Кошки недоразумение моё...

Кошки – недоразумение моё! Что до моего разумения, то кошки ему недоступны. Прикормили соседки у подъезда кошек. Грехи молодости замаливают? Выходишь на крыльцо, кошки  у тебя в ногах – жрать просят. Спотыкаешься о блохастых,  перешагиваешь, материшься,  Одно недоразумение. Недавно уронил с балкона третьего этажа любимые очки (в них глаза за компьютером меньше устают). Проводил прощальным взглядом, как они хряпнулись на асфальт… Обулся, побежал – вдруг не разбились. Чуда хочется! Выхожу, кошек одна и та метрах в пяти от кошачьей кормушки. Очков не вижу. «Кошки съели!». Жена с балкона говорит: «Возле кошки!». Точно лежат и одна линза цела, а второй нет. Куда могла деться? Да и кошка отошла в сторону. Жена смеется: «Да, возле кошки!» Кошка подошла и села около выбитой линзы, показывает бестолковому. Вот и верь, что кошки живут только безусловными инстинктами. Недоразумение?
P.S. Хотел погладить кошку - благодетельницу – боится. Вынес молока и сырого мяса. На мясо набросилась, а через молоко переступила. Позже  с балкона увидел – пьет.


Студентом приехал на побывку к маме. Устал с дороги, да и мама приболела, спать легли рано. Проснулся как от толчка. На полу в полосе лунного света появилась кошка. Старая мамина кошка Мурка. Пошла к маминой кровати, но передумала, остановилась, повернула (пыхнули зеленым глаза), пошла к моему дивану. Подошла, потрогала лапой меня за ногу. Я сел. Она открыла рот, беззвучно мяукнула. Я встал. Кошка пошла на кухню, я – за ней. Вошли, понятно! Дверь на задвижке, Кошкин  ночной лаз под печкой закрыт полупудовой гирей. Гирю убрал. Кошка еще раз беззвучно мяукнула и скользнула в лаз. Вернулся в спальню. Проснулась мама: «Что случилось?» - Кошка. « А я ей лаз на ночь открыть забыла, ты выпусти ее! - Уже выпустил. Спи!
Так старая кошка берегла сон больной хозяйки.


Кошки – недоразумение моё
Выхожу с пакетом мусора из подъезда, никто ко мне не бросается, даже запнуться не о кого. Кошачьи  кормушки полны, кошки в сторонке греются на асфальте. Над ними с подношением  очередная кормилица.
Кошки - черный кот и кошка цвета Мурки разлеглись , глаза закрыты, хвосты в сторону.
«Встали бы для приличия!»  Кот открыл на меня один глаз «Проходи!» Я и пошёл.


Рецензии