Той, что говорит I love you

Ты знаешь меня вдоль и поперёк
и перекрестье знаешь.
Ты захаживала в ларёк
Я продавала знамя.
Безсеребреница. такой
гордой, слегка тронутой
ты познал меня. - а на кой
я тебе рядом с троном?
-я говорила. и не брала
я никаких подарков.
Ты же мне постоянно врала,
что проведёшь под Арку
Великолепного Дворца,
с троном посадишь рядом,
и кружила я без конца
пушечным, блин, снарядом..
В лузу жизнь меня загнала,
и пересилив гордость,
я обратилась, но бла-бла-бла
было отвечено гордо.
Как ты посмел!
Отказать мне!
Ты, привыкший обманывать
(творчески.. вдвойне, втройне)
Фобия это? Мания?
Вместо этого Love you
ты шелестел губами
и теребил своё ай-кью..
Кончено всё меж нами!!!


Рецензии
детский лепет, а занятно.. страстно..
Пионерский лозунг: будь готов! всегда готов!
а претендует на: быть или не быть
Круто? по-децки!

декабрь 2022

Светлана Бабетта   05.12.2022 11:51     Заявить о нарушении