545

Каждый  и вдовец мыслей ловец.
Великое искусство нейтрализовать чувства.
Какие  пиры  справляют  параллельные  миры ?
Лишают сна и скуки творчества муки.
Собери внук выводы из всех наук.
Ты  живёшь  пока  отдаёшь .
Мысль мужчине в ангельском чине.
Кто  не  служит  Богам  получит  по  рогам .
Выросли  ребята  коим  незнакома  лопата .
В области разума, Свет, доказательств Бога нет.
Смерть кругом витает, но жизнь питает.
Он вечно хочет зла бедняга, но совершает благо.
Зло необоримо, но для добра необходимо.
Факт обрезается и отрезками изображается.
Мудрость  , Лера  ,  -  интеллект   и  вера .


Рецензии
Нейтрализация чувств.

Мысли и чувства... Процесс думания. Мысли там, где ..."ни я".
- Я там где чувства.
Чувствуете, затем мыслите... всегда только в этом порядке.Так зачем же нейтрализовать чувства? ...
Что бы не думать.
Мысль без логики это искра света... свет и есть.
Мысль истерзанная логикой... мертва. Ладно, я мертва, меня нет, есть только я, один.

(Логик две. Логика души рождает мысли мгновенно... Само-собой получается красиво.
Логика ума истерзала всю планету в ноль.)

Плохие мысли, неприятные и противные, это от того что тело ощущение такое имеет. Убежали от плохой мысли и ощущение их породившее не познали. Не познали, значит снова будет шанс познать... часто, и не один... всеми способами... изведёт до смерти, но своего добьётся, что хочет.
Он такой.

Зло для добра... в хозяйстве всё сгодится.

Юлия Ковалевская   10.08.2019 08:05     Заявить о нарушении