4. Первое путешествие

Вся красота Греции в горах. Везде церкви.И монастыри.Дева все вылезала у церквей. Мы забурялись в горы все выше. Сын был молодец и осторожничал. Я все покрикивала.Такая у меня роль.Отвечать за всех. И я волновалась, чтобы Сын с перегрева не ошибся. И выпендривалась  перед Девой, какая я  ответственная за всех.Решили остановиться и перекусить в леревне Экопотамия. Еды не оказалось.Но был кофе  по-гречески.
 И мороженое Нестле. Оч-ч-чень!Настроение поднялось еще выше.Ехали смотреть плато Лассики с ветряными мельницами  по путеводителю. В гору можно было подняться  на ослах. Мы экономили на ослах.Поднимались ногами.

Нашли пещеру, где осуществились роды Зевса из сырости.Там озеро в пещере.Очень сырое и глубокое. А все дно этого озера усеяно монетками.Их намного больше, чем две или три.
Это я по скудоумию напрочь забыла историю Древнего Мира. Хорошо, Сын рядом оказался и напомнил.Модус (читай, смысл)легенды. Когда древние греки своих мертвых хоронили.Они им в рты,  как в автоматы с газированной водой, засовывали монетки.Для уплаты Харону, который был приставлен кантовать и перетаскивать их души для загробного мира через реку Стикс. А если не дать ему монетку вовремя.Так  оставит  чернобородый кондуктор  твою душу навечно скитаться между миром мертвых и живых.
Те воды, что осталась в моей памяти  после посещения  Зевесовой пещеры, имеют вид мертвенный, бездвижный и пугающий для тех, кто не знал легенды.Но не для нас совсем. А теперь и не для вас.  Если же вы не поняли, я могу повторить еще разок. А если уже все  понятно, то можно читать и дальше.

А мы вылезли наверх и  согрелись после сырости пещеры.


Рецензии