Se la vie

Было всё оговорено судьбами нашими прежде,
Чем случайная встреча друг другу представила нас.
Я тогда не питал никакой абсолютно надежды
Кануть в омут таких опьяняющих ласкою глаз.

Рандеву наших взглядов заладилось с первой минуты.
Окруженье словно само подалось под запрет.
Я был более смелым, казалось, ты более робкой, как будто,
Но ничто не могло прекратить наших взглядов дуэт.

Мы какое-то время недолгое просто молчали...
А вокруг суетливо о чём то шумели в толпе.
Я, наверное вспомнить не в силах, что было вначале:
Кто был первым из нас, притянувшим другого к себе.

Только взгляды... и только безумная тяга навстречу.
Сколько это могло бы продлиться? День... месяц ли... век...
Что то важное прятал в ресницах твоих этот вечер:
То ли адский огонь, то ли просто надежду на грех.

Я хотел соблюсти все приличия... не получилось.
Мне дыхание будто шептало, а разум вздыхал.
Это чья-то нежданная и бесподобная милость
Взгляду дать впечатлений волнующих бешенный шквал.

Мой, сбежал с рандеву на покатые мягкие плечи,
Прикорнув на груди ненадолго, вернулся  назад.
Ты без слов поняла... ни к чему были лишние речи...
Априори готов был к такому волшебный твой взгляд.

Это было волшебное время с красивым началом,
Упоённое страстным желаньем истаять в любви.
Ах, когда бы подольше реальность тогда промолчала...
Но она о своих заявила правах... Se la vie.
10.08.2019


Рецензии