Ты умрешь не от этого

"Ты умрёшь не от этого", - сказал мне как-то старый друг, когда я поделился с ним новыми результатами исследований о вреде мобильных телефонов. И знаете, эта простенькая фраза запомнилась. Нет-нет, да и вспоминаю её, а вспоминая, понимаю все преимущества моего  возраста.

Помните  "Небеса обетованные" и слова отставного полковника в исполнении Броневого: "Пенсия у меня маленькая, но хорошая"?  А ведь правда. Маленькая, зато гарантированная. А молодым людям и такие деньги заработать не просто. Просыпаться рано, в транспорте толкаться, торопиться, чтобы не опоздать на службу. Терпеть требовательное, а иногда и некомпетентное начальство. Работать восемь часов каждый день, домой в темноте возвращаться. И назавтра то же самое.

Нет, я-то как раз просыпаюсь рано, но сам факт, что мне это не обязательно, радует. Могу завтракать, могу не завтракать. Могу кофе выпить, могу до обеда ничего не есть. Холестерин вреден? Я умру не от этого. Сладкое вредно? Я умру не от этого. Молоко вредно? Мне нравится, я "молочный". Спиртное вредно? Так не каждый же день! И только с друзьями, чисто для разговора. Курить вредно? А вот с этим согласен. Бросил в пятьдесят.

Порядок в квартире. Навожу, когда захочу. Грязную посуду ненавижу, поэтому не собираю. А всё остальное... Ну, разбросана одежда по стульям, на прикроватной тумбочке десяток книг, туфли у порога. Я умру не от этого. Главное, хотя бы раз в неделю квартиру пылесосить, полы мыть... Не опускаться!

Полгода назад обследовался. Болезней нашли, как блох на собаке, на таблетки пенсии не хватит. И решил я, что давление кровяное какое есть, такое и ладно. Ни к чему его мерять, ни к чему сбивать. Глупости это всё. Пить буду только десятилетиями проверенный уже ранитидин, и только, когда прихватит. Гораздо лучше следить за питанием, не переедать, и по гостям реже ходить, копченостями не увлекаться.  Стараться вести здоровый образ жизни.

Коллекционирую полезные привычки. Гимнастику делаю рано утром. Так я привык.  Может быть и вредно с утра организм грузить, но мой справляется. То, что утром пропустил, днём не наверстаешь. Плаваю, - когда в море, когда в бассейне. Увлёкся скандинавской ходьбой, всем рекомендую. И незаметно так добрый десяток килограмм скинул. Двигаться надо, а есть поменьше. Вот и весь секрет.

А вот на "прозе" реже стал появляться, писать - еще реже. Но я умру не от этого! От этого не умирают.


Рецензии
Спасибо! Возьму на вооружение Ваш прием борьбы с опасностями и невзгодами!
Мне кажется, вы стали бы друзьями — http://proza.ru/avtor/sergey6
Удачи!
С уважением —

Любовь Ржаная   10.10.2023 16:27     Заявить о нарушении
Механики редко дружат с капитанами. Спасибо, Любовь!

Михаил Бортников   10.10.2023 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.