Сказочный принц

Рисующий жизнь озарённую светом,
Несущий тепло и добро всем друзьям.
Ты любишь, но не обязуешь ответом,
А солнечный ветер - души твоей храм.

Создатель прозрачных и чистых пейзажей,
Хранитель уюта родных городов.
Простою тропой без камней эпатажей,
Спасая уводишь меня в свой альков

От холода колкого и равнодушного,
От горькой росы на цветных лепестках,
От плена.. - заклятье тобою разрушено
И зло волшебства просто рухнуло в прах.

Свободною песней вливается воздух
Во мне открывая всё то, что давно
Как будто погибло, но нет - просто доступ
Закрыли оковы, но не умерло.

Во мне пребывала всё время надежда,
Окутала душу защитным чехлом,
От нечисти пряча всё то что нетленно,
Сокрыв от бесчестных свой сказочный дом.

Я верила тихо - придёшь непременно,
И видела звёзды сквозь магию снов,
Ты помнил меня, и всё это, наверно,
Мой мир удержало от краха основ.


Рецензии
Замечательное стихотворение о замечательных чувствах, особенно глубоки две последние строки.Нажму на зеленую!

Владимир Шамилов Георгиев   23.08.2020 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Я вообще больше по стихам, прозу только учусь писать.
Рада что понравилось! Вдохновил один хороший человек.
Добра и тепла!

Яна Щербина   24.08.2020 21:28   Заявить о нарушении