Вестники любви

 Я просыпаюсь с рассветом. Душа открывает Свету глаза, и первыми солнечными лучами,- мысли о тебе, а сердце выдаёт барабанную дробь в ритмах любви. Ему подпевают небесные птицы. Руки не касаются тебя, боясь разбудить, лишь чувства греют твоё тело,- изнутри, по венам, и снаружи,- по коже,- по всей тебе растекается ласковой тёплой рекой моя нежность. Ты дремлешь на грани пробуждения, вдыхая аромат утра, и я в твоём дыхании. Я люблю и буду касаться тебя всю жизнь, а в час, когда мы уйдём к звёздам, друг к другу прикоснутся наши Души.. Прикосновение любви обозначит нас во Вселенной. Земной век короток, и надо успеть найти друг друга. Найти и умчаться кометами, согреться у солнечного костра, и дальше,- к звёздам, светящими нам огоньками притяжения, ориентирами  пути к мечте. А Земля как гончарный круг будет творить и творить новые тела для ищущих, чтобы они искали и находили друг друга., чтобы их взгляды переплетались причудливой мандалой подлинного чувства... Я смотрю в   Небесное окно. Где то там Горшечник, вращающий круг Земли, рождающий нас,- Вестников Его любви. И я Ему благодарен за любовь. Какое же это счастье,-жить! Чувствовать, ощущать, узнавать! Какое счастье любить! Только любовь делает возможным находить в бескрайней вселенной своё счастье! И только любя хочется Быть, а не прозябать, безрадостно существуя, настороженно слушая жизнь. Любя мы творим жизнь, раскрашивая ее холст своими чувствами, поколение за поколением меняя узор в этой бесконечной картине. Мы, Вестники любви расширяем пространство любви на всю Вселенную. Любить, - утверждать жизнь.


Рецензии