Я хочу что мой сын учился в родном языке

Али  и Самед жили в Азербайджане. Али был талышом, воевал на войне,на стороне Азербайджана с армянами в Карабахе. Самед бежал во время войны и торговал с армянами Грузии и России. Потом он вернулся в Баку. Он сосед  Али. Али однажды сказал что он хочет, чтобы его сын учился в школе на талышском языке. Самед обратился в полицию за эти слова. Арестовали Али, и  он сказал в суде у меня единственная вина в том, что я хочу чтобы мой сын учился в школе на родном языке.


Рецензии
Здравствуйте, Парвин Гайдаров! Вы затронули важную и очень серьезную проблему. Национализм в Прибалтике, на Украине, в Азербайджане и других бывших советских республиках процветает. Попираются память тех, кто защитил народы от уничтожения фашизмом. Эти элиты прокляли свой народ своими действиями и эти лидеры канут в бездну. И памяти о них не останется. Как они попирают память, так и их память будет попрана. Это закон Вселенной. А если этого и не случится, историки будущего все равно вынесут справедливый приговор этим кощунственным действиям.
С уважением,

Айрат Сахратов   11.08.2019 03:06     Заявить о нарушении
Благодарю вас, национализм очень плохо любом его проявлениях. Я за равенство между народами

Парвин Гейдаров   11.08.2019 03:11   Заявить о нарушении