Мысли просто ужасные

Не понимаю, почему мне всё проживание сегодня выглядит в серых тонах.Иногда даже в чёрные тона начинает переходить!
Если жить, только ремонтируя дом в садо-огороде, получается, всё-равно, нехорошо!
Мысли же в рубанок не засунешь, чтобы остриём, как с доски, слизнуть  и забыть.
Не забывается!
Вот, была же Власть царя-батюшки, Патриарха церковного и дворян! Холопы где-то бегали, услуживали всем, кто выше по званию был. Кому-то нравилось, кому-то до гробовой доски быстрей доползти хотелось.

Советская Власть открыла все дороги к счастью! Казалось бы, живи и радуйся!
Я, вот, вспоминаю свою жизнь в Сталинском времени. Не было же радости-то?
При царской-то жизни я бы не так плохо одевался! Я вообще бы жирно жил! Сколько времени прошло, чтобы я воспринял жизнь свою до и после совсем в другом ключе!
Во-первых, отец мой стал бы художником, а не сапожником.
Во-вторых, он бы не женился на моей матери, а женился на богатой девушке.
Ну и в третьих, я бы стал великим художником, типа Репина или ещё кого-нибудь.

И пришло то время, когда Россия повернула вспять на тормозах в тот самый век, где моё счастье пряталось!
А повернулось ли? Богатые опять вернулись на свои места, а только пахнет от них сермяжным духом. Сплошь неграмотные! Историю Партии так и не изучили, зачёты и отметки получали по системе "утром - деньги, вечером - стулья!" Никто из них не знает, что если не давать народу деньги утром, вечером стулья не будут проданы!

Кстати, великих художников СССР так и не получил. Объясняю: все картины Советского периода писались художниками спешно, чтобы получить "одобрямс", к ним в виде приложения деньги и забыть о картине, как о страшном сне. Технология красок была прочно забыта. Итог: все картины почернели, порыжели, покраснели и даже побелели!
Сегодня поражают вечностью сохранения многие полотна древних живописцев.

Слава богу, я стремился изучить тайны мастерства древних художников не только бесплатно, но и сверх программы обучения у посредственного учителя, каким т был Алексей Павлович Холмогоров. К моему счастью, мои пейзажи и натюрморты за сорок и шестьдесят лет нисколько не изменились. Надеюсь, что и впредь будут такими же.

Со стихами произошло это же самое. Стихи, написанные шестьдесят лет назад, волнуют мою душу, будто вчера написанные. Как я угадал веяние времени? Это уже моя загадка даже для меня самого.
Ну, хорошо. Не всё было плохо при царе. Были меценаты! Сегодня это слово заменили словом - спонсоры. Не все понимают, что расстояние от мецената до спонсора такое же, как земли до луны. Меценаты не только дарили деньги. Они дарили России гениев! Сегодня гении занимают у спонсоров деньги и идут на свой страх и риск туда, где им будут платить деньги. Иначе со спонсором не расплатиться до могилы!

Сегодня мы молимся, как в царской России. Ну, в царской России ханжества и распутства было по самый край. В СССР этого было намного меньше. Во-первых, не молились. Во-вторых, верили, не молясь! В-третьих, строили не воздушные замки, а социализм!
Не заметили того, что к восьмидесятому году построили Коммунизм!
В девяностых годах всё порушили! Насмерть! Захотели пожить в том капитализме, который имеет Америка. Построили капитализм, став пятьдесят первым Штатом Америки.
Я заметил только одно: Гении России новой не нужны! Они все стали улепётывать в Америку. Америка занялась скупкой Российской недвижимости, даря россиянам ножки Буша. Европа стала дарить спирт "Роял", слегка отставая в том же действии.

В Новой России я лидирующего положения не заимел. Более того, меня так хорошо стали прятать, что я стал думать - я ли хожу по улицам города Ижевска? Может быть, я давно умер? Правда, стихи читают, роман мой бесплатно читают уже и там, откуда мне должны бы были капать денежки. Ничего подобного!

В принципе, я такой же нищий, как любой заслуженный работник бывшего Советского Союза. Да, Советский Союз не обеспечил меня меценатом, Капиталистическая Россия готова окружить меня спонсорами со всех сторон. Но меценат мне мог бы помочь и легко заменил бы всех спонсоров.

Я бы купил квартиру в районе третьего Садового кольца Москвы, бегал бы по Редакциям и совал бы свои произведения для публикации за деньги! Потом бы я выкупил себе мастерскую в районе Арбата, стал бы посещать всех, кто сегодня мелькает в теле экране. И умер бы я в объятиях толпы поклонников, которые кричали бы хором, что именно они были моими друзьями!

У меня совсем нет той памяти, которой обладают Евгений Петросян и Максим Галкин.
Поэтому едва ли я смог бы сегодня предсказать, кто будет настойчиво лезть в мои друзья.
Предоставлю это предположение тем,  кто будет на земле после меня.
После прочтения того, что я сейчас написал, вдруг заметил, что серый цвет моей жизни совпал с серым цветом дня за моим окном. Чёрные оттенки жизни исчезли начисто! И это уже хорошо!

Август


Рецензии