегодняшнего дня ни один Лайн не погибнет от руки аланийца. Потому что так хочу я. Алана Райн Янтари. Дух покровитель северо-западного континента.
Солдаты которые слышали ее слова начали смущенно улыбаться не веря сказанным словам. Я помнила что никто не в праве даже в шутку называться ее именем. По залу пронесся звуки щелчков и даже моя винтовка щелкнула. Я посмотрела на нее и заметила что она стоит на предохранителе хотя я этого не делала. Ярви маг в этом уже не было никаких сомнений.
- Сложно поверить в это правда? Я не могла проявить себя до того момента пока планы тьмы не раскроет живой человек. Но теперь я могу. И оживала природа вокруг нее и мертвая вода становилась живой. И раны заживали от одного прикосновения ее. Она привстала на одно колено и положив руку на сердце другой прикоснулась к завявшим цветам в большой клумбе посреди зала и они на глазах стали оживать и расцветать. После этого она взяла  вынула из кармана Эйтами фляжку с виски и открыв ее полила эти цветы простой водой. Виски превратился в воду. После этого она взяла свою зажигалку и поднесла пламя к руке.
- И горела она сама и не чувствовала боли - Все видели как оно касалось ее пальцев и ладони но не наносило вреда – Если вы до сих пор не верите можете расстрелять меня. Хотя бы попробовать сделать это.
- Я верю в то что это ты. Твоя истина Алана - Аннели Ниеминьятти которая прежде целилась в лидера Лайнов со слезами на глазах положила винтовку к ее ногам и встав на колени низко поклонилась коснувшись лбом пола.
- Да я помню ты просила меня этого не делать. Но этот поклон от меня лично. Спасибо что залечила мои раны – сказала Эйну и так же как Аннели низко поклонилась ей.
Все как один аланийцы стали медленно опускать оружие и вставать на колени.
- Я бы принял тебя за лучшего мага Инсомнии – сказал Эйтами – Но ни один темный маг не оживит цветы и не сделает виски водой. Твоя истина Алана. Он отшвырнул автомат в сторону и просто упал на колени после чего так же как и все поклонился ей.
Я не знала что мне делать. Я никогда не поклонялась ей и вообще считала ее просто мифом но сейчас я видела ее перед собой. Настоящую.
- Твоя истина Алана – сказала я глядя ей в глаза – меня зовут Таня Кларк и я Лайн
- Я знаю тихо сказала она.
Окинув взглядом всех кто сейчас стоял перед ней на коленях она сказала
- Вы даже не представляете как я вас всех ненавижу. Да Хельми Хейки сказала правду тьма затмила разум вашим лидерам. Но где же ваши сердца?  Расстреливать и сжигать мирных людей? Твоя истина Алана да? Легенду вы мою знаете наизусть? Что в ней написано? Что я вас спрашиваю? Смиренно складывая руки она говорила, просила и желала от всей души и смирению ее не было предела. Я не верю в то что эту легенду написали вы. Народ аланийский. Может быть Инсомнийцы избрали путь мести а Лайны хотят славы. Но вы! Вы просто убийцы и мародеры. И перед всем миром мне стыдно за вас. Я не хочу такой народ. Все вы мне противны.
Воцарилась тишина. Никто не смел даже шелохнуться.
- Встаньте на колени перед ней все кто сейчас присутствует здесь – спокойным голосом сказал лидер Лайнов вставая на колени сам – Я знаю это самое малое что мы можем сделать. Прими пожалуйста мои извинения за всю нашу страну и за все прошлое. Прости нас
- Ты хороший человек Таня. – сказала она не обращая внимания на его слова – И пусть ты Лайн. В твоем сердце живет любовь. И ради нее ты рисковала собой.
Я помнила все те моменты когда я пробовала разговаривать с духами. Я просила их дать мне хоть какой-нибудь знак о том что с тем кого я люблю ничего не произошло. Сейчас один из духов находился прямо передо мной и я могла задать ей этот вопрос лично.
- Кай жив – сказала Алана глядя мне в глаза – Сейчас он далеко отсюда. Он любит тебя и вы будете вместе. Это тебе говорю я.


Рецензии